1
Смарт
 
2
Родстер
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Смарт Родстер

 

Прототип спортивного Smart Roadster был представлен на автошоу во Франкфурте в 1999 году. Инженерам Daimler Chrysler понадобилось четыре года, чтобы создать на его основе серийный автомобиль. Весной 2003 года началось серийное производство новинки. 

Помимо открытого родстера автолюбителям предлагалось купе Smart Roadster прозрачной крышей из пластика, которую можно снять и спрятать в багажнике. Обе версии оснащались мягкой складной крышей с электроприводом. Автомобиль создан на увеличенной платформе модели Fortwo. Его длина составляет 3,4 м. Привод автомобиля задний, двигатель расположен посередине. Снаряженная масса составляет около 790 кг.

Smart Roadster - разрушитель стереотипов. Несмотря на компактные размеры, у автомобиля настоящий спортивный характер победителя. В основе кузова Smart Roadster лежит защитная капсула TRIDION, оберегающая пассажиров в случае аварии. Благодаря необычной внешности - раздутым колесным аркам, круглым фарам головного света, широкой защитной дуге за подголовниками кресел - внимание на дорогах ему гарантировано. А это немаловажный фактор при выборе автомобиля для очень многих. 

В салоне Смарт Родстер есть все условия для максимального комфорта водителя. Своеобразный дизайн продолжается и здесь. Циферблаты приборов непропорционально велики… читать дальше

 

Прототип спортивного Smart Roadster был представлен на автошоу во Франкфурте в 1999 году. Инженерам Daimler Chrysler понадобилось четыре года, чтобы создать на его основе серийный автомобиль. Весной 2003 года началось серийное производство новинки. 

Помимо открытого родстера автолюбителям предлагалось купе Smart Roadster прозрачной крышей из пластика, которую можно снять и спрятать в багажнике. Обе версии оснащались мягкой складной крышей с электроприводом. Автомобиль создан на увеличенной платформе модели Fortwo. Его длина составляет 3,4 м. Привод автомобиля задний, двигатель расположен посередине. Снаряженная масса составляет около 790 кг.

Smart Roadster - разрушитель стереотипов. Несмотря на компактные размеры, у автомобиля настоящий спортивный характер победителя. В основе кузова Smart Roadster лежит защитная капсула TRIDION, оберегающая пассажиров в случае аварии. Благодаря необычной внешности - раздутым колесным аркам, круглым фарам головного света, широкой защитной дуге за подголовниками кресел - внимание на дорогах ему гарантировано. А это немаловажный фактор при выборе автомобиля для очень многих. 

В салоне Смарт Родстер есть все условия для максимального комфорта водителя. Своеобразный дизайн продолжается и здесь. Циферблаты приборов непропорционально велики и как будто торчат из панели приборов. Красно-желтое их оформление контрастирует с черно-серой цветовой гаммой салона. Отделка салона Смарт Родстер может быть как тканевой, так и кожаной. Среди стандартных систем есть гидравлический ассистент торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, система курсовой стабилизации и распределения тормозных усилий. 

Силовые агрегаты новинки располагаются за сиденьями и представляют из себя трехцилиндровые бензиновые моторы объемом 0,7 л и мощностью 61 л.с. или 82 л.с. Модификации с двигателем большего объема пользовались большей популярностью. Двигатели устанавливались в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с функцией ручного управления подрулевыми лепестками. У более мощной модели Смарт Родстер конструкцией коробки предусматривалась возможность понижения сразу на несколько передач при кик-дауне. 

Необычная внешность, качество Mercedes, разумная стартовая цена и стоимость запчастей явились залогом популярности модели Smart Roadster в том числе и в России. Однако проект был признан в общем нерентабельным, и производство модели было прекращено в 2006 году. За три года производства было произведено 43 000 экземпляров. 

 
 

Модификации Смарт Родстер

 

Двигатели Смарт Родстер

0.7 i (82 л.с.),  0.7 i (61 л.с.),  0.7 i Brabus (101 л.с.),  1.4 i V6 (170 л.с.),  1.4 i V6 BiTurbo (211 л.с.)
 

Отзывы Смарт Родстер
Средняя оценка
на основе 11 оценок
4.1
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
Купил год назад, как машину на каждый день. И она показала себя хорошей и адаптивной для города. Понравилось так же то, что она компактная и экономичная. Я вообще не подвержен тем стереотипам, которые выросли вокруг Смарта. Много страшных отзывов было прочитано, но ни одно не взял на вооружение. Всё равно, сердце говорило обратное. Возможно это первая машина, которую покупая, полагался на свои ощущения. Так как версия по году свежая, в ней очень много современных дополнений. Много того, что действительно помогает на дороге. Внутри отделка солона кожаная, есть 4-ре подушки безопасности. Замечательный рабочий кондей, подогрев сидений и ветрового стекла. По душе пришлись всё ящики и ёмкости, которые можно найти в ней. Организация и эргономика на уровне. Место водительское особенно удобное, комфортно за рулём, места полно. Само пространство по всему периметру большое. Вот только в отсеке, где аккумулятор, пассажиру не совсем вольготно. Удобные и сидения, можно хоть весь день быть за рулём и намёка на усталость. Вот только не хватает регулировки по углу наклона, только вверх и вниз, а так же взад и вперёд. Однако сидения возможно сложить, чтобы перевезти что-то крупное. Обзорность по сидениям безупречная, а вот размеры зеркал подвели. Из-за того что они маленькие, образуется много слепых зон. Не отличился и багажник, небольшой совсем, но для моих нужд хватает. По трансмиссии она не совсем обычная, поэтому всегда приходиться помнить, что за рулём Смарта. Да и в гололёд желательно не ездить, чтобы задний привод не стал проблемой. И вообще, эта машина сделана для езды без фанатизма. Если вы конечно не согласны на такие условия, то тогда лучше и не покупайте её. Надёжностью она вселяет доверие, пока лишних затрат и проблем не было.
Добавлена: DW, 27.10.2014 смотреть оценку полностью >
Всем большой привет! До Смарта у меня была Форд Фиеста, вполне нормальная и по размеру, и по адаптивности. Вот только расход просился большой, а расходы всё росли и росли. Потом вот и стал смотреть другую машину. Вначале мне Смарт Родстер не понравился, но после того как узнал о его аппетитах, поменял мнение. Вот так просто показатели получаются от 3,5 до 5 литров, на дизельном двигателе. К тому же, у неё совсем нет проблем с парковкой, везде встаёт как влитая. Сидения комфортные, с жёсткими вставками для спины. Всё точно так, как в других иномарках. Только шумоизоляция слабая, двигатель шумит. Можно исправить, дополнительной прослойкой. Подвес жёсткий, вот только немного 15-тые диски спасают. Но всё равно объезжаю ямы от греха подальше. Машина легко уходит в обгон по дороге, вот только разгон за 18 секунд, это не реально. По техническому паспорту не всегда совпадает. По безопасности ставлю пять с плюсом, предусмотрели многое. Вот только не подумали о пешеходах, зеркала мелкие и мёртвых зон много. Устойчивость достойна похвалы, проездил зиму и ни разу не уходил в занос. Все системы стабилизации и курсовая устойчивость вовремя включается в работу. В размерах срабатывает обман зрения. Снаружи, кажется, что она маленькая, и куда там ещё можно залезть. Однако когда садишься внутрь понимаешь, что места много и удобно. Так же сидения можно трансформировать по удобству. Шестиступенчатая коробка немного требует привыкания, так как работает урывками. Из комплектации можно выделить: Кондиционер и обогрев сидений, стекла переднего и заднего. Та же коробка, радио и СД приёмник, подушки безопасности. Для жизни даже очень пригодна.
Добавлена: hacker, 24.10.2014 смотреть оценку полностью >
Даже читая отзывы, никогда нельзя найти между ними одинаковые. Потому что, сколько людей, столько и мнений. Именно вот так обстоять дела и с этой машиной. Появляются те, кто становиться на сторону отрицающих её существования, и тех, кто поддерживает сторону хвалящие её. В поиск моей машины были кинуты все силы, вот только денежных средств было мало. И круг поиска всё суживался. Мы вместе с мужем ходили почти на все авторынки и выставки, чтобы найти не только бюджет, но и по условиям подходящую. Во-первых, за рулём я ещё совсем мало времени провела, только недавно колесила Форд Мондео. Во-вторых, для меня как для девушки, это самые показательные габариты. Управлять этой машиной сможет даже начинающий водитель, коробка автомат вполне адаптивна. Легко переключать передачи, информативна и без опозданий на дорогах. К тому же, она сильно выделяется из толпы других машин. Для меня как для девушки ведущей активный образ жизни, это тоже не маловажный фактор. Можно даже сказать, что у неё вид оригинальный. Конечно, кроме оригинальности она экономична, есть бензина совсем чуть-чуть, с нашими-то экономическими передрягами. Ещё муж сказал, что стоимость нужных запчастей не такая дорогая, всё прилично. Разгоном не обижена, скорости крутит быстро без забоев. Кому-то совершенно не нравиться маленький салон, и мало посадочных мест. Для меня лично это не является проблемой. Зато нет лишнего и всё пространство занято нужными деталями. Плюсом считаю и то, что эта машинка полностью из карбона. Хотя для кого-то это значительный минус. Но то, что я влюбилась в неё, не сомневаюсь и знаю, что меня она не подведёт. К тому же, эти автомобили отходят от производства, и мы просто попадаем под историю. Они теперь вдвойне дороже, как известно раритет оценивается по другим критериям. Не с кем, не споря скажу так, я уверенно, что есть много отличных и лучших машин. Но Smart Roadster, это то, что мне нужно было в действительности.
Добавлена: 25.09.2014 смотреть оценку полностью >
Это лучшее для города, что я встречал за последние года. Она и приемистая, по расходам экономия большая. Юркая и манёвренно проходит все повороты, за парковкой не постоит. Не сложно её поставить в самое трудно непроходимое место. Даже у такой маленькой двигатель раскручивается бодро. К коробке передач пришлось привыкать несколько дней, потому что есть особенности в работе. Имеет переключение на шесть передач. Между машинами в потоке уходу легко и ловко, тем более мои условия позволяют. С обслуживанием вообще никаких проблем нет, знаю злачные места, где умело, справляются с этой машиной. Поражает визуальный обман, внутри все законы рушатся, потому что салон очень вместительный. И вполне позволяет разместиться с комфортом всем пассажирам. Не хватает только подвижности боковому сидению от водителя, хотелось, чтобы возможна была регулировка наклона. А так он просто складывается до упора. Машина очень хорошая, но прежде чем её брать, обязательно изучите родную турбину. Не смотря на то, что машина очень нравиться, всё же5 и пожалуюсь. Зимой дискомфорт вызывает долгий прогрев салона. Так же, следить за уровнем масла, довольно быстро уходит и может возникнуть кислородное голодание. И короткая база, не всегда означает удачное решение. Из-за этого все стыки на дорогах и мостах приходиться ощущать всем телом. Шумоизоляция отличная, неплохой кокон, для того чтобы спрятаться.
Добавлена: 26.09.2014 смотреть оценку полностью >
Это действительно прекрасный автомобиль, хоть и с некоторыми недоработками. Самое главное, что кабриолет и проездил уже четыре года. Где-то возможно не совсем практичная. Считаю, что иногда нужно и для души отдушину иметь. Потому что позитива она приносит много, даже своим присутствием. Однако не буду свой отзыв строить на одних эмоциях и ощущениях, постараюсь быть максимально объективным. Машинка 2002 года выпуска, не совсем ещё старая и в 101 лошади вполне соответствуют всем требованиям и потребностям. Так же для такого моторчика достаточно максимальная комплектация. Одним словом всё что нужно для нормальной жизни этого авто и комфортного существования в России. Немного для перечисления, чтобы хоть какое-то иметь представление. Есть кожаная отделка, ABS и ESP. Такие приятные штучки как музыка Alpine и к ней активный сабвуфер. Везде где можно есть ксенон, ламбо-двери. После покупки первое что сделал, поменял все расходники и пересмотрел ходовую, поэтому и думаю, что на сегодня многих проблем избежал. Реально блин то, что резвости ей не отнять. Турбинка может выдать до 1,5 бар и отличная коробка автомат. Правда есть и некоторые недочёты, вот, к примеру, если педаль в пол, то заметна некоторая пауза при переключении передач. Сама коробка шести ступенчатая. Одно скажу, что динамики в ней хватает, но если вы хотите спорт, то смотрите другое. Однако инженеры Мерседеса постарались и в неё вложить эти качества. Если попробовать подлить масла в огонь, то можно отметить жёсткую подвеску. Даже где-то слишком жёсткую. Заметил я это не сразу, потому что на долгие дистанции не ездил, но когда пришлось ехать далеко, вот тогда и прочувствовал на себе. Но если использовать её в городе, то такие проблемы не являются главными. Хотя вопрос жёсткости в своей мере спорный, потому что благодаря этому дорогу держит цепко. А низкий центр тяжести ещё добавляет «медку», получается очень хорошая управляемость. После долгих и изнурительных дорог болит только спина на следующий день, это единственная неприятность. Но из-за этого не стоит бросаться в огонь и воду. По правде сказать, сидения всё равно очень удобные, было бы наоборот, то вообще бы из-под руля не вылез. Ещё хороши они тем, что держать по бокам, на поворотах не выносит. Расход бензина вообще не прилично низкий, так по трассе я трачу около 4 литров и в городе около 6-ти. Это всё при скорости в 100 км. Вот такими показателями она оправдывает себя в тысячу раз. Обслуживаюсь только в Смартовском центре, там окажут любую помощь и квалифицированную. В бак заливаю 95-ый, большего сказать не могу. В ремонтном центре сразу решил продиагностировать авто, чтобы разобраться с ошибками и изношенными частями. В итоге перебрали все расходники и подправили здоровье машине за весьма скромные деньги. Большего всего меня обрадовало то, что проверка только подтвердила достойность данного авто. Да и критичного ничего не нашли, даже камень с души спал. Из поломок можно отметить маленькое реле, цена вопроса которого составил 1200 рублей. Ещё мне сделали такое действие, после которого кататься стало лучше. Это было обнуление ошибки, как они это делают? Замена свечей мне показалась слишком муторной. Потому что для этого пришлось снять все задние накладки, задний бампер и два крыла. Вот такая сложная арифметика получилась. Но благо в том, что всё элементарно крепиться на болтики и шурупчики, поэтому ничего отрывать не пришлось и в течение 15 минут всё поменяли. Статистика по угоняемости радует, за всё время его существования, не было не одного угона. Однако решил быть бдительней и противоугонку и сигналку поставил. Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца. Добавлю одно и главное, если решитесь на покупку, но будите сомневаться. Обязательно сядьте за руль, те ощущения что испытаете, будут важными. Здесь нужно просто понять, твоё это или нет!
Добавлена: maciej nova 13 super, 23.10.2014 смотреть оценку полностью >
Читая ваши отзывы, самому захотелось написать о своём Смарте. Потому что это одна из машин, которую можно любить. Целиком и полностью уверен, что такое средство передвижение могут купить неординарные люди. Те, которые не похожи на других и чётко выделяются из толпы. Ну и конечно смелые, потому что мало таких сервисных центров, которые берутся, чтобы ремонтировать её. При этом автомобиль привлекает к себе пристальное внимание почти всех, и даже полицейских на постах. Именно поэтому вниманием не обделён, а приятно чертовски. Внешность у неё необычная, настроение поднимет любому. Даже мне, когда грустно. И за один год эксплуатации она не надоела и не стала скучной. Ещё иногда её сравнивают с инопланетянином, когда она стоит на парковке сложно сказать, что это легковое авто. Действительно, как космический корабль. Но настолько удобный, что слов подобрать сложно. Просто нужно сесть и наслаждаться хорошей обзорностью и высокой посадкой. Тут, честно говоря, сложно на неё смотреть своим стандартным мышлением, либо ты её принимаешь, так как есть, либо нет. Езжу в этой машине на работу каждый день, и могу сказать, что она полностью сделана по мне. Она совсем не требует много расходов, бензина берёт по маленьким глоткам. Короче, на пробег в 550 км в денежном эквиваленте трачу 650 руб. Теперь, сколько сэкономил за это время?! Динамика отличная, с места выпуливает моментально. Но большую часть езжу нормально, она совсем не располагает резвить. Просто хочется наслаждаться ходовкой, управлением и комфортом. Надо отметить и фары биксеноновые, приемлемы свет и чёткость на дороге. При увеличении скорости совсем не ощущается газа, переход происходит плавно без толчков в зад. Многие пишут о том, что она абсолютна, не пригодна для отечественных дорог. Мне же совсем показалось обратное. Только она и может мастерски обходить кюветы и пробоины на дорогах. Не бойтесь, покупайте её, а если что, то всегда успеете продать.
Добавлена: megabebzon, 27.10.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Смарт Родстер Добавить ваш отзыв о Смарт Родстер
 

 

Фотографии Смарт Родстер

 

Расход топлива Смарт Родстер

Средний расход топлива
на основе 16 оценок
gasoline
5.7
 
Все отзывы Смарт Родстер Добавить ваш расход по Смарт Родстер
 

 
Факты о Смарт Родстер
Производится
2002 - сейчас
Мощность двигателя
от 61 л.с. до 211 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Смарт Родстер Smart Roadster Brabus Smart Roadster Brabus
Новости Смарт Родстер Электрокары Смарт получат французские двигатели Электрокары Смарт получат французские двигатели По официальной информации, предоставленной концерном Рено-Ниссан, вскоре предприятие начнет поставлять электрические моторы… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution