1
Рено
 
2
Меган
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Renault Megane III

Отзывы пользователей о Рено Меган III добавить к сравнению

III
Купили бы Вы автомобиль Рено Меган III еще раз? (на основе 178 отзывов)
82% Да, 18% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Рено Меган III4.22

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.17
Коробка передач4.12
Подвеска4.45
Проходимость


Видимость3.72
Эргономика4.38
Вентиляция и обогрев4.53
Пространство для водителя и пассажиров4.16
Шумоизоляция4.22

Смотри полную оценку Renault Megane III
 
 
 
 
 

Двигатели Рено Меган III

1.4 16v TCe (130 л.с.),  1.5 dCi (105 л.с.),  1.5 dCi (85 л.с.),  1.5 dCi FAP (90 л.с.),  1.6 16v (100 л.с.),  1.6 16v (110 л.с.),  1.9 dCi (130 л.с.),  2.0 16v TCe (180 л.с.),  2.0 dCi (160 л.с.),  2.0 16v (140 л.с.),  2.0 16v (250 л.с.),  2.0 16v (265 л.с.)
 

Отзывы Рено Меган III

Средняя оценка
на основе 178 оценок
4.22
Средняя оценка класса 4.12

Выбранные отзывы
Всем доброго дня! Владею Меганом с сентября 2008г. Но мегановский автомат так и не смог полюбить. Просто терплю, а с московскими пробками даже смирился. Мне нравится ручка, но 4,5 час по пробкам до дачи!!! По Горьковскому шоссе (не спеша и без пробок – 110-130 км/ч, до дачи 105 км, поэтому за 1 час 30 минут добираюсь), немного ситуацию меняет переход на ручное управление. Всю неделю езжу без пробок на 85,6%. МКАД утром маршрут с юга на север, а вечером обратно (Бутово-Жулебино), нормальное ускорение, если не позволять автомату спать, расход 9,5 литров. Недавно сделал первое ТО – 8999 руб. (компьютер попросился на пробеге 12500, заправку делаю только в Лукойл или ВР. В сервис позвонил, девушка спросила, горит ли гаечный ключ, объяснила, что если нет, то можно ещё ездить 2500 км., но я подумал, что раз авто само проситься, то надо ехать (появилась надпись servis due). Для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б очень достойный аппарат (для меня комфорт в пути главнее скорости, у моего друга новая BMW3, он в ней гоняет, а в моей релаксирует – спокойно ездит и вылазит не вспотевший). Климат функционирует отлично, родная музыка звучит неплохо, в салоне много приятных мелочей, гаебыши особо не реагируют, остановили всего раз, да и тут сам гаебыш в шоке был от своей руки: сама она чего-то мне махнула. Короче, если б снова выбирал, то опять купил бы эту. Совет покупателю: если берете автомат, то только тест-драйв.
Добавлена: 24.06.2013 смотреть оценку полностью >
К плюсам этого авто можно отнести тормоза, подвеску, шумоизоляцию, динамику, внешний вид, интерьер, багажник и ещё многое. Недостатки тоже выявил: мой рост 192, поэтому хотелось бы, чтобы водительское сидение отпускалось ниже. Ещё отмечу постоянный недостаток Рено – при температуре +30 и без того жесткое сцепление начинает скрипеть. Других претензий нет!!! Нет, есть одно – для замены лампочки передних фар нужно снимать бампер. Только из—за этого ставлю за обслуживание 5-. Абсолютно честно могу сказать – покупайте, даже не сомневайтесь! До покупки Мегана я слушал, что у Рено дорогое обслуживание, подвеска нежная и прочие гадости. Всё это чушь! Два первых ТО прошёл у официального дилера, первое – за 1100 грв.( 150$), второе – за 1300 грв. После окончания страховки третье прошёл на СТО Сеат по знакомству. Вместе с заменой колодок, масел и всех фильтров отдал 1500 грв. Разве это много?! За два года использования вообще проблем не было. Топливо по городу расходуется 8,5, а по трассе 6,5, и это на АИ-92!!! Прекрасная подвеска и шумоизоляция – немцам до такого далеко. Вообще, если оценивать по наворотам, то за такие средства (20 штук баксов) найти конкурента почти невозможно. Датчик дождя (редко тупит), климат контроль и света полный электропакет (при этом все 4 стекла – авто), много бардачков, карманчиков, шторки задних стёкол и т.д. В результате 42 тыс. за два года, расход только на фильтры и масло. Зачем покупать этих раскрученных японцев и немцев, советую попробовать Лагуну или Меган, точно не пожалеете.
Добавлена: 03.04.2013 смотреть оценку полностью >
Купил авто у официального дилера в кредит, комплектация «Экстрим». Большим плюсом Мегана является то, что он не пользуется успехом у гонщиков, поэтому страховка стоит гораздо дешевле. К тому же производитель позволяет заливать бензин от 92 и выше. Я попробовал разный бензин (Лукойл), но особой разницы не почувствовал. Очередей на сервис нет, нормо час стоит 1200 руб. К тому же у Рено самая широкая дилерская сеть. В отпуск поехал, почти везде есть официальный дилера. Мне нравится внешний вид, линзованная оптика во всем классе только у него (ближний свет на нём просто отличный!), а размер, вообще, как у авто выше категорией. Вообще, машина сделана для комфорта, в салоне тихо, ходит плавно, двигатель начинает подхватывать после 2500 об/мин. При неторопливой езде можно наслаждаться тишиной И небольшим расходом топлива (около 8,5 -9 литров 92 бензина по городу) и это для 1,5 тонного авто! По прямой едет отлично, почти не чувствуется колеи, а в поворотах немного крениться. Машина, конечно, не для гонщиков, а для спокойных, уравновешенных водителей. В салоне нормально всё и пластик, и сиденья (из довольно практичной ткани). Безмерный бардачок, в дверях есть закрывающиеся отделения под мелочь. Приборы тоже в норме, нормально читаются. Мне комфортно. Отличный салон. Магнитола распознает СD и MP3, звук хороший, 6 колонок, джойстик под рулём – удобно! Как такого ключа зажигания нет, вместо него карточка, на ней и кнопки закрытия-открытия дверей, зажигания, сигнализации. Борт компьютер обо всем сообщает, о расходе, об уровне масла, о необходимость ТО, помогает экономить топливо. Пока очень доволен автомобилем, вид него на все деньги и даже больше. Хорошо, особенно, если учитывать его стоимость и цены за обслуживание. Купил авто у официального дилера в кредит, комплектация «Экстрим». Большим плюсом Мегана является то, что он не пользуется успехом у гонщиков, поэтому страховка стоит гораздо дешевле. К тому же производитель позволяет заливать бензин от 92 и выше. Я попробовал разный бензин (Лукойл), но особой разницы не почувствовал. Очередей на сервис нет, нормо час стоит 1200 руб. К тому же у Рено самая широкая дилерская сеть. В отпуск поехал, почти везде есть официальный дилера. Мне нравится внешний вид, линзованная оптика во всем классе только у него (ближний свет на нём просто отличный!), а размер, вообще, как у авто выше категорией. Вообще, машина сделана для комфорта, в салоне тихо, ходит плавно, двигатель начинает подхватывать после 2500 об/мин. При неторопливой езде можно наслаждаться тишиной И небольшим расходом топлива (около 8,5 -9 литров 92 бензина по городу) и это для 1,5 тонного авто! По прямой едет отлично, почти не чувствуется колеи, а в поворотах немного крениться. Машина, конечно, не для гонщиков, а для спокойных, уравновешенных водителей. В салоне нормально всё и пластик, и сиденья (из довольно практичной ткани). Безмерный бардачок, в дверях есть закрывающиеся отделения под мелочь. Приборы тоже в норме, нормально читаются. Мне комфортно. Отличный салон. Магнитола распознает СD и MP3, звук хороший, 6 колонок, джойстик под рулём – удобно! Как такого ключа зажигания нет, вместо него карточка, на ней и кнопки закрытия-открытия дверей, зажигания, сигнализации. Борт компьютер обо всем сообщает, о расходе, об уровне масла, о необходимость ТО, помогает экономить топливо. Пока очень доволен автомобилем, вид него на все деньги и даже больше. Хорошо, особенно, если учитывать его стоимость и цены за обслуживание.
Добавлена: 05.06.2013 смотреть оценку полностью >
Мягкий на ходу, внешне красивый, удобный, в городе кушает 8,1л – это плюсы. К недостаткам отнесу передний свет, даже ксенон проблемы не исправил, светит не очень, да провод под потолком стучит. За 40 000 пробега почти ничего не сломалось, лампа в передней фаре перегорела один раз, и дважды стопари. Цены на ТО напрягают, хорошо хоть в Москве есть магазин, где есть оригинальные запчасти, сэкономить можно. Имеются врождённые болезни, к примеру, фазорегулятору. Такая хреновина, которая при заводе двигателя скрежещет, но у меня всё хорошо. Бренчит потолок, вернее проводка по ним. Но радует, что информации в инете много про машину, и болячки легко лечатся. Пока я столкнулся только с одной, но жду вторую! В салоне в целом уютно. Дверная обивка чиститься легко, сидения тоже. Пластик нравится, он мягкий. А вот прелесть климат-контроля не почувствовал, всё равно сам кнопки нажимаю. Датчик света, мне кажется, вещь ненужная. Удобно, не спорю, но его отсутствие – не конец света). Я не использую. Шумоизоляция в норме, тихо. Услышать двигатель можно только после 4500, я чаще езжу около 3000-3500,так почти ничего не слышно, только колёса. В общем, в салоне всё отлично работает, нажимается, светиться. Проблем нет. Довольно удобно, мне подходит. Отмечу тормоза, цепкие, мягкие! Здорово! Двигатель масло не жрёт. Борт компьютер е врёт, только ворчит, когда нужно ТО делать. Откровенных минусов я не нашёл. А явный плюс в комфорте. За такие деньги я ещё никогда себя так комфортно и тихо не ощущал. Если подбираешь что-то за 500 000 рублей, если хочешь не стул деревянный, а кожаное кресло, если тебе не всё равно на звание почётного рейсера на районе, то советую присмотреться к мегану. И не обращайте внимание на фразы коллег «Фу! Французская какашка из Турции!». Своих коллег частенько подвозил до метро, один всё же купил себе Меган.
Добавлена: Marcin, 07.07.2013 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Рено Меган III Добавить ваш отзыв о Рено Меган III
 

Фотографии Рено Меган III

 

Расход топлива Рено Меган III

Средний расход топлива
на основе 186 оценок
gasoline
7.8
diesel
5.4
lpg
8.0
 
Все отзывы Рено Меган III Добавить ваш расход по Рено Меган III
 

 

Типичные слабые пункты Рено Меган III

 
Факты о Рено Меган III
Производится
2008 - сейчас
Мощность двигателя
от 85 л.с. до 265 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Рено Меган III Renault Megane 2008 Renault Megane 2008
Новости Рено Меган III Renault распродает Megane в России Renault распродает Megane в России Официальное представительство бренда Рено в России объявило о том, что модель Меган 4-го поколения в нашу страну поставляться… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution