1
Сааб
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Saab 9-2X

 

Модель Saab 9-2X представляет собой полноприводный автомобиль, выпускаемый в кузове универсал. Впервые модель представили в 2003 году.

 

Внешний вид Saab 9-2X

 

Модель изначально подразумевалась только для экспорта в США и для некоторых азиатских государств. По внешним особенностям автомобиль напоминает популярную марку от Subaru. Дело в том, что представленный универсал считается частью японской корпорации "Subaru", что и позволило в итоге поэкспериментировать над новой моделью.

Бампера этой модели окрашивались в цвет кузова, а отличительной особенностью внешности стала форма передней оптики. Воздухозаборник получил крупные размеры, что в целом напоминало "бегуна перед стартом". В целом, внешний вид автомобиля получился стремительным и немого агрессивным.

Стоит отметить, что для шведской компании модель Saab 9-2X в некотором смысле стала возможностью заново реализоваться на автомобильном рынке.

 

Интерьер Saab 9-2X

 

Внутреннее оформление также напоминало многие модели субаровского производства. Причем в данной версии интерьер был почти полностью скопирован. В список базовой комплектации Сааб 9-2Х вошли многие полезные опции,  это и климат-контроль, круиз-контроль, современная аудиосистема, центральный замок и полный электропакет. Рулевое колесо… читать дальше

 

Модель Saab 9-2X представляет собой полноприводный автомобиль, выпускаемый в кузове универсал. Впервые модель представили в 2003 году.

 

Внешний вид Saab 9-2X

 

Модель изначально подразумевалась только для экспорта в США и для некоторых азиатских государств. По внешним особенностям автомобиль напоминает популярную марку от Subaru. Дело в том, что представленный универсал считается частью японской корпорации "Subaru", что и позволило в итоге поэкспериментировать над новой моделью.

Бампера этой модели окрашивались в цвет кузова, а отличительной особенностью внешности стала форма передней оптики. Воздухозаборник получил крупные размеры, что в целом напоминало "бегуна перед стартом". В целом, внешний вид автомобиля получился стремительным и немого агрессивным.

Стоит отметить, что для шведской компании модель Saab 9-2X в некотором смысле стала возможностью заново реализоваться на автомобильном рынке.

 

Интерьер Saab 9-2X

 

Внутреннее оформление также напоминало многие модели субаровского производства. Причем в данной версии интерьер был почти полностью скопирован. В список базовой комплектации Сааб 9-2Х вошли многие полезные опции,  это и климат-контроль, круиз-контроль, современная аудиосистема, центральный замок и полный электропакет. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле и обшито натуральной кожей. Приборная панель получила металлическое обрамление, кресла переднего ряда имеют подогрев, а в качестве опции стала доступной стеклянная крыша.

 

Технические характеристики Saab 9-2X

 

Впервые за всю историю марки, модель Saab 9-2X получила передний привод и оппозитный двигатель. В стандартной версии модели под капотом предусматривался 2,5 литровый атмосферник мощностью 165 л.с.  На более дорогую модификацию предлагали 2-литровый агрегат с турбонаддувом и мощностью 227 л.с. Оба двигателя работали в паре с 5-ступенчатой "механикой", а в качестве опции предлагался "автомат" с четырьмя скоростями.

Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона. Тормоза выполнены в виде дискового механизма на всех колесах, а последнее поколение получило систему АБС. Выпуск окончательно был остановлен в 2006 году.

 
 

Модификации Сааб 9-2Х

 

Двигатели Сааб 9-2Х

2,4 (167 л.с.),  2,0 (230 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution