1
Рено
 
2
Сценик
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Рено Сценик

 

Премьера третьего поколения переднеприводного пятиместного минивэна Renault Scenic сосотоялась на Женевском автосалоне в 2009 году.

В устройстве автомобиля была использована платформа обновленного Renault Megane. Многое в дизайне также напоминает эту модель. Увеличенные фары, покатый передний бампер и капот, очень похожая корма, вертикальное стекло двери багажника. Внешнее отличие модели - задняя стойка с обратным наклоном. За счет этого задние кресла были сдвинуты ближе к корме, и увеличилось пространство для ног пассажиров заднего ряда.

Если внешний дизайн много позаимствовал, то интерьер Renault Scenic был разработан специально для этой модели. В центре панели приборов располагаются все основные органы управления, а также рычаг коробки передач. Жидкокристаллические экраны приборов растянулись над приборной панелью. Слева от руля располагается кнопка стартера и отверстие для смарт-карты. Справа от руля располагаются основные рычаги и кнопки.

Задние сиденья раздельные, имеют продольные независимые регулировки. В спинках передних кресел расположены откидные столики. Семиместная версия с удлиненной на 40 см колесной базой и названием Grand Scenic лидирует в своем классе по простору для задних пассажиров. Водительское сиденье имеет самый широкий диапазон регулировок, в том… читать дальше

 

Премьера третьего поколения переднеприводного пятиместного минивэна Renault Scenic сосотоялась на Женевском автосалоне в 2009 году.

В устройстве автомобиля была использована платформа обновленного Renault Megane. Многое в дизайне также напоминает эту модель. Увеличенные фары, покатый передний бампер и капот, очень похожая корма, вертикальное стекло двери багажника. Внешнее отличие модели - задняя стойка с обратным наклоном. За счет этого задние кресла были сдвинуты ближе к корме, и увеличилось пространство для ног пассажиров заднего ряда.

Если внешний дизайн много позаимствовал, то интерьер Renault Scenic был разработан специально для этой модели. В центре панели приборов располагаются все основные органы управления, а также рычаг коробки передач. Жидкокристаллические экраны приборов растянулись над приборной панелью. Слева от руля располагается кнопка стартера и отверстие для смарт-карты. Справа от руля располагаются основные рычаги и кнопки.

Задние сиденья раздельные, имеют продольные независимые регулировки. В спинках передних кресел расположены откидные столики. Семиместная версия с удлиненной на 40 см колесной базой и названием Grand Scenic лидирует в своем классе по простору для задних пассажиров. Водительское сиденье имеет самый широкий диапазон регулировок, в том числе регулировки поясничного валика. Улучшенная обзорность была достигнута за счет увеличения площади остекления и смещения передних стоек.

Довольно широкий выбор систем входит в базовое оснащение минивэна Renault Scenic. Такие функции, как датчики давления в шинах, ассистент экстренного торможения, система контроля устойчивости, ABS присутствуют во всех версиях Renault Scenic.

Минивэн в третьем поколении выпускается с пятиместным и удлиненным семиместным кузовом. 

Младший бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 80 л.с. перешел в наследство от предшествующей модели. Моторы объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. и объемом 2 л мощностью 136 л.с. новые. Европейский минивэн Renault Scenic не мог обойтись и без дизельных двигателей. Их два: полуторалитровый мощностью 80 л.с. и 1,9-литровый мощностью 120 л.с. В базе все моторы агрегатируются механическими коробками передач: "старший" дизель шестискоростной, а "младший" и бензиновые пятискоростной. Автоматическая четырехступенчатая трансмиссия предлагается только в качестве дополнительной опции.

Renault Scenic отлично чувствует себя в городских условиях. Компактные размеры, обзорность, экономичные двигатели и эргономичное место водителя делают его комфортным для ежедневного использования.

 
 

Модификации Рено Сценик

 

Двигатели Рено Сценик

1.4 i 16V (75 л.с.),  1.4 i 16V (95 л.с.),  1.6 i (90 л.с.),  1.6 i 16V (107 л.с.),  1.8 16V (116 л.с.),  1.9 D (64 л.с.),  1.9 dCi (102 л.с.),  1.9 dTi (107 л.с.),  1.9 dTi (80 л.с.),  1.9 dTi (98 л.с.),  1.9 TD (90 л.с.),  2.0 i (114 л.с.),  2.0 i 16V IDE (140 л.с.),  1.4 i 16V (98 л.с.),  1.5 dCi (101 л.с.),  1.5 dCi (105 л.с.),  1.5 dCi (80 л.с.),  1.6 i 16V (115 л.с.),  1.9 dCi (120 л.с.),  1.9 dCi (130 л.с.),  1.9 dCi FAP (110 л.с.),  2.0 dCi (150 л.с.),  2.0 i 16V (136 л.с.),  2.0 i 16V (165 л.с.),  1.4 TCe 16v (130 л.с.),  1.5 dCi FAP (110 л.с.),  1.6 16v (110 л.с.),  1.6 dCi (130 л.с.),  1.9 dCi (130 л.с.),  2.0 16v (140 л.с.),  2.0 dCi (160 л.с.)
 

Отзывы Рено Сценик
Средняя оценка
на основе 444 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
я считаю,автомобиль действительно удобный.
Добавлена: 08.06.2013 смотреть оценку полностью >
подвеска мягкая и комфортная, автомобиль сильно наклоняется, но држит курс, если ездить с головой, прослужит долго.
Добавлена: ScenicLover, 04.06.2013 смотреть оценку полностью >
Я купил эту машину следуя более менее конкретными оценками и высказываниями. Просмотрел 20 экземпляров и купил 21-ый. Было супер, но только первый месяц. У меня он 2 месяца, вот список поломок: 1. затёрлись подшипники в альтернаторе (порвался ремень) 2600 злотых в сервисе. 2. натяжитель ремня 320 (в авторизированный сервис уже не ехал, боялся спрашивать сколько это стоит). 3. датчик температуры двигателя и термостат это очередные 350 злотых, а теперь стоит на канале, так как компрессор даёт слишком большое давление 3,4,5 передачах, да и куда-то пропадает охлаждающая жидкость. Страшно, что будет дальше.
Добавлена: 26.05.2013 смотреть оценку полностью >
подвеска хорошо подобрана, но поворотах автомобиль немного слабо держит курс, на трассе ОК
Добавлена: 13.04.2013 смотреть оценку полностью >
обогрев медленный,кондиционер работал только 2месяца после покупки авто.
Добавлена: 24.06.2013 смотреть оценку полностью >
удобно садиться в автомобиль, высокие и удобные сидения, все под рукой, супер приборная доска.
Добавлена: Waldi, 16.08.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Рено Сценик Добавить ваш отзыв о Рено Сценик
 

 

Фотографии Рено Сценик

 

Расход топлива Рено Сценик

Средний расход топлива
на основе 462 оценок
gasoline
8.0
diesel
6.3
lpg
9.4
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
У меня обычный сценик 1,4 тсе. В целом авто хороший, радует трансформация салона, вся мебель (в разобранном виде в т.ч. большой диван) перевезена этим компакт мини-вэном. Пока никаких серьезных вопросов не было, в текущем обслуживании не напрягает. Хотелось бы поменьше расход топлива (это после 1,9 dci, где на трассе было 4,5л/100) Хорошая высокая посадка, обзор, всякие мелочи. Салон бело-коричневый со вставками под кожу. Использую без чехлов, износа практически не заметно. Штатную навигацию переделав под проигрыватель. В отличии от сцеников 2 панель не доставляет проблем. Внешний вид авто привлекает внимание.
Добавлена: Вадим, 27.10.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Рено Сценик Добавить ваш расход по Рено Сценик
 

 
Типичные слабые пункты Рено Сценик
 
Факты о Рено Сценик
Производится
1996 - сейчас
Мощность двигателя
от 64 л.с. до 165 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Рено Сценик Renault Scenic II Renault Scenic II
Новости Рено Сценик Фото новинки французского автопрома попало в Интернет Фото новинки французского автопрома попало в Интернет На днях фотошпионам удалось сделать снимки нового французского автомобиля. Речь идет о модели Scenic, которая является творением… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution