1
Сааб
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Сааб 9000

 

В 1991 году произошло второе по счету обновление модели Saab 9000, которое стало более значительным и глубоким, а именно полностью изменилась пластика как передней, так и задней части.

У обновленного варианта появились новые силовые установки В204. А в 1994 году модернизации подвергся и седан. Стоит отметить, что в целостности конструкции, у моделей мало чего изменилось, главные отличительные особенности заключались в основном в оформлении: фары стали более узкими, радиаторная решетка приобрела изящности, а плавные очертания появились у капота и крышки багажного отделения.

После проведенного обновления модели "Сааб 9000", полностью стал сформированным перечень модификаций. Хэтчбек теперь в зависимости от комплектации имел три варианта модификаций, так же как и кузов - седан. При этом, версия хэтчбека "Аэро" заметно отличалась от обычных вариантов тем, что имела бампера без "гармошки", пружины большей жесткости, кожаный руль, спойлеры по всему периметру и многое другое.

Под капотом Saab 9000также размещали "шестерку", объем которой составлял три литра, это происходило в период с 1996 года. Сама данная установка представляла собой совершенно новый технологический двигатель, который предназначался для истинных ценителей мягкой мощности. Агрегат… читать дальше

 

В 1991 году произошло второе по счету обновление модели Saab 9000, которое стало более значительным и глубоким, а именно полностью изменилась пластика как передней, так и задней части.

У обновленного варианта появились новые силовые установки В204. А в 1994 году модернизации подвергся и седан. Стоит отметить, что в целостности конструкции, у моделей мало чего изменилось, главные отличительные особенности заключались в основном в оформлении: фары стали более узкими, радиаторная решетка приобрела изящности, а плавные очертания появились у капота и крышки багажного отделения.

После проведенного обновления модели "Сааб 9000", полностью стал сформированным перечень модификаций. Хэтчбек теперь в зависимости от комплектации имел три варианта модификаций, так же как и кузов - седан. При этом, версия хэтчбека "Аэро" заметно отличалась от обычных вариантов тем, что имела бампера без "гармошки", пружины большей жесткости, кожаный руль, спойлеры по всему периметру и многое другое.

Под капотом Saab 9000также размещали "шестерку", объем которой составлял три литра, это происходило в период с 1996 года. Сама данная установка представляла собой совершенно новый технологический двигатель, который предназначался для истинных ценителей мягкой мощности. Агрегат состоял из шести цилиндров и двенадцати клапанов. Благодаря таким механизмам, максимальная мощность установки могла быть равной 210 лошадиным силам.

Внутреннее оформление салона было достаточно комфортабельно исполнено. Сам салон Сааб 9000 был вместительным и просторным, а отделка выполнена качественно. Внутри с легкостью разместятся примерно пять взрослых человек, а их передвижение будет на высшем уровне комфорта. Внутреннее пространство включает в себя множество различных мелочей, которые оказались вполне приятными и полезными, например, замки ремней безопасности имеют освещение. Багажное отделение Saab 9000оснащено широкой дверью, а сама вместительность багажника в варианте хэтчбек составляет до 1600 литров, а варианте седан - 555 литров. Это максимальный объем, который достигается благодаря сложенным креслам, только вот у седанов они не складывались, но имелся специальный люк, который позволял перевозить длинные грузы.

В 1997 году на место седана выпустили новую модель с индексом 9-5, а производство хэтчбека продолжалось до весны 1998 года, хотя разработчики обещали выпускать модель до 2001 года. Однако, как звучит версия компании, спроса на автомобиль Сааб 9000 не было, вот и пришлось досрочно прекратить выпуск.

 
 

Модификации Сааб 9000

 

Двигатели Сааб 9000

2.0 16V (125 л.с.),  2.0 16V (128 л.с.),  2.0 16V Turbo (160 л.с.),  2.0 16V Turbo (175 л.с.),  2.0 16V Turbo (172 л.с.),  2.3 16V (146 л.с.),  2.3 16V Turbo (194 л.с.),  2.0 16V CD (150 л.с.),  2.0 16V CS (128 л.с.),  2.0 16V CS (131 л.с.),  2.0 16V Turbo CD (185 л.с.),  2.3 16V Aero CS (220 л.с.),  2.3 16V CDE (147 л.с.),  2.3 16V CDE Eco-Power (170 л.с.),  2.3 16V CDE Turbo (200 л.с.),  2.3 16V CS (146 л.с.),  2.3 16V Turbo CS (195 л.с.),  2.3 CS Aero (225 л.с.),  3.0 24V V6 CS/CSE (211 л.с.)
 

Отзывы Сааб 9000
Средняя оценка
на основе 20 оценок
4.5
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
сжигание на трассе в газе 10.5л ( 9л бензина), в городе 14л ( 12.5л бензина), новые запчасти дорогие, б/у ОК.
Добавлена: zibulec, 28.04.2013 смотреть оценку полностью >
отличная звукоизоляция,хорошего качества материалы.
Добавлена: 04.03.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Сааб 9000 Добавить ваш отзыв о Сааб 9000
 

 

Фотографии Сааб 9000

 

Расход топлива Сааб 9000

Средний расход топлива
на основе 20 оценок
gasoline
10.6
lpg
11.1
 
Все отзывы Сааб 9000 Добавить ваш расход по Сааб 9000
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution