1
Саньенг
 
2
Актион
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Санг Йонг Актион

 

В 2006 году состоялась мировая премьера кроссовера Ssang Yong Actyon. Создатели автомобиля смогли объединить в нем комфорт седана и достоинства полноприводного внедорожника, минимальный расход топлива и великолепную динамику. Машина одинаково хороша в городских условиях и в полном бездорожье. Для любителей активного отдыха и путешествий Ссан Йонг Экшн подойдет отлично.

Динамичный профиль и дерзкий анфас смотрятся монументально и гармонично. Отличительная черта внедорожника - рамная конструкция.

Все двигатели для автомобилей Ssang Yong производятся по лицензии компании Mersedes-Benz. Полный набор систем безопасности и система подключаемого полного привода гарантируют максимально уверенное движение на любой дороге.

В базовой комплектации 2 фронтальные подушки безопасности, энергопоглощающая рулевая колонка, ABS, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и электроприводы зеркал, отличная аудиосистема с шестью динамиками. В качестве дополнительных опций предлагается отделка салона кожей, система динамической стабилизации, фирменная сигнализация и задний дифференциал повышенного трения.

Даже несмотря на достаточно уникальную внешность, Санг Йонг Актион не всегда получается рассматривать как новую модель, ведь он сделан на одной базе с моделью… читать дальше

 

В 2006 году состоялась мировая премьера кроссовера Ssang Yong Actyon. Создатели автомобиля смогли объединить в нем комфорт седана и достоинства полноприводного внедорожника, минимальный расход топлива и великолепную динамику. Машина одинаково хороша в городских условиях и в полном бездорожье. Для любителей активного отдыха и путешествий Ссан Йонг Экшн подойдет отлично.

Динамичный профиль и дерзкий анфас смотрятся монументально и гармонично. Отличительная черта внедорожника - рамная конструкция.

Все двигатели для автомобилей Ssang Yong производятся по лицензии компании Mersedes-Benz. Полный набор систем безопасности и система подключаемого полного привода гарантируют максимально уверенное движение на любой дороге.

В базовой комплектации 2 фронтальные подушки безопасности, энергопоглощающая рулевая колонка, ABS, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и электроприводы зеркал, отличная аудиосистема с шестью динамиками. В качестве дополнительных опций предлагается отделка салона кожей, система динамической стабилизации, фирменная сигнализация и задний дифференциал повышенного трения.

Даже несмотря на достаточно уникальную внешность, Санг Йонг Актион не всегда получается рассматривать как новую модель, ведь он сделан на одной базе с моделью Kyron, интерьер и технические данные у этих автомобилей практически одинаковые. Одинаковые 141-сильный дизельный мотор, подключаемый полный привод, рама. Однако Ssang Yong Actyon короче Кайрона на 15 см. Эти сантиметры производитель решил вычесть из багажника, потому при разложенных задних сидениях места остается здесь совсем немного. Даже на ровном асфальте рама Санг Йонг Актион не способна обеспечить абсолютно плавную езду, чувствуются потряхивания и подергивания. Но на проселочных дорогах автомобиль чувствует себя уверенно.

Салон автомобиля не уступает по своей эргономике европейским аналогам, пластик только немного жестче. Панели подогнаны очень аккуратно, все материалы хорошего качества, все смотрится очень современно. Однако в салоне все же не хватает ярких деталей, когда в первый раз смотришь на необычный внешний вид машины, то что-то подобное ожидается и внутри. Диван легко раскладывается, а потом и собирается, его при необходимости можно вообще убрать.

Ssang Yong Actyon - это достойное качество за достаточно интересную цену.

 
 

Модификации Саньенг Актион

 

Двигатели Саньенг Актион

2.0 Xdi (141 л.с.),  2.0 (141 л.с.),  2.3 i (150 л.с.),  200Xdi (141 л.с.)
 

Отзывы Саньенг Актион
Средняя оценка
на основе 16 оценок
4.0
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Моё решение оставить лепту в отзывах об этой машине назревало давно. Видимо эмоциональный подъём не давал, потому что это марка особенная. Про которую нужно говорить с трепетом, но в то же время и трезво оценивая некоторые стороны. После продажи Сузуки Лиана, долго не мог определиться, так как уже вымотал себе нервы за первую тройку лет, довольно много. Я хотел нечто особенное, не похожую ни на что, вот только был главный вопрос, а что?! И совсем нечаянно как-то хорошим утром поехал со своим другом рассматривать новые иномарки, что пришли к нам в автосалон. Первое что меня реально удивило, это необычный, но продуманный дизайн. И конечно своим своеобразным видом она сразу запала в душу. Получил её в свои руки через неделю, пока улаживал все вопросы с документами. И уже домой ехал на колёсах, ощущения не передаваемые. Приехал в полном расположении духа, потому что такого удовольствия от вождения не получал давно. В целом с автомобилем серьёзных проблем не было, обслуживание удовлетворительное. По ценам можно сойтись как запчасти, так и расходники. Однако у разных людей, разное отношение к этому агрегату. Кто плюётся и пытается продать её, а кого-то устраивает всё, как меня. Во все лёгкие ездил на ней, ветерок в ушах любит. Есть в ней черты спортивного характера, но и степенности не лишена. Однако скорость набирает незаметно, иногда не замечаешь когда и как, поэтому в этом плане не безопасно. По уровню удобств по среднему, потому что немного жестковата опора на сидениях и в долгие дороги невыносимо сидеть. Но, в обычном режиме всё замечательно, если по городу и недолго находиться за рулём. В плане эргономики тоже нет нареканий, из-за компактного, но ёмкого салона, почти всё находиться под рукой. Она действительно заслуживает хороших баллов, потому что премиум, и иметь её в своём распоряжении, это гордость. Всё-таки жизнь штука короткая и хочется многое позволить, чтобы порадоваться и получить удовольствие. Таким образом, никому не навязываю свой выбор, всё дело в том, нужна ли вам такая машина. Если да, то обязательно берите!
Добавлена: Ossowski DESIGN, 10.10.2014 смотреть оценку полностью >
Уже год прошёл и считаю, что пора подвести итоги пользования моим SsangYong Actyon. Я очень рад, что мне удалось иметь дело с этим внедорожником, потому что меня впечатляют такие машины. Возможно, что-то не совсем будет понятно в моём отзыве, однако не судите строго. Просто совсем не владею художественной речью. Итак, чтобы всё по порядку начну с самого начала, как купил эту машину. До неё естественно были во владении и другие авто, но перед ней honda crv. Владел ими всеми подолгу своей службы и в личных целях, так что примеров для сравнения хватает. Но пришёл момент, когда с кроссовера мне нужно было пересесть на внедорожник, вот тогда и стал искать что-то подобное. Однако скажу неожиданную вещь, когда стал покупать эту машину, почему-то серьёзного отношения не было. Даже были сомнения по поводу надёжности и комфорта. Но раз уж посоветовали хорошие друзья, то стоило им довериться. Первое, что ввело меня в ступор, это внешний вид, просто агрессии и мужские черты. Можно сказать, что характер твёрдый. У неё 2-х литровый дизельный двигатель, работает на механике. Есть нормальный климат контроль без претензий. Самое замечательное то, что дорогу держит, отработано и чётко. Электроника работает на ура, замечательно и без заминок. Сама машина по ощущениям очень мягкая. На самом деле, когда смотришь на неё, она вводит в замешательство. Думаешь, какое г… ты взял, но когда используешь её по прямому назначению, то все эти замашки и сомнения отпадают на первом же километраже. По своим размерам машина достойная, широкая, но и проходимость на уровне. Самое главное, это её неприхотливость к тому, что заливаешь в бак. И по стойкости с уверенностью, что она долговечная. Такой надёжности не на каждом углу встретишь. Зимы не боится, даже самые холодные ей по плечу. С заводкой проблем не было вообще. По ходовой она тоже берёт приз, едет довольно уверенно, крейсерская скорость 120-140 км, больше не хочу. Да и не задавался целью ездить на обгон, или просто пошалить. Наоборот, само авто располагает на то, чтобы ездить степенно наслаждаясь управлением и ходовой. Кабина по шумоустойчивости держит марку, даже мерседесовский ревущий двигатель не так проникает вовнутрь. Не смотря на то, что поставил много плюсов, укажу и на недостатки, их незначительное количество. Вот рама даёт о себе знать, проявляется это жёсткостью, всё же легковые помягче. Ещё беспредел, это шумный дизельный мотор, о котором упомянул выше, да ещё с принудительным охлаждением. Отказывают форсунки, видать это болезнь века, не я один страдалец оказался. Ещё из слабинок, это шаровые опоры, периодически дают о себе знать. Из поломок ещё был блок управления приводом, который находиться под водительским сидением. Причину поломки так и не нашли, а исправить смогли. Поэтому до сих пор загадка, что случилось? Подвести итог всего сказанного хочется короткой фразой. Никогда не жалел о вложенных в неё денег, оправдала себя сто раз!
Добавлена: Peter, 31.10.2014 смотреть оценку полностью >
Конечно, первые впечатления были хорошими, иначе не взял бы машину. Понравился изначально дизайн, и мощности много. По своим размерам он меня радовал в первую очередь, потому что этого и добивался. Опираясь на всё это, понадеялся на надёжность, но оказалось всё по-другому. Вроде и не серьёзно, когда выпала подсветка номерного знака, но это был недобрый знак. Всё-таки знаете, как неприятна даже такая мелочь, когда машина по цене стоит не мало. Обычно уверен, что не берёшь кота в мешке. Следующая неприятность случилась именно зимой, замёрз замок передней главное двери. Но самая большая проблема оказалась в том, что от неё работали все остальные отмычки. И тут стало проблематично попадать вовнутрь. Хорошо то, что ещё проходил по гарантии, поэтому сразу поплёлся в салон для ремонта. Там просушили дверь и смазали силиконовой смазкой. Потом меня настигла ещё одна неприятность, и это случилось той же зимой. Просто в двигателе стала звенеть цепь, оказалось, что она слетела. При этом мощность двигателя, резко упала. Что-то у меня совсем отбило охоту ожидать новых приключений, а что если отвалиться сам двигатель. И что самое страшное закончиться гарантийное обслуживание. Вот тогда я буду впухать по крупному, хоть и запчасти не дорогие. Но всё равно, в этом совсем мало приятного. Она хоть и не оправдала моих надежд, но в некоторых направлениях она вполне уверенна. Может держать отлично любую дистанцию, и внедорожность обозначена. Расход топлива приличный, по карману не бьёт. Так же совсем не прихотлива к качеству и виду солярки. Вот про надёжность уже не уверен, взгляды поменялись. Поэтому не раздумываю, продаю.
Добавлена: mariusz, 20.10.2014 смотреть оценку полностью >
Остро стал вопрос, чтобы найти большую широкую машину. Поэтому и была сделана замена, но не сразу, потому что понадобилось время на поиск такой. Ко всему прочему, она оказалась и экономична для своих размеров и возможностей. Так на 100 км по городу выходит до 13 литров дизеля. Большой перевес во всех плюсах и по требованиям взял на себя Актион. Во-первых, что дизель, а во-вторых, рама и ещё 4 вд. Ну и конечно если сравнивать с другими паркетниками, то внедорожных качеств у этого автомобиля больше. Корейский двигатель достаточно мощный, впрочем, ничем не уступает мерседесовским, единственное, что своя разработка. Некоторые стороны уходят в минус. Например, дизайн у неё спорный, сложно определить, чем она может зацепить. Если рассматривать её на уровне ощущений и визуализации. Лично для меня маловато оказалось подушек безопасности, всего 2, да за такую цену можно было подбавить количество. По самой безопасности вообще не знаю технических данных, так и не получилось найти креш-тестов. Надеюсь, что в жизни не будет таких испытаний. Ещё плохая видимость, но в данном случае спасает парктроник, так что с лихвой покрыли эту проблему. И минимум багажника, для такой машины это непростительно. Должен быть баланс во всех концах. Во всём остальном тянет в правильных направлениях. Тот же передний и задний привод, с её-то проходимостью вообще мощный тандем. От самого пробега, который уже накрутили, впечатления самые положительные. Даже спустя два года получаю удовольствие от управления и движения по ухабистым дорогам. Подвеска меня удивила больше всего, из-за рамника думал, что будет жёсткая. Но положение у неё промежное, она и в меру жёсткая, и даже в меру мягкая. Конечно, возможно местами внутри ощутить отдачу от ям, или стыков дорог, но не так критично, как бывает. В основном, передвижение комфортное и без лишних звуков внутри салона. Так же, сам двигатель работает тихо, что тоже никаких неудобств и не создаёт. В некоторых комментариях читал про такие особенности в этой машине, как турбоямы. До покупки это меня сильно смущала, но до сего дня, так и не столкнулся с такой проблемой. Да и до упора давить на газ не было надобности, может там есть этот предел. По габаритам машина кажется плохо управляемой, да и рама толкает на то, что машина может быть валкая на поворотах. Но всё оказалось совсем на оборот, кренов и шаткого состояния никогда не было. Наоборот, машина твёрдо и чётко держит дорогу и на поворотах плохо себя не проявляет. Рулевое управление необычное, в 4-ре оборота, но к этому быстро привыкаешь. В будущем никаких затруднений рулить не возникает. На трассе она тоже себя ведёт довольно предсказуемо, что надёжно. Поломок с серьёзными последствиями не было, всё прагматично: расходники, местами ходовая, всё как у нормальных людей. Всё что мог - рассказал, но надеюсь, что и этого хватит.
Добавлена: 19.09.2014 смотреть оценку полностью >
Двигатель не слабый 2.0 Xdi, есть порох в пороховницах в виде 141 лошадиной силы. Сборка корейская, хорошая и качественная, хоть и не совсем Мерседес. Управление на автомате, владею этой машиной уже год. Одним словом, это надёжный и мало требующий трудолюбивый жук! Обслуживание за это время были только ТО, других сюрпризов не было. Но, даже с ней у меня возникали недопонимания. В ней так же есть слабые места, которые никуда не денешь, приходиться привыкать. Как и во всех дизелях, мотор для зимы плохо адаптирован. Поэтому прежде чем завестись, приходиться несколько раз щёлкать зажигание. Ну и не мешает её всю прогреть перед запуском, что только поспособствует быстрой заводке. На этом особенности дизеля не заканчиваются, можно выделить слабую печку и прогрев происходит на ходу. Бензиновые версии таким не страдают. Вот теперь о противоречиях! Несмотря на слабости дизеля, она всё же отличается и сильными сторонами. Например, шикарная тяговитость двигателя, даже если он наполнен по всем местам и ещё утрамбован дополнительными пассажирами. Это вообще никак не скажется на тяге и нисколько не уменьшит скорости. Динамика только и проявляется на таких трудностях. При этом автомобиль совсем не просаживается под тяжестью и ничего в ней не меняется. Так что характерной грузоподъёмностью она владеет. Самая максимальная и комфортная скорость, до которой разгонял, это 120 или чуть больше 140 км/ч. Если перевалить за эти показатели, то двигатель начинает напрягаться. В отзывах мало говорят о комфорте и о посадке, на мой взгляд, зря! Потому что эту часть тоже нельзя упускать из виду. На мой рост 1,87 посадка удобная и сидения мягкие. По ощущениям в движении сам автомобиль тоже мягкий, кочки пролетают не замеченными. Длинные дороги не страшны, спина после сидения в этих креслах не болит и усталости не ощущается. Тормозная система тоже в норме, отлично работает как в индивидуальном порядке, так и в работе с системами. Передний привод можно подключать, задний же находиться постоянно в активном состоянии. В совсем скользкое время пользуюсь только полным приводом, потому что в эту пору, движение не стабильно. Конечно, размеры самого авто располагают иногда на валкое движение. Все части и детали в ней очень прочные, однажды сильно засел в снег, её на буксире вытаскивали за раму. Так при этом она даже не шелохнулась, сама рама осталась на месте. Вот таким образом могу судить о крепости. Прочное и само кузаво, не быстро ловит сколы и не ржавеет на повреждённых местах. Клиренс для такого вездехода можно было бы сделать выше, а так постоянно приходиться бодриться, чтобы не посадить её на мосты. Если закруглить свой отзыв, то можно резюмировать только на хорошей ноте. Это довольно надёжный и резвый пикап, но не исключены и минусы среди такого количества плюсов. Менять пока её не собираюсь, устраивает даже со своими недостатками.
Добавлена: 03.10.2014 смотреть оценку полностью >
На самом деле машина замечательная и могла пробыть ещё какое-то время у меня во владении. Но если бы не стала ломаться сразу, по нескольким направлениям. Первый год я вообще не обращался с проблемами, было только прохождение планового технического обслуживания. Об этом чуточку позже. Сейчас пока хочу сказать о приятных моментах. Тормоза у машины отличные, чуткие и реакция моментальная. По идее полноприводная, но передний привод приходиться включать в ручном режиме по требованию. Хорошая ходовая и по трассе и по городу, до 180 км едет без заминок. Дальше рука не поднималась пробовать, но предупреждали, что там часто происходят провалы. Топливо она ест умеренно, подвеска комфортная, не жёсткая. Отделка салона качественная, добротные сидения и панель. За два года всё выглядит как новое. Динамики хватает на любой дороге, даже можно стартануть, и пойти на обгон. Но особо не торопился никуда. Теперь плавно перехожу к неприятным моментам. Первым делом стали выступать всякие мелкие огрехи сборки. На очередном обслуживании обнаружили треснутый тормозной шланг, его сменили по гарантии. Потом слетает патрубок привода, оказалось, что это элементарная халатность при сборке. Далее ничего не предвещало беде, но вдруг умирает узел электронного привода газа. Тут смена прошла быстро и опять по гарантии. Впервые холода и скользкие дороги, родные шины пришлось сменить. Потому что они очень скользкие из-за того, что быстро износились. В этом плане совсем не надёжно, а это уже траты. После смены резины заметно изменилась и улучшилась управляемость. Ещё про динамику говорил, а вот о тяге на низких оборотах нет. Просто решил оставить на минусы, потому что не вытягивает на этом уровне двигатель. Соответственно из-за этого приходиться жечь сцепление. Оказывается, что мягкая подвеска, это не совсем хорошо. По этой причине быстро не поедешь по лесным и полевым дорожкам, а на сниженном уже машина идёт туговато. Настоящей внедорожности ей мешает пониженный клиренс, такое обстоятельство уже снижает качество езды на трудных участках дорог. Тут её проходимость слишком преувеличена, и по ценам тоже. Багажник совсем маленький, в таком случае смысл и надобность в нём отпадает. С таким успехом груз можно разместить и по салону. В такой конструкции вижу безграмотный подход. Сервис у неё не дешёвый, как многие пишут, а даже наоборот, завышено дороговат. В общем, разочаровало то, что в такой версии выступают такие недочёты. Которые могут быть только в подделке. Если бы мне подарили этот автомобиль, возможно, я бы так и не заглядывал в рот. Но, так как она была куплена на честно заработанные деньги, немного давит жадность. Потому что, прежде всего деньги хочется инвестировать с умом.
Добавлена: rav, 15.10.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Саньенг Актион Добавить ваш отзыв о Саньенг Актион
 

 

Фотографии Саньенг Актион

 

Расход топлива Саньенг Актион

Средний расход топлива
на основе 17 оценок
diesel
8.8
 
Все отзывы Саньенг Актион Добавить ваш расход по Саньенг Актион
 

 
Типичные слабые пункты Саньенг Актион
1. Саньенг Актион - перескочила цепь
Тема: Саньенг Актион. Добавлено: александр, 19.10.2016. Категория: двигатель
2. Саньенг Актион - отказ рулевого управления
Тема: Саньенг Актион. Добавлено: игорь, 08.06.2016. Категория: рулевое управление
3. Саньенг Актион - двигатель троит зимой конденсат в колодце свечи первого целиндра
Тема: Саньенг Актион. Добавлено: сергей, 30.03.2016. Категория: двигатель
4. Саньенг Актион - В холодное время,в по утрам эмобилайзер не видет ключа
Тема: Саньенг Актион. Добавлено: Евгений Михайлович, 27.11.2015. Категория: электроустановка
5. Саньенг Актион - не заводится
Тема: Саньенг Актион. Добавлено: александр, 26.03.2015. Категория: двигатель
6. Саньенг Актион - лопнуло стекло на дверце багажника, вернее осыпалось по краям
Тема: Саньенг Актион I. Добавлено: Евдокимова Надежда, 23.10.2015. Категория: другое
 
Все типичные слабые пункты Саньенг Актион Добавить проблему
 
Факты о Саньенг Актион
Производится
2006 - сейчас
Мощность двигателя
от 141 л.с. до 150 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Саньенг Актион Ssangyong Actyon 2007 Ssangyong Actyon 2007
Новости Саньенг Актион На SsangYong Action действует скидка в 150 тысяч На SsangYong Action действует скидка в 150 тысяч Вчера представительство южнокорейского бренда в России объявило о начале действия специального предложения на SsangYong Action.… »
SsangYong отказался от поставок в РФ до конца года SsangYong отказался от поставок в РФ до конца года Южнокорейская компания Санг Енг решила на время приостановить поставки своей продукции в Российскую Федерацию. Об этом сообщили… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution