1
Саньенг
 
2
Актион спорт
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

SsangYong Actyon Sports I

Отзывы пользователей о Саньенг Актион спорт I добавить к сравнению

I
Купили бы Вы автомобиль Саньенг Актион спорт I еще раз? (на основе 1 отзывов)
100% Да, 0% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Саньенг Актион спорт I4.77

Класс: Средний класс3.81
На основе 2382 отзывов


Двигатель5.00
Коробка передач5.00
Подвеска5.00
Проходимость


Видимость4.00
Эргономика5.00
Вентиляция и обогрев5.00
Пространство для водителя и пассажиров4.00
Шумоизоляция5.00

Смотри полную оценку SsangYong Actyon Sports I
 
 
 
 
 

Двигатели Саньенг Актион спорт I

2.0 DTR (155 л.с.)
 

Отзывы Саньенг Актион спорт I

Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.77
Средняя оценка класса 3.81

Выбранные отзывы
Привет всем! С охотой хочу рассказать о своём монстре, так изначально прозвали его друзья и эта кличка прилипла. Внешне машина действительно напоминает чудо-юдо, большое и валкое. На первый взгляд что-то несуразное, но на самом деле надёжная и с большими способностями. До этого было много разных седанов, которые с успехом эксплуатировал, и были они все бензиновые. Поэтому дизель для меня был подозрительным, уже, скорее всего из-за тех стереотипов, что сложились в народе. Но, МИФЫ развеялись, потому что у меня появилась дизельная версия. Прежде всего, перед покупкой и уже для какого-то конкретного выбора у меня были условия, по которым искал себе железного коня. Я очень люблю рыбачить и хотел, чтобы моя основная машина обладала многими возможностями. Чтобы не пересаживаться зимой или летом на разные машины, а катить на одной. Ещё точно знал, что нужно полноприводная и вместительная. Эти параметры в аккурат подошли именно СангЯнгу Актион Спорт 2012 года выпуска. Кроме того, такие пикапы придают своему хозяину особенного статуса. Мне это польстило, и я долго не думал, тем более версия новая. Как говорил о своих предостережениях выше, дизель немного смущал, но кто не рискует, то ничего не получает. А я не хотел упускать такой возможности, тем более не узнаешь, что тебя ждёт, если не испробуешь. Вот такой рисковый выбор для меня был сделан. Бюджета у меня было больше, чем стоимость самого авто, поэтому решил сразу укомплектовать по полной. Взял, правда механику, которая не разочаровала. Еще, прежде чем брать, сработала моя предусмотрительность, поэтому взял друга профессионала, который смог оценить состояние самого автомобиля. И он оказался в очень хорошем состоянии, кроме небольшой вмятины, которую увидели на заднем бампере. Это было не очень опасно и легко исправимо, зато скинули цену. В придачу ко всему, было добавлен комплект оригинального литья. Домой с другом мы ехали в параде. Уже тогда обратил внимание на шумку, достойная, только тихое журчание двигателя. Для полноты докупал зимние шипованные шины, и от них шума нет. Расход экономичный, ещё один плюс дизеля, на трассе достаточно 7-8 литров. Городской расход 12 и зимой тоже. В основном, она идёт мягко, только на стыках дорог немного потряхивает из-за своего веса. Сейчас почти год, и я не жалею о покупке. Это вместительная и полноприводная карета домчит меня, куда я захочу. Иногда как каравелла рассекает дорогу, или снег. Так как просвет не достаточно высок, колеи и глубокие места объезжаю. Однажды сел на защиту двигателя и дальше двигаться не мог. Проходящий грузовик вытаскивал троссом. Но всё это цветочки, ягодки в ней значительно слаще. Заводиться машина в любую погоду, даже в -35, пробовал через автозапуск, выхлоп подавала почти сразу. Так как длинная база, немного сложно идёт на разворот, но можно привыкнуть. Для манёвренности поставил парктроник. Вроде в салоне высокая посадка, но из-за этого плохо рассматриваемые зеркала. В общем-то, дорогу держит нормально и на поворотах не идёт враскачку. Только если она полная незаметно кренит. Комфортная скорость 120-130 км по трассе, с бордюрами и парковкой нет проблем. Водительское сидение удобное, имеет регулировки и обогрев. Есть мощная печка для холодных зим, ещё подогрев руля и зеркал. В задней части можно обнаружить большой и вместительный багажник. Вот чего не скажешь о задних рядах, они тесноваты. Возможно остальные комментарии и дополнения впереди, а пока на этом закончу.
Добавлена: Jacek, 22.09.2014 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Саньенг Актион спорт I Добавить ваш отзыв о Саньенг Актион спорт I
 

Расход топлива Саньенг Актион спорт I

 

Типичные слабые пункты Саньенг Актион спорт I

1. Саньенг Актион спорт I - заменил форсунку двигатель на малых колбасит на нагрузке работае
Тема: Саньенг Актион спорт I. Добавлено: сергей, 04.07.2016. Категория: тормозная система
2. Саньенг Актион спорт I - двигатель запускается и сразу глохнет.
Тема: Саньенг Актион спорт I. Добавлено: валерий, 14.09.2015. Категория: двигатель
3. Саньенг Актион спорт I - тормозная педальстоит колом двигательслабо тянет
Тема: Саньенг Актион спорт I. Добавлено: валериан, 23.02.2015. Категория: тормозная система
 
Все типичные слабые пункты Саньенг Актион спорт I Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution