1
Сцион
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Сцион тС

 

Модель Scion tC была представлена в 2005 году - это трехдверный хэтчбек, который был выполнен по спортивное купе. Реализация осуществляется только на американском автомобильном рынке.

В 2008 году модели "Сайон тС" претерпела незначительные изменения, которые в большей степени затронули только внешность автомобиля. Модель получила новые фары в передней части кузова, так же был модернизирован передний бампер. Установили абсолютно новые задние фонари, а патрубки выпускной системы стали изготавливать из хрома и совершенно иной формы.

Что касается внутреннего оформления модели Scion tC, то немного усовершенствовали переднюю панель, а во всем интерьере салона в целом появилось большое количество серебристых элементов. Отделочные материалы кресел стали использовать другие, причем стандартная комплектация автомобиля включила в себя новейшую аудиосистему от компании "Пионер". Так автомобиль получил панорамный люк на крыше.

Под капотом "Сайон тС" предлагали 2,4 литровый силовой агрегат с мощностью 161 лошадиных сил. В качестве трансмиссии устанавливали или пяти диапазонную механическую коробку передач, или четырех скоростной "автомат".

Второе поколение модели представили в 2010 году, где в плане технического оснащения автомобиль стал более мощным.… читать дальше

 

Модель Scion tC была представлена в 2005 году - это трехдверный хэтчбек, который был выполнен по спортивное купе. Реализация осуществляется только на американском автомобильном рынке.

В 2008 году модели "Сайон тС" претерпела незначительные изменения, которые в большей степени затронули только внешность автомобиля. Модель получила новые фары в передней части кузова, так же был модернизирован передний бампер. Установили абсолютно новые задние фонари, а патрубки выпускной системы стали изготавливать из хрома и совершенно иной формы.

Что касается внутреннего оформления модели Scion tC, то немного усовершенствовали переднюю панель, а во всем интерьере салона в целом появилось большое количество серебристых элементов. Отделочные материалы кресел стали использовать другие, причем стандартная комплектация автомобиля включила в себя новейшую аудиосистему от компании "Пионер". Так автомобиль получил панорамный люк на крыше.

Под капотом "Сайон тС" предлагали 2,4 литровый силовой агрегат с мощностью 161 лошадиных сил. В качестве трансмиссии устанавливали или пяти диапазонную механическую коробку передач, или четырех скоростной "автомат".

Второе поколение модели представили в 2010 году, где в плане технического оснащения автомобиль стал более мощным. Внешность Scion tC полностью преобразилась. Теперь это был полноценный спорт-кар, хотя, по сути модель таковой не является. При разработке второго поколения инженеры основной акцент сделали на мощности, повышенной экономии в плане расхода топлива, а так же заметно усовершенствовали динамические возможности. Дизайн в целом получился весьма стильным, рассчитанный в основном на молодое поколение потребителей. Во втором поколение смогли гармонично совместить самые передовые технологии, которые направлены на безопасность и управляемость автомобиля.

Под капотом второго поколения "Сайон тС" предлагается новый 2,5 литровый двигатель , мощность которого составляет 180 лошадиных сил. А ведь это на 19 "лошадок" больше, по сравнению с первым поколением. Благодаря тому, что используется система впускного коллектора индукции, удалось добиться улучшения динамики.

Расход топлива в черте города составляет чуть больше десяти литров на сто километров пути, за городом - это семь литров на тот же отрезок.

Трансмиссия теперь предлагается в виде шести ступенчатой "механики" или шести скоростной автоматической коробки передач.

 
 

Модификации Сцион ТС

 

Двигатели Сцион ТС

2.4 (161 л.с.)
 

Отзывы Сцион ТС
Средняя оценка
на основе 9 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Спасибо, что уделили внимание моему отзыву! Минусы: машина досталась битой. Снаружи казалось все замечательно, но попав в ямку на дороге, пришлось расстаться с передней подвеской, всю заменила, немного дороговато, а что делать, ездить-то надо. Ремонт занял три месяца, из-за того что не было запчастей к Сциону. Впечатления от машины только положительные. Хотела вначале Мазду, но когда увидела ее, все сомнения отпали. Внешне красавица, ездит замечательно, по Москве дорогу держит прекрасно. Была на ней в Туле, Рязани, все прекрасно, дорогу осилила без проблем. За рулем не чувствуется усталости, в салоне прекрасно чувствуют себя четыре человека, такую машину редко встретишь на наших дорогах, и поэтому мне льстит внимание со стороны коллег-водителей.
Добавлена: 27.07.2014 смотреть оценку полностью >
Плюсы машины: эксклюзив за приемлемую цену – это раз, отличная в управлении – это два, надежная – это три, экономичная в расходе топлива – это четыре, запчасти везде можно купить – это пять, много места на задних сиденьях – это шесть, удобный салон – это семь. Минусы: их просто нет. Хоть я и женщина, но люблю иногда погонять и выделиться из общего потока, поэтому машина мне подходит идеально, ведь эта машина просто создана для тех, кто любит быструю качественную езду, ну и повод выделиться в толпе тоже играет свою роль. Крыша – панорама, классная вещь скажу я вам. Руль понимает все команды с первого раза, педали резкие, подвеска спортивная, дорожный просвет 13 см, резина R17 – все подходит для драйвовой езды.
Добавлена: yoyoyo, 26.06.2014 смотреть оценку полностью >
Первый мой опыт написания отзывов, поэтому не судите! Машина очень комфортабельная, чтобы ездить и наслаждаться ездой. Больше подходит для молодых, таких у которых жажда скорости еще не прошла, и кровь молодая кипит, потому что скорость как раз и незаметна, можно и на 120-140 не чувствовать ветра. Крыша у нее полностью стеклянная, это же чудесное ощущение, попробуйте, кто не пробовал. Стартует со второй передачи, а дальше как хотите, так и поедете, обычная моя комбинация два-три-пять. Минусы: подвеска жестковата, сиденье кое-как настроил под себя, быстрый износ тормозов, сложна в самостоятельном ремонте. Вот и все. Пока!
Добавлена: tomek, 12.06.2014 смотреть оценку полностью >
Здрасте!!! Машина в моем использовании уже два месяца, а я все не могу на нее насмотреться, это суперская машина Сцион. Когда покупал, пересмотрел множество вариантов, пока не остановился на ней. Внимание привлекает к себе, так как многие не знают, что такая машина вообще есть. Немного подкачала комплектация, многого нет, но это же Тойота. Всем рекомендую, покупайте такую машину, не пожалеете. Конечно, если деньги есть. Минусы: если покупать с рук, то надо смотреть в оба, так как запросто могут подсунуть и битые, и перекрашенные, так что берите с собой человека понимающего, иначе можно пролететь. Удачного выбора и пока!
Добавлена: Artur, 07.07.2014 смотреть оценку полностью >
О моей красавице! Пишу отзыв о молодежной и очень уютной машинке, на которой просто невозможно не гонять. Машина на скорости ведет себя просто отлично и замечательно, никаких кренов и качки, лети себе в свое удовольствие и ни о чем не печалься. Крыша сделана из стекла, мне очень нравится, едешь как вообще без крыши. По поводу переключения передач, можно даже не задумываться, как вам надо, так и езжайте, моя схема обычно выглядит так 2-3-5. Что касается недостатков машины, то первым делом отмечу подвеску жесткую, затем с тормозами происходит то, что они быстро изнашиваются, да еще сиденье не очень удобно настраивать, а также очень непроста в ремонте, если что-то делать самому.
Добавлена: Janusz, 12.07.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Сцион ТС Добавить ваш отзыв о Сцион ТС
 

 

Фотографии Сцион ТС

 

Расход топлива Сцион ТС

Средний расход топлива
на основе 9 оценок
gasoline
9.6
 
Все отзывы Сцион ТС Добавить ваш расход по Сцион ТС
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution