1
Шкода
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Шкода

 

Шкода - это чешская автомобилестроитеьная комания, которая занимается производством легковых автомобилей. Штаб-квартира компании расположена в Млада-Болеслав.Книготорговец Вацлав Клемент и механик Вацлав Лаурин были увлеченными велосипедистами, они начали выпускать выпускать собственные велосипеды, дав им патриотичное название - Славия. Делашли благополучно, и уже к 1899 году компания  Laurin & Klement Co приступила к производству мотоциклов. На рубеже веков курс компании был взял на производство автомобилей. Самый первый из них был выпущен в 1905 году и сразу получил коммерческий успех, став одним из основных символов истории чешского производства автомобилей. На развивающихся рынках благодаря своему богатому опыту, компания смогла занять стабильное положение. Эмблема Skoda была зарегистрирована 15 декабря 1923 года.

С 1925 года было запущено конвейерное производство автомобилей, которые имели большое количество различных элементов, а также они выигрывали международные соревнования.

В 1926 году был представлен логотип компании в форме крылатой стрелы, за основу его были взяты эскизы господина Мэгли, который был увлечен дизайном эмблемы на основании головного убора индейца с пятью перьями и круглой застежкой.

Во время Второй мировой войны компания Skoda стала… читать дальше

 

Шкода - это чешская автомобилестроитеьная комания, которая занимается производством легковых автомобилей. Штаб-квартира компании расположена в Млада-Болеслав.Книготорговец Вацлав Клемент и механик Вацлав Лаурин были увлеченными велосипедистами, они начали выпускать выпускать собственные велосипеды, дав им патриотичное название - Славия. Делашли благополучно, и уже к 1899 году компания  Laurin & Klement Co приступила к производству мотоциклов. На рубеже веков курс компании был взял на производство автомобилей. Самый первый из них был выпущен в 1905 году и сразу получил коммерческий успех, став одним из основных символов истории чешского производства автомобилей. На развивающихся рынках благодаря своему богатому опыту, компания смогла занять стабильное положение. Эмблема Skoda была зарегистрирована 15 декабря 1923 года.

С 1925 года было запущено конвейерное производство автомобилей, которые имели большое количество различных элементов, а также они выигрывали международные соревнования.

В 1926 году был представлен логотип компании в форме крылатой стрелы, за основу его были взяты эскизы господина Мэгли, который был увлечен дизайном эмблемы на основании головного убора индейца с пятью перьями и круглой застежкой.

Во время Второй мировой войны компания Skoda стала частью системы Третьего Рейха, переключившись практически полностью на выпуск военной техники. Завод выпускал вооружение для немецких войск, потому в 1945 году почти 70% мощностей завода было уничтожено бомбардировками англо-американскими войсками.

Благодаря традиционным процессам производства, прочной базе и прошлым успехом, компания смогла развиваться в послевоенный период, даже, несмотря на влияние общественного устройства. В то время появились новые модели - Octavia, Tudor, Spartak, Felicia. Промышленность страны начала отставать после того, когда в шестидесятые годы прошлого века на Западе появились новые технологии. В 1989 году политические перемены изменили и экономическую обстановку страны. Теперь Skodaискала сильного зарубежного партнера для технологического процесса и инвестиций.

В качестве такого партнера в 1990 году был выбран концерн  Volkswagen AG. В 1991 году  Volkswagen купил 31% собственности компании Skoda, таким образом, последняя присоединилась к концерну.

Благодаря взаимодействию с западными партнерами, а также совершенно новому экономическому мышлению, компания Skodaмодернизировала техническо-производственную базу. Так появилась модель Felicia, которая обладала хорошей конкурентоспособностью. После нее последовали успешные Fabia, Octavia, Škoda Superb, которая стала настоящей гордостью компании.

Сейчас Skoda помимо легковых автомобилей занимается производством автобусов, грузовиков, сельскохозяйственных машин и авиационных двигателей. В России в Нижнем Новгороде и в Калуге открыты сборочные заводы, также они есть и в городах других стран.

 

 

 
 
Модели Шкода, продаваемые в России
 

Модельный ряд Шкода

 
Отзывы Шкода
4.1 (615)
3.9 (479)
3.7 (266)
 
Все отзывы Шкода
 


Расход топлива Шкода Румстер
Средний расход топлива
на основе 114 оценок
gasoline
6.9
diesel
5.8
lpg
8.8
 
Все отзывы Шкода Румстер Добавить оценку
 

 
Технические данные Шкода Румстер
Шкода Румстер
Основные параметры
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объём бака 55 л
Внешний размер
Длина 4205 мм
Ширина 1684 мм
Ширина автомобиля с зеркалами заднего вида 1867 мм
Высота 1607 мм
Расстояние между осями 2617 мм
Колея передняя 1436 мм
Колея задняя 1500 мм
Передний свис 851 мм
Задний свис 737 мм
Размер багажника
Максимальный объём багажника (сиденья сложены) 1780 л
Минимальный объём багажника (сиденья сложены) 450 л
Шкода roomster i minivan
технический рисунок:
Технический рисунок Шкода roomster i minivan
 
Фото Шкода
 
Страна производства Чехия Чехия
Всё о Шкода
Новости Шкода Skoda выжила благодаря Rapid Skoda выжила благодаря Rapid За прошлый год шведский бренд смог заработать в России почти 29,5 млрд. долларов. Достичь такой прибыли производителю во многом… »
Skoda подготовит новый кроссовер Skoda подготовит новый кроссовер Кризис кризисом, а у чешской автомобильной компании дела идут очень даже хорошо. Руководство Шкода отчиталось о своих продажах… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution