1
Саньенг
 
2
Кирон
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Санг Йонг Кирон

 

Второе поколение новейшего корейского внедорожника SsangYong Kyron вышло в свет в 2007 году. Автомобиль воплотил самые последние технические достижения, достойный дизайн и высокий уровень комфорта.
Этот среднеразмерный внедорожник - идеальный выбор для жителей большого города, динамичный и управляемый как седан, с комфортным салоном и преимуществами внедорожника. Габариты автомобиля составляют 4660 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1755 мм в высоту. Высота дорожного просвета 200 мм. Длина колесной базы SsangYong Kyron 2740 мм.
Широко расставленные передние фонари словно опора для мощного торса пассажирского салона. Под ними располагаются противотуманные фары, узкая решетка радиатора. Вообще, внешний вид модели на любителя. Слишком много стилистических приемов и не связанных друг с другом деталей. Или это корейский взгляд на то, как должен выглядеть автомобиль? В задней части просматривается некая идея, линии кузова и детали более упорядочены.
Над дизайном салона SsangYong Kyron, как-будто, работали другие специалисты. Здесь все рационально и продуманно. Центральная консоль слегка повернута к водителю. Особенно интересно смотрится бежевый салон в сочетании с темным пластиком рабочей зоны. Кнопки и крутилки на панели объединены в круглые элементы. Верхняя часть торпедо состоит из… читать дальше

 

Второе поколение новейшего корейского внедорожника SsangYong Kyron вышло в свет в 2007 году. Автомобиль воплотил самые последние технические достижения, достойный дизайн и высокий уровень комфорта.
Этот среднеразмерный внедорожник - идеальный выбор для жителей большого города, динамичный и управляемый как седан, с комфортным салоном и преимуществами внедорожника. Габариты автомобиля составляют 4660 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1755 мм в высоту. Высота дорожного просвета 200 мм. Длина колесной базы SsangYong Kyron 2740 мм.
Широко расставленные передние фонари словно опора для мощного торса пассажирского салона. Под ними располагаются противотуманные фары, узкая решетка радиатора. Вообще, внешний вид модели на любителя. Слишком много стилистических приемов и не связанных друг с другом деталей. Или это корейский взгляд на то, как должен выглядеть автомобиль? В задней части просматривается некая идея, линии кузова и детали более упорядочены.
Над дизайном салона SsangYong Kyron, как-будто, работали другие специалисты. Здесь все рационально и продуманно. Центральная консоль слегка повернута к водителю. Особенно интересно смотрится бежевый салон в сочетании с темным пластиком рабочей зоны. Кнопки и крутилки на панели объединены в круглые элементы. Верхняя часть торпедо состоит из одной детали, а значит, не будет скрипеть на кочках.
Некоторые элементы управления и информации расположены непривычно для европейских автолюбителей, но это можно списать на индивидуальный характер автомобиля. Например, управление режимами привода внедорожной трансмиссии располагается на крутилке вместо привычной дополнительной ручки, торчащей из пола. Притом крутилка эта довольно скромного диаметра, что не соответствует в уме столь брутальной функции.
Как и всякому рамному внедорожнику, SsangYong Kyron свойственна отличная проходимость. Огромные боковые стекла обеспечивают отличный обзор, в этом им помогает и высокое расположение водительского сиденья. Еще одна приятная особенность - отличная звукоизоляция. Шумы от двигателя практически не попадают в салон. Однако вибрация ощущается.
Под капотом Ssang Yong Kyron стоит либо 2,3-литровый 150-сильный бензиновый мотор, либо 2,7-литровый 163-сильный турбодизель. Оба двигателя комплектуются как автоматической, так и механической коробками передач.
Хорошо настроенная подвеска скрадывает все неровности дороги. Однако в поворотах лучше все-таки сбрасывать скорость, особенно тем, кто привык ездить исключительно на легковых автомобилях.

 
 

Модификации Саньенг Кирон

 

Двигатели Саньенг Кирон

2.0 Xdi (141 л.с.),  200Xdi (141 л.с.)
 

Отзывы Саньенг Кирон
Средняя оценка
на основе 21 оценки
4.1
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Здравствуйте, поделюсь немного о Кайроне. Этот машина не для порхающих бабочек пчелой ужаленных, не для гонок и гонщиков, которые не контролируют свое время и поведение на трассе. У этих ребят все заканчивается печально, венками на трассе. Вместе с аппетитом, надо и совесть иметь и обуздывать этот самый аппетит. Когда знаешь и понимаешь возможности Кайрона, то и требуешь и получаешь от машины возможно реальное. А с Кайроном и престижно и надежно, и в городе и за городом. Достоинства: 1)небольшой расход топлива, если не гнать то в пределах10,11,12 литров. 2) К плюсам отношу также надежность, двигателя и трансмиссии. 3) Отличный дизайн 4) Проходимость джипа. Едет, не замечая, хоть грязь хоть снег по пояс, гололед, песок, глубокие лужи. 5) Оцинковка прекрасная, древних Йонгов гнилыми не видел. 6) Огромный багажник. 7) Управляемость чудесная; можно сказать одним пальцем. 8) запускается без проблем в самый сильный мороз. 9) Тихий, защищенный от шума салон. Недостатки: 1)Дорогой в эксплуатации. 2) Расходники, в наличии не во всех магазинах. 3) Динамика разгона в пределах 20 секунд 4) Машина разборчива в качестве топлива. 5) Объем, бардачка небольшой. 6) Климат контроль не в себе, в авто-режиме жарит ноги. В принципе Кайрон с его качеством достанется еще и в наследство детям, а мелочи пусть останутся мелочами.
Добавлена: 21.11.2014 смотреть оценку полностью >
Приветствую всех не спящих, читающих отзывы о кайроне. Три года владею этой необычной машиной, и есть чем поделиться, для желающих купить Кайрон. Покупал в компании « Соллерс», автомобиль 7 года выпуска. Когда пришел в салон, выбрал машину; договорился о цвете и комплектации Кайрона. Пришлось ждать заказа больше месяца, но это в принципе мелочи. Взамен этих мелких неприятностей, радость владения чудом. Отмечу обзорность машины, ее идеальную защиту от шума, климат контроль, не доставляющий проблем. Доставляет эстетическое наслаждение и радует глаза спортивный облик машины. Нашей семье вполне хватает места, и первые километры эксплуатации пролетали незаметно. Проходимость удивляла, мы устраивали свой «париж - даккар» на летней резине, по камням и грязи, не застревая нигде. После полтинника тысяч километров, проблема, замена вакуумных модуляторов. Цена 3500 каждый. Что делать? Почитав отзывы, нашел решение в интернете, работы чуть больше 5 минут, разобрал и привел в порядок. Вся проблема, а не знающих клиентов разводят по гарантии. Зимой в морозы, машина не подводила, заводилась легко. Комфортность повышена о ней и говорить не надо, только испытывать. Все достоинства, что есть внутри салона, нужно испытать на собственной шкуре, чтобы потом делать какие-то заявления. А ездить на такой машине, это сплошное блаженство. Ещё одно обстоятельство, о котором стоит сказать. Не смотря на то, что машина большая, управляется она очень легко. Так что обман зрения обстоятельный. О надёжности можно сказать просто, для того чтобы она служила долго, нужно обязательно заботиться.
Добавлена: dziarski, 24.11.2014 смотреть оценку полностью >
Эта машина очень меня порадовала, надёжная и проходимость на высоте. Разве что только на крышу по стене не добирался, а так вытаскивала из таких передряг, где по-человечески нужно вызывать только эвакуатор. До неё спокойно откатал Алфушу, дорожил ею, потому что марка редкая. Но так как моё семейное положение изменилось и у нас уже ожидается прибавление, сразу решили смотреть наперёд. Всё-таки мы планируем троих детей точно, люблю их, что поделать?! Так как я не умею мелочиться на хорошие машины, потому что они соответственно и прослужат. Решил приглянуть себе СангЯнг Кайрон. Это респектабельная внучка самого Мерседеса. Там и двигатель по генам, и сам АКПП. В общем, тоже не плохой шедевр получился. Больше литраж мне не нужен был, поэтому взял 2.0 мощность в 141 л.с, этого так же хватает для нормального разгона и стабильной динамики. Тем более что она предусмотрена еще, как и грузовая, идёт гружёная без проблем. Поэтому когда переезжали на новую квартиру, почти всё смог на ней перевезти. Конечно за исключением совсем больших предметов, там мы заказывали контейнер. Слабачёк в ней есть, так как двигло дизельное, возникают проблемы с форсунками. Кроме родственных связей, в ней так же хороша и сама корейская сборка. На славу наши друзья постарались и самый главный зачёт за добротность. Нигде ничего не скрепит и стучит, пока ничего не отваливалось, всё держится намертво особенно подвеска. А она, как мне сказали эксперты – долговечная. Это значит, что убить её практически невозможно, даже ДДП не будет помехой. В инете есть свои краш-тесты, которые доказывают это. Напомню тот факт, что машину мы брали, так как наша семья станет на одного человека больше. Салон просто нереально большой, столько места, хоть гуляй по салону! Отличный багажник, что и следовало доказать о высоком уровне автомобиля. Кресла удобные, просто садишься в них и чувствуешь себя как дома. Если же станет вопрос продавать её или менять, то только такая, но с бензиновым двигателем.
Добавлена: alfik, 08.11.2014 смотреть оценку полностью >
Так как наши дороги с уверенностью можно назвать трудными, то, не задумываясь взял Кайрон СенгЯнг. Потому что она пройдёт по любой местности и даже в самую суровую метель. Одна из зим именно такой и выдалась, а у нас на севере погода шибко «злая». Вообще, эта машина так же по праву может называться городской. Она везде заслужила своё доверие и всеобщее признание. Это хорошо видно, когда едешь по дороге города, все смотрят тебе в след. Многие не стесняются задавать вопросы и проявлять активный интерес к ней. Их можно понять, потому что даже выглядит она необычно. По трассе она любит порезвить, расхода от 6 до 8 литров в среднем на 100 км. Такой разрыв между цифрами зависит от режима коробки. В городе тоже машиной легко управлять, не смотря на большую базу, она манёвренна. Есть в наличии и задний парктроник. На этой машине большое удовольствие отправляться в путешествия. Кроме того что она вездеходная, она ещё и комфортная. В многодневной поездке, дети ни разу не жаловались на усталость. Это значит что и я доволен, потому что сам лично в водительском кресле не устаю ни на грамму. Иногда конечно могу поменять режимы регулировки кресла или же самого руля. Но это всё для того, чтобы после многочасовых переездов не затекала спина. К тому же, если наступает ночь, мы складываем задние сидушки и спальное место готово. Дети с уютом засыпают как дома. На мой взгляд, Кайрон достаточно бюджетная машина. Сюда можно перечислить расход, обслуживание, стоимость запчастей. Сборка чистокровная корейская, тут сомнений не должно возникать. Управление у неё замечательное, даже жена с лёгкостью может управлять этим кораблём. Иногда так и происходит, когда меняемся местами в дороге. Рулевое управление довольно отзывчивое, запозданий нет. Сам салон по дизайну приятный, эргономические качества на пять. Ночью можно ездить без проблем, фары светят сильно. По шумоизоляции тоже нет нареканий и двигатель не шумный. Меня не устроило то, что дополнительной запаски нет, и не предоставили для неё дополнительного места. Поэтому если придётся менять колесо посреди дороги, то использованное уже некуда будет положить. Сам местный домкрат мне показался совсем бесполезным, поэтому были дополнительные траты на нормальное оборудование. Топливо приходиться покупать дороже, потому что машина совсем не любит отстойную солярку. Наблюдаю ещё недостаток в слабом аккумуляторе. Буду менять на более мощный. По обзорности тоже есть замечания, всё дело в широкой левой стойке. Иногда это затрудняет видимость. Ну, ещё к недостаткам можно вписать работу и обслуживание дилеров. Иногда некоторые вещи выдвигаются необоснованно. В основном всё! Машиной доволен, даже с нареканиями.
Добавлена: JAro, 27.09.2014 смотреть оценку полностью >
Всем привет и возможно доброй ночи! Вижу, что на этом сайте тусуются люди с разных концов земли. Именно любовь к машинам нас объединяет, а по-другому нельзя. Уже ровно как два года я езжу на своём Кайроне. Конечно, не скрою что обслуживание у этой машинки не дешёвое, масло кушает много. Возможно где-то пластик чересчур жёсткий. Но я всё равно рад, что приобрел однажды эту машину. Да простят меня все яростные противники, но плохо я говорить не буду. Потому что самое главное у неё есть!. Самым важным, конечно, считаю проходимость, для которой она и существует. Там где я живу, очень тяжёлая дорога, местами один только сыпучий песок. Кроме того он слишком тяжёлый, и любая легковая станет колом и ничего не сделаешь. Тут же машина вытягивает эти трудности, только нужно умело обращаться с полным приводом. Этот внедорожник вполне может конкурировать с самыми серьёзными титанами автопроизводства. И это, без каких либо преувеличений, только личный опыт. Ещё скажу, что для двух литрового двигателя, автомобиль динамичный. Разгон с 120 и до 140 км происходит за 5 секунд, и полёт ровный. При этом не сложно и большегрузные самосвалы обгонять. Так же на удивление, этот «друг» умеет экономить, именно своим расходом и потреблением масла. За звукоизоляцию тоже можно поставить пять, настолько спокойной обстановки я ещё не видел.
Добавлена: edi, 06.09.2014 смотреть оценку полностью >
Уж очень хотел, чтобы машина не только по городу могла катить, но и по самому гадкому бездорожью. Именно такой бонус я получил в своём Сэнг Янг Кайрон. Мне кажется, что оригинальность в ней зашкаливает. Ещё ко всему прочему, она очень просторна внутри, и по ощущениям пространства кажется ещё больше, чем на самом деле есть. Вот такое вольное ощущение, мне особо нравиться. Потому что в личном транспорте должно дышаться легко и тогда дорога сладиться. Двигатель 2.0 литра показывает очень хорошие результаты, его способности намного больше, чем предполагалось. На трассе я разгонял её до 145 и по определению больше нельзя. Однако и при этой скорости происшествий и особенностей не было. Она держит дорогу ровно и спокойно, ни толчков, никакого гула и раскачиваний нет. В самом начале моей эксплуатации расход топлива был чуть завышен в соответствии с данными. Так по городу я колесил 11 литров и уже после обкатки параметры стали снижаться до 10 литров. Такой вот расход для меня вполне приемлем. Не могу вообще сказать, что кушает масла, скорее она его нюхает маленькими дозами. Иногда через каждое ТО, мне кажется, что жидкость стоит на одном уровне. Стоит отметить великолепную обзорность, не смотря на свою валкость и большой размер. Боковые стойки ничтожно малы, из-за этого они не перегораживают обзорность и ещё всё усилено большими боковыми зеркалами. Поэтому так называемых мёртвых зон там нет. На первый взгляд можно показаться, что в плане управления она немного туговата. И особенно на поворотах может доставлять проблемы. Но судьба меня изрядно балует, пока ничего подобного на себе не испытал. Несмотря на свою массивную заднюю часть, она не плетётся, а манёвренно идёт в повороты. Работает одинаково хорошо и зимой и летом, нет больших различий в эти сезоны. Холода переносит с достоинством и для водителя много приятный зимних опций. Кондиционер легко справляется с любыми задачами. Поломок электроники тоже не было, поэтому горя особого не знаю. Салон в самой простой комплектации, без каких либо кожаных кресел. Но и эта вся простота, достаточна комфортна и приятна по ощущениям. Отделка панели и дверей чередуются с другими материалами, но всё очень качественное и повышенного уровня. В планах поставить мощные динамики и наслаждаться отменным звуком. Это возможно на все сто, потому что шумовая отличная и дополнений не требует. Клиренс высокий, и проходимости хватает по любой местности, так что эта машина на любой случай. Вот только всё это удовольствие облагается хорошими налогами и внушительной платой за обслуживание. Приходиться затягивать свои пояса потуже, чтобы продолжать радоваться зачётным транспортом.
Добавлена: alfik, 03.10.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Саньенг Кирон Добавить ваш отзыв о Саньенг Кирон
 

 

Фотографии Саньенг Кирон

 

Расход топлива Саньенг Кирон

Средний расход топлива
на основе 16 оценок
diesel
8.7
 
Все отзывы Саньенг Кирон Добавить ваш расход по Саньенг Кирон
 

 
Типичные слабые пункты Саньенг Кирон
1. Саньенг Кирон - отказ печки
Тема: Саньенг Кирон. Добавлено: кмс олег, 07.12.2014. Категория: электроустановка
2. Саньенг Кирон - включается и отключается кондиционер
Тема: Саньенг Кирон II. Добавлено: александр, 02.04.2015. Категория: другое
 
Все типичные слабые пункты Саньенг Кирон Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution