1
Сантана
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Santana

 

Испанская автомобильная компания Santana была основана в 1956 году. Раньше это предприятие было частью крупного металлургического завода "Сана".

Одним из учредителей компании выступало британское предприятие "Rover", которое еще в начале 50-х годов пыталось выпускать и внедорожники  "Land Rover". Именно их деятельность по внедрению полноприводных моделей на рынок, было заложено и в эту испанскую компанию.

Немного истории Santana

В 1980 году развивается недопонимание британского руководства с маркой Santana. А именно, прозвучал намек о невыгодности сотрудничества с испанским брендом, после чего часть акций британской корпорации продали японскому концерну Suzuki. Именно японцы стали новым современным партнером испанской компании, отчего и при производстве стали применяться высокие новые технологии.

С 1983 года стартовал выпуск полноприводных моделей Santana, которые уж сильно напоминали британские внедорожники. Новые модели продержались на пике популярности всего пару лет, после чего им на смену пришли две модели от Suzuki: Джимни и Витара.

В эти же годы на основе бренда Santana стали налаживать производство грузовой техники. Это были грузовики, разработанные на основе удлиненной базы того же британского внедорожника "Land Rover". Хотя, эти машины не заслуживают колоссального внимания, так как данный… читать дальше

 

Испанская автомобильная компания Santana была основана в 1956 году. Раньше это предприятие было частью крупного металлургического завода "Сана".

Одним из учредителей компании выступало британское предприятие "Rover", которое еще в начале 50-х годов пыталось выпускать и внедорожники  "Land Rover". Именно их деятельность по внедрению полноприводных моделей на рынок, было заложено и в эту испанскую компанию.

Немного истории Santana

В 1980 году развивается недопонимание британского руководства с маркой Santana. А именно, прозвучал намек о невыгодности сотрудничества с испанским брендом, после чего часть акций британской корпорации продали японскому концерну Suzuki. Именно японцы стали новым современным партнером испанской компании, отчего и при производстве стали применяться высокие новые технологии.

С 1983 года стартовал выпуск полноприводных моделей Santana, которые уж сильно напоминали британские внедорожники. Новые модели продержались на пике популярности всего пару лет, после чего им на смену пришли две модели от Suzuki: Джимни и Витара.

В эти же годы на основе бренда Santana стали налаживать производство грузовой техники. Это были грузовики, разработанные на основе удлиненной базы того же британского внедорожника "Land Rover". Хотя, эти машины не заслуживают колоссального внимания, так как данный проект очень быстро закрыли.

Что же касается современного времени, то с 2006 года испанская корпорация стала партнером концерна "ИВЕКО". Именно на протяжении данного сотрудничества были задействованы все мощности бренда по выпуску крупных грузовых машин и тягачей. Эти автомобили предназначались исключительно для внутреннего испанского рынка.

Незначительный успех

Сотрудничество с IVECO позволило испанской марке завоевать настоящий успех, чего не наблюдалось долгие годы. Именно поэтому было решено попробовать свои силы и на рынках других стран. Первостепенно рассматривался Ближний Восток. Только, увы, столь масштабным планам не суждено было сбыться, так как "стукнул" финансовый мировой кризис. Данная ситуация сильно отразилась на возможностях автомобильной промышленности, из-за чего испанский концерн Santana был вынужден готовиться к оформлению банкротства. Эта процедура, в свою очередь, лишила производителей возможности наладить сотрудничество с японцами Suzuki, контракт с которыми планировался на 2010 год.

 
 

Модельный ряд Сантана

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution