SsangYong Actyon I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Отзывы пользователей о Саньенг Актион I



SsangYong Actyon I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Купили бы Вы автомобиль Саньенг Актион I еще раз? (на основе 16 отзывов)
69% Да, 31% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
SsangYong Actyon I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

не указано
Саньенг Актион I4.01


Класс: Большой класс4.09
На основе 2530 отзывов



Механика
Двигатель4.38
Коробка передач3.69
Подвеска4.06
Проходимость



Комфорт
Видимость4.06
Эргономика4.12
Вентиляция и обогрев3.94
Пространство для водителя и пассажиров3.75
Шумоизоляция4.19


Смотри полную оценку SsangYong Actyon I


Средняя цена Саньенг Актион I в зависимости от возраста


Цена, тыс. руб.
Возраст автомобиля, лет
Двигатель

















Тип топлива:
Объем:
Мощность:

Двигатели Саньенг Актион I


2.0 Xdi (141 л.с.), 2.0 (141 л.с.), 2.3 i (150 л.с.), 200Xdi (141 л.с.)
смотреть оценку полностью >

Уже год прошёл и считаю, что пора подвести итоги пользования моим SsangYong Actyon. Я очень рад, что мне удалось иметь дело с этим внедорожником, потому что меня впечатляют такие машины. Возможно, что-то не совсем будет понятно в моём отзыве, однако не судите строго. Просто совсем не владею художественной речью. Итак, чтобы всё по порядку начну с самого начала, как купил эту машину. До неё естественно были во владении и другие авто, но перед ней honda crv. Владел ими всеми подолгу своей службы и в личных целях, так что примеров для сравнения хватает. Но пришёл момент, когда с кроссовера мне нужно было пересесть на внедорожник, вот тогда и стал искать что-то подобное. Однако скажу неожиданную вещь, когда стал покупать эту машину, почему-то серьёзного отношения не было. Даже были сомнения по поводу надёжности и комфорта. Но раз уж посоветовали хорошие друзья, то стоило им довериться. Первое, что ввело меня в ступор, это внешний вид, просто агрессии и мужские черты. Можно сказать, что характер твёрдый. У неё 2-х литровый дизельный двигатель, работает на механике. Есть нормальный климат контроль без претензий. Самое замечательное то, что дорогу держит, отработано и чётко. Электроника работает на ура, замечательно и без заминок. Сама машина по ощущениям очень мягкая. На самом деле, когда смотришь на неё, она вводит в замешательство. Думаешь, какое г… ты взял, но когда используешь её по прямому назначению, то все эти замашки и сомнения отпадают на первом же километраже. По своим размерам машина достойная, широкая, но и проходимость на уровне. Самое главное, это её неприхотливость к тому, что заливаешь в бак. И по стойкости с уверенностью, что она долговечная. Такой надёжности не на каждом углу встретишь. Зимы не боится, даже самые холодные ей по плечу. С заводкой проблем не было вообще. По ходовой она тоже берёт приз, едет довольно уверенно, крейсерская скорость 120-140 км, больше не хочу. Да и не задавался целью ездить на обгон, или просто пошалить. Наоборот, само авто располагает на то, чтобы ездить степенно наслаждаясь управлением и ходовой. Кабина по шумоустойчивости держит марку, даже мерседесовский ревущий двигатель не так проникает вовнутрь. Не смотря на то, что поставил много плюсов, укажу и на недостатки, их незначительное количество. Вот рама даёт о себе знать, проявляется это жёсткостью, всё же легковые помягче. Ещё беспредел, это шумный дизельный мотор, о котором упомянул выше, да ещё с принудительным охлаждением. Отказывают форсунки, видать это болезнь века, не я один страдалец оказался. Ещё из слабинок, это шаровые опоры, периодически дают о себе знать. Из поломок ещё был блок управления приводом, который находиться под водительским сидением. Причину поломки так и не нашли, а исправить смогли. Поэтому до сих пор загадка, что случилось? Подвести итог всего сказанного хочется короткой фразой. Никогда не жалел о вложенных в неё денег, оправдала себя сто раз!

Добавлена: Peter, 31.10.2014
смотреть оценку полностью >

Конечно, первые впечатления были хорошими, иначе не взял бы машину. Понравился изначально дизайн, и мощности много. По своим размерам он меня радовал в первую очередь, потому что этого и добивался. Опираясь на всё это, понадеялся на надёжность, но оказалось всё по-другому. Вроде и не серьёзно, когда выпала подсветка номерного знака, но это был недобрый знак. Всё-таки знаете, как неприятна даже такая мелочь, когда машина по цене стоит не мало. Обычно уверен, что не берёшь кота в мешке. Следующая неприятность случилась именно зимой, замёрз замок передней главное двери. Но самая большая проблема оказалась в том, что от неё работали все остальные отмычки. И тут стало проблематично попадать вовнутрь. Хорошо то, что ещё проходил по гарантии, поэтому сразу поплёлся в салон для ремонта. Там просушили дверь и смазали силиконовой смазкой. Потом меня настигла ещё одна неприятность, и это случилось той же зимой. Просто в двигателе стала звенеть цепь, оказалось, что она слетела. При этом мощность двигателя, резко упала. Что-то у меня совсем отбило охоту ожидать новых приключений, а что если отвалиться сам двигатель. И что самое страшное закончиться гарантийное обслуживание. Вот тогда я буду впухать по крупному, хоть и запчасти не дорогие. Но всё равно, в этом совсем мало приятного. Она хоть и не оправдала моих надежд, но в некоторых направлениях она вполне уверенна. Может держать отлично любую дистанцию, и внедорожность обозначена. Расход топлива приличный, по карману не бьёт. Так же совсем не прихотлива к качеству и виду солярки. Вот про надёжность уже не уверен, взгляды поменялись. Поэтому не раздумываю, продаю.



Добавлена: mariusz, 20.10.2014
смотреть оценку полностью >

Остро стал вопрос, чтобы найти большую широкую машину. Поэтому и была сделана замена, но не сразу, потому что понадобилось время на поиск такой. Ко всему прочему, она оказалась и экономична для своих размеров и возможностей. Так на 100 км по городу выходит до 13 литров дизеля. Большой перевес во всех плюсах и по требованиям взял на себя Актион. Во-первых, что дизель, а во-вторых, рама и ещё 4 вд. Ну и конечно если сравнивать с другими паркетниками, то внедорожных качеств у этого автомобиля больше. Корейский двигатель достаточно мощный, впрочем, ничем не уступает мерседесовским, единственное, что своя разработка. Некоторые стороны уходят в минус. Например, дизайн у неё спорный, сложно определить, чем она может зацепить. Если рассматривать её на уровне ощущений и визуализации. Лично для меня маловато оказалось подушек безопасности, всего 2, да за такую цену можно было подбавить количество. По самой безопасности вообще не знаю технических данных, так и не получилось найти креш-тестов. Надеюсь, что в жизни не будет таких испытаний. Ещё плохая видимость, но в данном случае спасает парктроник, так что с лихвой покрыли эту проблему. И минимум багажника, для такой машины это непростительно. Должен быть баланс во всех концах. Во всём остальном тянет в правильных направлениях. Тот же передний и задний привод, с её-то проходимостью вообще мощный тандем. От самого пробега, который уже накрутили, впечатления самые положительные. Даже спустя два года получаю удовольствие от управления и движения по ухабистым дорогам. Подвеска меня удивила больше всего, из-за рамника думал, что будет жёсткая. Но положение у неё промежное, она и в меру жёсткая, и даже в меру мягкая. Конечно, возможно местами внутри ощутить отдачу от ям, или стыков дорог, но не так критично, как бывает. В основном, передвижение комфортное и без лишних звуков внутри салона. Так же, сам двигатель работает тихо, что тоже никаких неудобств и не создаёт. В некоторых комментариях читал про такие особенности в этой машине, как турбоямы. До покупки это меня сильно смущала, но до сего дня, так и не столкнулся с такой проблемой. Да и до упора давить на газ не было надобности, может там есть этот предел. По габаритам машина кажется плохо управляемой, да и рама толкает на то, что машина может быть валкая на поворотах. Но всё оказалось совсем на оборот, кренов и шаткого состояния никогда не было. Наоборот, машина твёрдо и чётко держит дорогу и на поворотах плохо себя не проявляет. Рулевое управление необычное, в 4-ре оборота, но к этому быстро привыкаешь. В будущем никаких затруднений рулить не возникает. На трассе она тоже себя ведёт довольно предсказуемо, что надёжно. Поломок с серьёзными последствиями не было, всё прагматично: расходники, местами ходовая, всё как у нормальных людей. Всё что мог - рассказал, но надеюсь, что и этого хватит.

Добавлена: 19.09.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Саньенг Актион I
Добавить ваш отзыв о Саньенг Актион I

Расход топлива Саньенг Актион I


Средний расход топлива
на основе 17 оценок
SsangYong Actyon I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.8
Все отзывы Саньенг Актион I
Добавить ваш расход по Саньенг Актион I

Типичные слабые пункты Саньенг Актион I


1. Саньенг Актион I - лопнуло стекло на дверце багажника, вернее осыпалось по краям
Тема: Саньенг Актион I. Добавлено: Евдокимова Надежда, 23.10.2015.
Категория: другое
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Саньенг Актион I
Добавить проблему