1
Сааб
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Сааб 9-7Х



 

Шведская автомобильная марка Saab долгое время не выпускала автомобиль с внедорожными качествами. Первый внедорожник - модель 9-7X - был представлен в 2005 году. Автомобиль дели платформу с новым Chevrolet Trailblazer. Производство осуществляется в США на заводе GM.

Внешность автомобиля SAAB 9-7X полностью соответствует стилистике Saab. Характерная решетка радиатора в форме перевёрнутой трапеции, узкие фары, скошенные вентиляционные дефлекторы - Saab невозможно перепутать ни с какой другой маркой. 

В дизайне интерьера SAAB 9-7X  также присутствуют фирменные черты, такие как расположение замка зажигания на центральном туннеле, многочисленные кнопки, расположившиеся на центральной консоли и придающие салону сходство с кабиной самолета. Спереди кузов усилен для улучшения управляемости. Руль имеет хорошую обратную связь. 

Понятны и просты в использовании как приборы на щитке, так и подрулевые переключатели. Кнопки управления аудиосистемой и климатом располагаются на руле. Бортовой компьютер управляется с центральной консоли. Стояночный тормоз выполнен в виде классического рычага. Педальный узел имеет продольные регулировки. Это редкость для европейских автомобилей, и встречается в основном на американских. Широкие сиденья комфортны и уютны, как домашний диван.… читать дальше



 

Шведская автомобильная марка Saab долгое время не выпускала автомобиль с внедорожными качествами. Первый внедорожник - модель 9-7X - был представлен в 2005 году. Автомобиль дели платформу с новым Chevrolet Trailblazer. Производство осуществляется в США на заводе GM.

Внешность автомобиля SAAB 9-7X полностью соответствует стилистике Saab. Характерная решетка радиатора в форме перевёрнутой трапеции, узкие фары, скошенные вентиляционные дефлекторы - Saab невозможно перепутать ни с какой другой маркой. 

В дизайне интерьера SAAB 9-7X  также присутствуют фирменные черты, такие как расположение замка зажигания на центральном туннеле, многочисленные кнопки, расположившиеся на центральной консоли и придающие салону сходство с кабиной самолета. Спереди кузов усилен для улучшения управляемости. Руль имеет хорошую обратную связь. 

Понятны и просты в использовании как приборы на щитке, так и подрулевые переключатели. Кнопки управления аудиосистемой и климатом располагаются на руле. Бортовой компьютер управляется с центральной консоли. Стояночный тормоз выполнен в виде классического рычага. Педальный узел имеет продольные регулировки. Это редкость для европейских автомобилей, и встречается в основном на американских. Широкие сиденья комфортны и уютны, как домашний диван. Боковая поддержка несущественна.

Первые несколько лет модель SAAB 9-7X выпускалась с двумя двигателями. Рядная "шестерка" объемом 4,2 л имеет мощность 275 л.с. Для любителей больших мощностей предлагается 5,3-литровый V-образный двигатель мощностью 300 л.с. С ним время разгона до сотни составляет всего 7,8 с. Оба силовых агрегата изготовлены из алюминиевого сплава и комплектуются четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Длина автомобиля SAAB 9-7X  составляет 4912 мм, длина колесной базы 2870 мм. Салон просторный, сзади легко помещаются трое. Багажное отделение объемом 1160 л в обычном состоянии можно увеличить до 2,3 кубических метров, просто сложив заднее сиденье. В модификации со "старшим" мотором можно дополнительно устанавливать прицеп весом до 3 тонн на стандартный фаркоп.

Спереди на внедорожник SAAB 9-7X устанавливается независимая подвеска на двойных треугольных рычагах. Задняя подвеска многорычажная с пневмоэлементами и функцией электронного контроля жесткости. Подвеска довольно жесткая. По умолчанию автомобиль полноприводный, но можно заказать и экземпляр с приводом на одну ось, если внедорожные приключения не входят в интересы будущего владельца.

 
 

Модификации Сааб 9-7Х

 

Двигатели Сааб 9-7Х

4.2 (285 л.с.),  5.3 (300 л.с.),  6.2L V8 (405 л.с.)
 

Отзывы Сааб 9-7Х
Средняя оценка
на основе 3 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Доброго времени суток! Машину Сааб 9-7Х приобретал и продал в 2006 году. Машина новая с хорошей комплектацией, разве что не было ТВ. На спидометре указывались километры, а не мили. Ксенон хоть и штатный, но очень хороший, прикольные электропедали. Машина классная, чисто погонять, куда там всяким лендкрузерам и прочим машинам, не угнаться за моим саабиком. Супер разгон, полный привод лепота. Короче море положительных эмоций даже поругать нечего, все на высоте, включая комфорт, шумоизоляцию, плавный ход. АКПП, двигатель, задняя пневмоподвеска, все отлично продумано и сделано на совесть. Машина состоит из одних достоинств, недостатков практически нет, а если и имеются, так это такие недостатки, которые незаметны и не важны.
Добавлена: monika, 28.05.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте! Машину купил новую в 2006 году и в этом же году я ее продал. Комплектация мне нравилась, было почти все кроме ТВ. Машина чисто для гонок, обгонял всех и всегда. Что касается электропедалей и штатного ксенона, то они мне тоже нравились. Панель приборов очень понятна и проста, чтобы включать и выключать климат не требуется ума палата. Понравился руль и управление, все просто до гениальности. Бортовой компьютер не на руле, а на центральной консоли. Педалей в Саабе всего две, а тормозом считается рычаг. Что касается сиденья удобное и уютное, как домашний диван, боковой поддержки нет, да она в принципе и не к чему. В общем, машина всем понравилась. Удачи на дорогах и пока.
Добавлена: 22.06.2014 смотреть оценку полностью >
То, что Сааб 9-7Х похож на самолет, никто не отрицает. Снаружи – это машина, а внутри – лайнер. Двери широкие, посадка высокая, сиденья супер комфортные. В салоне все кожаное, а также металлическое и еще всякие штучки. В самом салоне очень уютно и можно с комфортом расположиться вытянуть ноги, и прямо держать голову не боясь задеть потолок. С передней панелью проблем не возникло, все стандартно, все понятно. Руль имеет регулировку по вылету, с него же можно включать аудиосистему. Что касается приборов на щитке, то они состоят из шести указателей, самые большие по диаметру это спидометр, да еще тахометр, другие поменьше и немного сбоку от остальных. На мониторе подсветка не режет глаз, информацию видно хорошо, правда русского языка нет, а только иностранные. Климат может ставить как водитель для себя со своей панели, так и пассажиры на задних сиденьях с панели, которая находится за сиденьем водителя.
Добавлена: *.*, 18.06.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Сааб 9-7Х Добавить ваш отзыв о Сааб 9-7Х
 

 

Фотографии Сааб 9-7Х

 

Расход топлива Сааб 9-7Х

Средний расход топлива
на основе 5 оценок
gasoline
12.9
lpg
13.2
 
Все отзывы Сааб 9-7Х Добавить ваш расход по Сааб 9-7Х
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution