1
Саньенг
 
2
Корандо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Санг Йонг Корандо

 

SsangYong С200, больше известный как Ssang Yong Korando или Ssang Yong Actyon в третьем поколении впервые был представлен в 2010 году в Прусане в качестве экспоната на международной выставке автомобилей. В России же этот южнокорейский автомобиль все знают под маркой Ssang Yong Actyon. А его настоящее имя, под которым он распространяется на автомобильном рынке в Южной Корее звучит как Ssang Yong Korando.

Новое третье поколение Ssang Yong Korando имеет полностью измененный дизайн интерьера и экстерьера и технические характеристики внедорожника. Данное поколение первое из всех своих предшественников в своем ряду, имеет несущий кузов. Оснастив новый Ssang Yong Korando новейшим экологичным турбодизельным двигателем с отличными ходовыми характеристиками и богатым оснащением, производители сделали его способным достойно конкурировать среди остальных автомобилей в своем классе.

Основным достоинством автомобиля Ssang Yong Korando является более современный модельный ряд и достаточно привлекательный дизайн, что выгодно выделяет его среди себе подобных и предшествующих ему автомобилей. В создании автомобиля Ssang Yong Korando участвовали итальянские разработчики из дизайнерского агентства Giugiaro. На счет их достижений можно приписать получившейся в новом автомобиле Ssang Yong Korando более приятный внешний… читать дальше

 

SsangYong С200, больше известный как Ssang Yong Korando или Ssang Yong Actyon в третьем поколении впервые был представлен в 2010 году в Прусане в качестве экспоната на международной выставке автомобилей. В России же этот южнокорейский автомобиль все знают под маркой Ssang Yong Actyon. А его настоящее имя, под которым он распространяется на автомобильном рынке в Южной Корее звучит как Ssang Yong Korando.

Новое третье поколение Ssang Yong Korando имеет полностью измененный дизайн интерьера и экстерьера и технические характеристики внедорожника. Данное поколение первое из всех своих предшественников в своем ряду, имеет несущий кузов. Оснастив новый Ssang Yong Korando новейшим экологичным турбодизельным двигателем с отличными ходовыми характеристиками и богатым оснащением, производители сделали его способным достойно конкурировать среди остальных автомобилей в своем классе.

Основным достоинством автомобиля Ssang Yong Korando является более современный модельный ряд и достаточно привлекательный дизайн, что выгодно выделяет его среди себе подобных и предшествующих ему автомобилей. В создании автомобиля Ssang Yong Korando участвовали итальянские разработчики из дизайнерского агентства Giugiaro. На счет их достижений можно приписать получившейся в новом автомобиле Ssang Yong Korando более приятный внешний вид. Прежде всего, он выражается в наличие обтекаемых широких фар и сливающимся в одно целое передним бампером, радиаторной решетки и капотом, под низом которых размещаются вмонтированные противотуманные фары.

Внутри третьего поколения Ssang Yong Korando имеется очень просторный салон. Центральная приборная панель автомобиля выполнена до мельчайших деталей с заботой об автомобилистах. Множество функциональных кнопочек, ранее находящихся по одной, в новом кроссовере Ssang Yong Korando сливаются в одну, а в некоторых модификациях вообще внесены в меню навигационной системы. Имеющиеся в салоне пассажирские и водительское кресло имеют ощутимую боковую поддержку. Очень много места в салоне предназначается для различных мелочей, например, бардачок с увеличенным объемом вмещения вещей и нишей под ним, подлокотники. Отдельно стоит поблагодарить производителя компании Ssang Yong за качественную шумоизоляцию в салоне автомобиля.

Под капотом внедорожника размещен двигатель на дизельном топливе, объем которого 2 л. с мощностью в 175 л.с., позволяющий разогнаться автомобилю до 100 км/ч за 10,8 сек.

 
 

Модификации Саньенг Корандо

 

Двигатели Саньенг Корандо

2.2 D (68 л.с.),  2.0 i 16V (126 л.с.),  2.3 (140 л.с.),  2.3 D (80 л.с.),  2.3 i 16V (140 л.с.),  2.3 TD (101 л.с.),  2.9 D (98 л.с.),  2.9 D (95 л.с.),  2.9 TD (120 л.с.),  3.2 i 24V (220 л.с.),  3.2 i 24V (210 л.с.),  2.0 e-XDi200 (175 л.с.),  2.0i (150 л.с.)
 

Отзывы Саньенг Корандо
Средняя оценка
на основе 8 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Хочу поделиться, своим мнением о Корандо, буду объективным, чтобы своим отзывом помочь определиться с выбором авто. До корейца у меня был ауди, но уже б/ушный. Вообще дизайн корейцев, своеобразный, либо в восторге, либо ненавидишь. В случае с корандо - интерьер беднее экстерьера, так сказать бюджетный вариант. Я думаю, что многие это увидели. Что касается комфорта и эргономики, сидение водителя, как бы провалено в пол, находится низко над полом, но вместе с тем и высоко над землей, дает ощущение полета и внутреннего простора благодаря перемещению руля. Кресла довольно удобные, весь салон раскладывается, как диван, комфортно и ровно. Для задних пассажиров, удобно, ощущение приземленности, но нет ощущения туннеля, есть запас для того чтобы вставая не удариться головой. Есть множество возможностей регулировки сидений (задних и передних). Если коснуться, вопроса "взаимодействия" элементов и шумоизоляции, конечно не ведро с болтами, но и не супермашина с моносалоном. Кузов Корандо не мягкий, это шумоизоляции не способствует, благодаря неровностям дороги ощущается податливость проемов дверей. Что касается разгона он как танк, уверенно не спешит, до сотки 25 секунд. Клиренс маловат, а из мелочей, неудобная кнопка переключения передач вручную. В середине эксплуатации ломается подогрев сиденья, на СТО объявили, что необходима полная разборка сиденья замена спирали. Потом опять поломка, это был датчик охлаждения турбины, месяц ждал, пока отремонтируют. Далее увеличился расход топлива по городу 11,7 литров, это больше, чем было заявлено заводом. Вроде и мелочи, но мало приятного. По своей стоимости машина приемлема. Даже внешне она симпатичная, шустрая, достойный клиренс. Однако выплачу кредит, продам к ядрёной матери без промедления. Удачи вам в выборе. И если вам мой горький опыт хоть в малой степени помог с выбором, то лучше слегка больше заплатить и взять японца или европейца.
Добавлена: Tomek, 10.11.2014 смотреть оценку полностью >
Благодарю за внимание, всех тех, кто не равнодушен к Корандо. После года эксплуатации машины подвожу итог, оценивая свои эмоции. Она смотриться довольно современно, и я бы сказал грозно. Как я узнал в автосалоне, это результат работы с дизайн-студией Джуджаро. Но внутри все проще, можно сказать, эргономика европейская, так сказать кореец с европейским стилем. Правда я тут же забыл об этой разнице интерьера и экстерьера сев в машину. Один из плюсов тихая, сам двигатель работатет беззвучно. Когда плавно трогаешься, нет намеков на пробуксовку. Поскольку меня интересовало экстремальное вождение, и хотелось испытать возможности Корандо, поэтому поехал за город, проверять ее качество на крутых подъемах и спусках. Ход машины жестковат, но это вина дороги. Ездил далеко по бездорожью, за сутки сделал 1500 км, ощущал усталость от дороги, но ездой наслаждался. Я многократно убеждался в надежности Корандо, когда попадал в ямы, да так что после встряски, думал все капут, нет больше колес. Ездил с семьей на отдых, на южное побережье, поездка доставила великолепные ощущения, их сложно передать словами. Расход этой поездки , составил 8 литров. Эта машина стоит дороже денег, которые на нее были потрачены.
Добавлена: Staly_uzytkownik, 25.11.2014 смотреть оценку полностью >
Добрый день, поделюсь мнением о Корандо, о своих ошибках при покупке. Всегда есть выбор, но я с ним поторопился. Можно сказать, выбирал глазами, а Корандо смотрелся привлекательно и свежо на фоне других. А другие: Аурис не универсал, с дайхатсу и элантрой не сложилось. Насчет интерьера, салон эргономичный и красивый, но довольно шумно, хотя в отзывах о машине слышал обратное мнение. Разгоняется неспешно как танк, как маленький танк, 20 до сотки, Я конечно не Шумахер, но люблю скорость. А так придавишь педаль, он едет, а без давления автомат и дизель слабо тянут. Короче нервным любителям скорости на нем лучше не ездить. Зимой вытягивал машину из снега, первая попытка ничего не дала, отключаю контроль курсовой стабилизации, не хочет выезжать, после второй попытки перегрев муфты, правда устроил снежный фейерверк, все засыпал. Пришлось покупать цепи, и только это спасло. В процессе эксплуатации ломался подогрев сидения, далее датчик охлаждения турбины. Все это сопровождает звон суппортов, короче езжу на комфортном тазике с болтами и подогревом сидений. Насчет мелочей, которые могут быть ложкой дегтя в бочке меда. При быстром торможении, включается аварийная сигнализация, ее выключать приходится самому, в режиме автомата не действует. Не нравится сам принцип такой работы. Не нравится пластик, иногда ощущаешь себя в жигули. Расход по городу 12 литров вместо расхода обещанных 8. Короче троечка за все хорошее и плохое.
Добавлена: wojtek, 08.11.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Саньенг Корандо Добавить ваш отзыв о Саньенг Корандо
 

 

Фотографии Саньенг Корандо

 

Расход топлива Саньенг Корандо

Средний расход топлива
на основе 11 оценок
gasoline
13.7
diesel
8.4
lpg
12.5
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
лето-в среднем 7.5, если езжу спокойно
Добавлена: игорь, 13.08.2015 смотреть оценку полностью >
Надежный внедорожник без затрат и проблем.
Добавлена: Александр, 26.12.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Саньенг Корандо Добавить ваш расход по Саньенг Корандо
 

 
Факты о Саньенг Корандо
Производится
1988 - сейчас
Мощность двигателя
от 68 л.с. до 220 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Саньенг Корандо Ssangyong Korando 2011 Ssangyong Korando 2011
Новости Саньенг Корандо SsangYong обновил модель Actyon SsangYong обновил модель Actyon Представители южнокорейского бренда SsangYong рассказали о том, что компания обновила один из своих компактных кроссоверов. Речь… »
SsangYong готовит 2 новых внедорожника SsangYong готовит 2 новых внедорожника На автовыставке во Франкфурте южнокорейский автопроизводитель представит концепты двух новых внедорожников. Пока они получили… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution