1
Ровер
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ровер 400

 

Второе поколение компактного серийного автомобиля Rover 400 появилось в 1995 году. Универсалы, представленные в первом поколении уже стали падать в плане спроса, поэтому компания решила отказаться от их производства и переключилась на выпуск седанов и хэтчбеков.

Стоит отметить, что при производстве "Ровер 400", корпорации вновь пришлось выкупить лицензию у компании "Хонда", так что четырехсотая серия была практически полностью идентичной модели "Хонда Домани".

Кузов в Rover 400 был надежно защищен от коррозийных повреждений, где практически все панели, кроме крыши, были оцинкованы с двух сторон. В целом, сборка автомобиля была достаточно качественной.

Про внутреннее оформление можно отметить, что производители в четырехсотой версии в салон добавили побольше роскоши. Это требовалось для того, чтобы были хоть какие-нибудь отличия автомобиля от главных конкурентов. Салон в "Ровер 400" приобрел множество элементов, выполненных "под дерево", а материла, используемые в качестве отделки, были более дорогими и качественными. Таким образом, в целом интерьер получился весьма роскошным и комфортабельным, что и стало основным достоинством данной серии.

В салоне так же очень много пространства, причем багажное отделение у кузова седан так… читать дальше

 

Второе поколение компактного серийного автомобиля Rover 400 появилось в 1995 году. Универсалы, представленные в первом поколении уже стали падать в плане спроса, поэтому компания решила отказаться от их производства и переключилась на выпуск седанов и хэтчбеков.

Стоит отметить, что при производстве "Ровер 400", корпорации вновь пришлось выкупить лицензию у компании "Хонда", так что четырехсотая серия была практически полностью идентичной модели "Хонда Домани".

Кузов в Rover 400 был надежно защищен от коррозийных повреждений, где практически все панели, кроме крыши, были оцинкованы с двух сторон. В целом, сборка автомобиля была достаточно качественной.

Про внутреннее оформление можно отметить, что производители в четырехсотой версии в салон добавили побольше роскоши. Это требовалось для того, чтобы были хоть какие-нибудь отличия автомобиля от главных конкурентов. Салон в "Ровер 400" приобрел множество элементов, выполненных "под дерево", а материла, используемые в качестве отделки, были более дорогими и качественными. Таким образом, в целом интерьер получился весьма роскошным и комфортабельным, что и стало основным достоинством данной серии.

В салоне так же очень много пространства, причем багажное отделение у кузова седан так же получилось очень вместительным. Самая доступная комплектация Rover 400 получила центральный замок, систему кондиционирования, гидроусилитель рулевого управления, качественную аудиосистему и многое другое. Эргономика водительского места была продуманы по высшей степени, сиденья в салоне очень комфортабельные и оснащены всеми необходимым регулировками. Обзорность с водительского места на высшем уровне.

Для европейских автолюбителей в большей степени был доступен автомобиль в кузове седан, а вот пятидверный хэтчбек был редкостью.

Что касается технического плана, то минусом можно назвать то, что практически все версии "Ровер 400" комплектовались не "хондовскими" моторами, а исключительно собственного производства. Единственным японским мотором стал агрегат с объемом 1,6 литров и мощностью 113 лошадиных сил. Самым лучшим мотором во всей линейке представленных агрегатов стал 2,5 литровый двигатель "шестерка" с мощностью 175 лошадиных сил.

Трансмиссия как правила предлагалась в виде четырех ступенчатой гидромеханической коробки переключения передач.

Второе поколение модели приобрело более дорогой салон, что не смогло повлиять и на саму стоимость автомобиля. Выпуск четырехсотой версии второго поколения завершился в 2000 году.

 
 

Модификации Ровер 400

 

Двигатели Ровер 400

1.4 GSI/SI KAT (103 л.с.),  1.6 GSI (111 л.с.),  1.6 GTI (122 л.с.),  1.6 i (122 л.с.),  1.6 i (112 л.с.),  1.8 D (67 л.с.),  1.8 i (146 л.с.),  1.8 TD (88 л.с.),  2.0 (136 л.с.),  2.0 Turbo (200 л.с.),  1.4 Si (103 л.с.),  1.6 Si (111 л.с.),  1.6 Si (113 л.с.),  2.0 D (86 л.с.),  2.0 Di (105 л.с.),  2.0 Si Lux (136 л.с.),  2.5 i (175 л.с.)
 

Отзывы Ровер 400
Средняя оценка
на основе 122 оценок
4.0
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Хороший компромисс между комфортом и качеством вождения, хорошо держится, безопасно, как в больших машинах
Добавлена: Adi, 17.03.2013 смотреть оценку полностью >
если ухаживать за автомобилем,то прослужит долго.
Добавлена: Bart ( DONCASTER ), 22.06.2013 смотреть оценку полностью >
сложная конструкция двигателя, много электроники, советую найти хорошего механика.
Добавлена: ANDRZEJ, 13.05.2013 смотреть оценку полностью >
автомобиль неплохой, запчасти ОК, удобный автомобиль, неплохой багажник. динамика средняя, сжигание ОК
Добавлена: AndyJ, 01.03.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ровер 400 Добавить ваш отзыв о Ровер 400
 

 

Расход топлива Ровер 400

Средний расход топлива
на основе 121 оценки
gasoline
8.0
diesel
6.1
lpg
9.0
 
Все отзывы Ровер 400 Добавить ваш расход по Ровер 400
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution