1
Ровер
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ровер 200

 

Модель Rover 200 в третьем поколении была представлена в 1995 году. Размеры автомобиля стали более компактными. Было предложены версии в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми.

Стоит отметить, что автомобиль "Ровер 200" выпускался под четким руководством концерна "БМВ", так как на тот момент компания "Ровер" уже была куплена немцами.

В техническом плане совместная разработка двух концернов получилась тщательно продуманной, таким образом автомобиль в целом получился достаточно качественным. Был разумеется и минус, причем крайне существенный, ведь стоимость модели отпугивала потребителей.

Размеры Rover 200 в длину составляли четыре метра, в ширину - 1,7 метров, а высота кузова равнялась 1,4 метрам. Полная итоговая масса составляла 1070 килограмм. Кузов при этом был надежно защищен от коррозийных повреждений, как обещали сами производители, гарантия была не менее шести лет эксплуатации.

Под капотом модели "Ровер 200" устанавливали бензиновые силовые установки, объем которых мог быть начиная от 1,1 литра до 1,8 литров. Мощность соответственно составляла от 60 лошадиных сил до 145 "лошадок". Все моторы для двухсотой серии разрабатывались совместно с компанией "Хонда". Самая мощная версия автомобиля могла разгоняться до максимальной скорости,… читать дальше

 

Модель Rover 200 в третьем поколении была представлена в 1995 году. Размеры автомобиля стали более компактными. Было предложены версии в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми.

Стоит отметить, что автомобиль "Ровер 200" выпускался под четким руководством концерна "БМВ", так как на тот момент компания "Ровер" уже была куплена немцами.

В техническом плане совместная разработка двух концернов получилась тщательно продуманной, таким образом автомобиль в целом получился достаточно качественным. Был разумеется и минус, причем крайне существенный, ведь стоимость модели отпугивала потребителей.

Размеры Rover 200 в длину составляли четыре метра, в ширину - 1,7 метров, а высота кузова равнялась 1,4 метрам. Полная итоговая масса составляла 1070 килограмм. Кузов при этом был надежно защищен от коррозийных повреждений, как обещали сами производители, гарантия была не менее шести лет эксплуатации.

Под капотом модели "Ровер 200" устанавливали бензиновые силовые установки, объем которых мог быть начиная от 1,1 литра до 1,8 литров. Мощность соответственно составляла от 60 лошадиных сил до 145 "лошадок". Все моторы для двухсотой серии разрабатывались совместно с компанией "Хонда". Самая мощная версия автомобиля могла разгоняться до максимальной скорости, равной 205 километров в час.

В 1998 году компания выпустила специальную версию модели Rover 200 ограниченным тиражом. Причем реализация резко поползла вверх, так как более динамичная версию претерпела существенные модернизации. Данный выпуск от серийного производства отличался тем, что получил более усиленную подвеску и дифференциал повышенного трения. Салон получил отделку в виде натуральной кожи, а так же появились многие элементы декора, выполненные из алюминия.

Изменения в "Ровер 200" 1998 года затронули в большей степени только внешность. Что касается внутренностей и технических параметров, то все осталось прежним. Стоит заметить, что модернизация автомобилю требовалась именно во внешности, так как стоимость автомобиля до сих пор оставалась высокой, а вот дизайн заметно устарел. Таким образом, покупатели не хотели выкидывать большие денежные средства за совершенно старую модель. К концу девяностых по этой причине спрос на модель заметно упал.

Выпуск продолжался вплоть до конца 1999 года, после чего Rover 200 прошел существенную модернизацию, в процессе которой было изменено и само название модели на "Ровер 25".

 
 

Модификации Ровер 200

 

Двигатели Ровер 200

1.3 S (73 л.с.),  1.6 (83 л.с.),  1.6 Vitesse (102 л.с.),  1.4 GSi/Si (95 л.с.),  1.4 i (103 л.с.),  1.4 i (75 л.с.),  1.6 (122 л.с.),  1.6 GSi (112 л.с.),  1.6i (111 л.с.),  1.8 TD (88 л.с.),  1.8i (145 л.с.),  2.0 GSi (136 л.с.),  2.0 Turbo (200 л.с.),  2.0 (140 л.с.),  2.2 GTi (136 л.с.),  1.1 (60 л.с.),  1.4 Si (103 л.с.),  1.6 Si (112 л.с.),  1.8 i (134 л.с.),  1.8 i (88 л.с.),  2.0 D (86 л.с.),  2.0 SDi (105 л.с.),  2.0 Vi (145 л.с.)
 

Отзывы Ровер 200
Средняя оценка
на основе 154 оценок
3.9
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
все под рукой,к электро стеклам и зеркалам надо привыкнуть.
Добавлена: miet, 27.02.2013 смотреть оценку полностью >
двигатель 75ЛС хорошо работает в городе, на трассе немного слабоват, любит высокие обор., после 3000обор.шумит.
Добавлена: BICEPS73@WP.PL, 28.05.2013 смотреть оценку полностью >
Это хорошая машина при условии, что покупаешь ухоженную, сервисованную и правильно эксплуатируемую. Я попал на "итальянца" и она была убитая, но несмотря на это я люблю эту машинку, в ней есть что-то, благодаря чему она резко отличается от всех этих Корс и Гольфов
Добавлена: reb, 15.05.2013 смотреть оценку полностью >
Типичная неполадка - пришлось поменять прокладку головки блока. Почему за все время выпуска этой машины никто ничего с этим не сделал?? К тому же люфты рулевого и коррозия вокруг боковых фонарей и замка двери багажника. Может для 10-летней машины это нормально, но моя 17-летняя Мазда этого не имела
Добавлена: wojtek, 14.06.2013 смотреть оценку полностью >
вообщем ОК,может зеркала немного маленькие.
Добавлена: reb, 06.04.2013 смотреть оценку полностью >
подвеска комфортная и устойчивая,отличный гидроусилитель руля,автомобиль немного не устойчив на поворотах.
Добавлена: 09.03.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ровер 200 Добавить ваш отзыв о Ровер 200
 

 

Фотографии Ровер 200

 

Расход топлива Ровер 200

Средний расход топлива
на основе 149 оценок
gasoline
7.8
diesel
5.8
lpg
8.9
 
Все отзывы Ровер 200 Добавить ваш расход по Ровер 200
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution