1
Сааб
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Сааб 9-3

 

Второе поколение Saab 41342, а больше известного как Saab 9-3, появилось в 2002 г. Предшествующая модель продержалась на рынке только четыре года. Если первое поколение имело простой кузов хэтчбек или фастбэк, то второе поколение Saab 41342 (9-3) выпускается в виде седана с четырьмя дверями. Наличие четырех дверей делает второе поколение намного элегантнее, чем и заинтересовывает достаточно большое количество потребителей. Спустя год, второе поколение Saab 41342 (9-3) было немного модифицировано и дополнено открытым верхом, а еще через год, Saab 41342 (9-3) стал выпускаться универсалом, больше известным как Sport Combi.

Через шесть лет, автомобиль Сааб 41342 (9-3) второго поколения подвергся рестайлингу, после которого интерьер и экстерьер получили новые стилистические решения. Также автомобиль стал выпускаться полноприводным с двигателем XWD. А выпущенная позже модель автомобиля Saab 41342 (9-3) Turbo X разошлась тиражом в 2000 экземпляров. Данная модель автомобиля представлялась впервые в Женеве на автомобильном салоне.

Второе поколение Saab 41342 было создано на основе платформы GM Epsilon, на которой уже базировался Opel Vectra. Автомобиль перенял от своего предшественника современные технологии и индивидуальные решения в интерьере и экстерьере. Из этих элементов, особо отметить стоит заднюю… читать дальше

 

Второе поколение Saab 41342, а больше известного как Saab 9-3, появилось в 2002 г. Предшествующая модель продержалась на рынке только четыре года. Если первое поколение имело простой кузов хэтчбек или фастбэк, то второе поколение Saab 41342 (9-3) выпускается в виде седана с четырьмя дверями. Наличие четырех дверей делает второе поколение намного элегантнее, чем и заинтересовывает достаточно большое количество потребителей. Спустя год, второе поколение Saab 41342 (9-3) было немного модифицировано и дополнено открытым верхом, а еще через год, Saab 41342 (9-3) стал выпускаться универсалом, больше известным как Sport Combi.

Через шесть лет, автомобиль Сааб 41342 (9-3) второго поколения подвергся рестайлингу, после которого интерьер и экстерьер получили новые стилистические решения. Также автомобиль стал выпускаться полноприводным с двигателем XWD. А выпущенная позже модель автомобиля Saab 41342 (9-3) Turbo X разошлась тиражом в 2000 экземпляров. Данная модель автомобиля представлялась впервые в Женеве на автомобильном салоне.

Второе поколение Saab 41342 было создано на основе платформы GM Epsilon, на которой уже базировался Opel Vectra. Автомобиль перенял от своего предшественника современные технологии и индивидуальные решения в интерьере и экстерьере. Из этих элементов, особо отметить стоит заднюю подвеску с множеством рычагов и приводом на четыре колеса, оснащенного муфтой Haldex четвертого поколения с неплохими турбированными агрегатами. А вот турбомоторы были немного испорчены большими турбинами.

Продажа автомобилей Сааб 41342 (9-3) предполагала модификации с четырьмя разными двигателями. В базовой комплектации предполагался двигатель объемом 1, 8 с развиваемой мощностью в 150 лошадиных сил, а 2,0 литровый двигатель имел мощность в 175 л.с. Дизельный двигатель в автомобиле предполагался только один объемом в 2,2 л. TiD и мощностью в 125 лошадиных сил.

Основным недостатком автомобиля Saab 41342 (9-3) второго поколения является частая нехватка большей части запасных частей, а также их высокая стоимость. Кроме этого, стоит сказать и про отделку салона, особенно в премиум-классе. Это, конечно же, не касается всех компонентов автомобиля, но благодаря достаточно сложным конструктивным особенностям Saab 41342 (9-3),\ доставляет большое количество проблем относительно проведения ремонтных работ, которые в большей части просто невозможно осуществлять в простых ремонтных мастерских, не оборудованных специальным оборудованием.

 
 

Модификации Сааб 9-3

 

Двигатели Сааб 9-3

2.0 (154 л.с.),  2.0 i (130 л.с.),  2.0 i TS (200 л.с.),  2.0 T (205 л.с.),  2.0 T (185 л.с.),  2.2 TiD (115 л.с.),  2.2 TiD (125 л.с.),  2.3 i (150 л.с.),  2.3 T (230 л.с.),  1.8 (122 л.с.),  1.8t (150 л.с.),  1.8t BioPower (175 л.с.),  1.9 TiD (120 л.с.),  1.9 TiDS (150 л.с.),  1.9 TTiD (180 л.с.),  1.9 TTiD PF (130 л.с.),  1.9 TTiD PF (160 л.с.),  2.0 T BioPower (200 л.с.),  2.0 Turbo (210 л.с.),  2.0 Turbo (220 л.с.),  2.0 Turbo BioPower (210 л.с.),  2.0t (150 л.с.),  2.0t (175 л.с.),  2.0t (163 л.с.),  2.0t BioPower (200 л.с.),  2.8 i V6 24V (280 л.с.),  2.8 V6 (255 л.с.)
 

Отзывы Сааб 9-3
Средняя оценка
на основе 167 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Трагедия. Особенно мучительной вещью, которую теперь переделываю -жизнеспособность инжекционный насоса это среднее ~ 180ккм (это сам Бош признаёт), недостаток заменника, недостаток вторичного рынка, невозможность регенерации (этот и более поздние возрасты), потому что у Бош есть с сервисами договор. Возможность регенерации турбины, но и так лучше купить новую или из свежего трупа. Часто затыкающий себя вентиль ЭГР (слава Богу для самостоятельного чистки) и засовы гипотонии.
Добавлена: wlkpoznan, 12.06.2013 смотреть оценку полностью >
места хватает для четверых,маловато места на ноги сзади,удобные сидения.
Добавлена: 14.06.2013 смотреть оценку полностью >
сжигание ОК, но постоянные проблемы с газовой топливной системой.
Добавлена: 27.05.2013 смотреть оценку полностью >
подвеска пружинистая, немного мягкая, на быстрых поворотах автомобиль может слабо держать курс.
Добавлена: Jacek, 13.06.2013 смотреть оценку полностью >
передачи работают без проблем, иногда не хватает 6ой передачи.
Добавлена: 29.06.2013 смотреть оценку полностью >
Свой отзыв я посвящаю Саабу 9-3. Мне нравится эта машина, дизайн и салон просто потрясающие, все сделано качественно и на совесть. Только ручки на дверях подкачали, скрипучие внутри. Хорошая шумоизоляция не требующая дополнения. Комплектация машины хорошая, множество различных функций. Сама машина сделана просто без наворотов, все легко можно поменять и достать, в сервисах такие машины любят, все на виду и не сложно. Очень понравилась подвеска, любую яму проглотит, не заметишь. И вообще это очень комфортная и неприхотливая машина. Минус в машине тусклый свет фар, который родной. Спасибо за внимание, пока!
Добавлена: 29.07.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Сааб 9-3 Добавить ваш отзыв о Сааб 9-3
 

 

Фотографии Сааб 9-3

 

Расход топлива Сааб 9-3

Средний расход топлива
на основе 178 оценок
gasoline
9.9
diesel
6.7
lpg
11.4
 
Все отзывы Сааб 9-3 Добавить ваш расход по Сааб 9-3
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution