1
Рено
 
2
Лагуна
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Рено Лагуна

 

Третье поколение автомобиля Renault Laguna было представлено на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Laguna значительно прибавила в размерах, салон стал больше и комфортабельней, улучшилось качество отделки.

Рено Лагуна III выпускался в кузове пятидверный хэтчбек и универсал. А в конце 2008 года появилось и купе. Габариты хэтчбека составляют   4695 мм в длину, 1811 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Дорожный просвет равен 120 мм. Длина колесной базы 2756 мм.

Удлиненный капот Laguna III визуально создает впечатление стремительности. Фирменный ромб Renault красуется по центру капота. Широкий передний воздухозаборник смотрится агрессивно и напористо. В версии купе он еще шире с вертикальными перегородками, смотрится как акулий оскал. Щели боковых воздухозаборников, прорезавших передний бампер, придают автомобилю спортивный вид. Задние фары необычной формы разделены пополам крышкой багажника. В самом низу под бампером с двух сторон красуются хромированные патрубки выхлопной системы.

Концепт купе Renault Laguna был создан инженерами Renault еще в 2004 году. Надо отдать им должное, прототип мало отличается серийно выпускаемой модели.

Светлый, просторный салон новой Laguna получил отделку металлическими и деревянными вставками. Значительно улучшилась шумоизоляция благодаря применению… читать дальше

 

Третье поколение автомобиля Renault Laguna было представлено на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Laguna значительно прибавила в размерах, салон стал больше и комфортабельней, улучшилось качество отделки.

Рено Лагуна III выпускался в кузове пятидверный хэтчбек и универсал. А в конце 2008 года появилось и купе. Габариты хэтчбека составляют   4695 мм в длину, 1811 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Дорожный просвет равен 120 мм. Длина колесной базы 2756 мм.

Удлиненный капот Laguna III визуально создает впечатление стремительности. Фирменный ромб Renault красуется по центру капота. Широкий передний воздухозаборник смотрится агрессивно и напористо. В версии купе он еще шире с вертикальными перегородками, смотрится как акулий оскал. Щели боковых воздухозаборников, прорезавших передний бампер, придают автомобилю спортивный вид. Задние фары необычной формы разделены пополам крышкой багажника. В самом низу под бампером с двух сторон красуются хромированные патрубки выхлопной системы.

Концепт купе Renault Laguna был создан инженерами Renault еще в 2004 году. Надо отдать им должное, прототип мало отличается серийно выпускаемой модели.

Светлый, просторный салон новой Laguna получил отделку металлическими и деревянными вставками. Значительно улучшилась шумоизоляция благодаря применению современных материалов для изоляции моторного отсека. Как и предыдущее поколение Рено Лагуна III оснащается смарт-картой, с помощью которой осуществляется управление дверьми и старт двигателя.

Салон купе в стиле минимализма отделан натуральной кожей, оснащен двухзонным климат-контролем и топовой аудиосистемой. Он лаконичен и элегантен.

Под капотом новинки устанавливается один из четырех возможных двигателей. Два бензиновых агрегата имеют объемы 1,6 л и 2 л и мощность 110 л.с. и 140 л.с. "Младший" бензиновый мотор потребляет 7,3 л топлива в смешанном цикле, разгоняясь до 100 км/ч за 11,8 с. Максимальная скорость с ним составляет 194 км/ч. Французы не могли не предложить экономные дизельные версии. Два турбированных дизельных мотора объемом 1,5 л (108 л.с. ) и 2 л (128 л.с., 148 л.с., 176 л.с.) предлагаются в качестве альтернативы бензиновым. Все силовые агрегаты кроме топового дизеля оснащаются механической и автоматической трансмиссиями; топовый только "автоматом". Версия купе Renault Laguna оснащается двумя бензиновыми "шестерками" объемом 3 л и 3,5 л мощностью 230 л.с. и 240 л.с. соответственно. 

 
 

Модификации Рено Лагуна

 

Двигатели Рено Лагуна

1.6 i 16V (107 л.с.),  1.8 (90 л.с.),  1.8 16V (120 л.с.),  1.9 dCi (109 л.с.),  1.9 dTi (98 л.с.),  2.0 (113 л.с.),  2.0 (114 л.с.),  2.0 16V (139 л.с.),  2.0 i 16V (140 л.с.),  2.2 D (83 л.с.),  2.2 dT (113 л.с.),  2.9 24V (190 л.с.),  3.0 (167 л.с.),  3.0 V6 (194 л.с.),  3.0 V6 RXE (170 л.с.),  1.6 i 16V (112 л.с.),  1.6 16V (112 л.с.),  1.9 dCi (100 л.с.),  1.9 dCi (130 л.с.),  1.9 dCi (120 л.с.),  1.9 dCi (107 л.с.),  1.9 dCi (95 л.с.),  2.0 dCi (175 л.с.),  2.0 dCi (150 л.с.),  2.0 dCi FAP (175 л.с.),  2.0 i 16V (135 л.с.),  2.0 i 16V (136 л.с.),  2.0 i 16V GT (204 л.с.),  2.0 i 16V Turbo (170 л.с.),  2.0 i T 16V (165 л.с.),  2.0 IDE 16V (140 л.с.),  2.2 dCi (150 л.с.),  3.0 V6 24V (210 л.с.),  3.0 V6 24V (207 л.с.),  2.0 dCi (130 л.с.),  1.5 dCi (130 л.с.),  1.5 dCi (110 л.с.),  1.6 16v (110 л.с.),  2.0 16v (140 л.с.),  2.0 16v dCi (180 л.с.),  2.0 16v (170 л.с.),  2.0T (170 л.с.),  2.0 16V Turbo (170 л.с.),  2.0 turbo (205 л.с.),  2.0 16V Turbo (205 л.с.),  2.0T (205 л.с.),  2.0 dCi (130 л.с.),  2.0 dCi (150 л.с.),  2.0 dCi (175 л.с.),  2.0 dCi (180 л.с.),  3.0 dCi (235 л.с.),  3.0 dCi V6 FAP GT (235 л.с.),  3.5 dCi (235 л.с.),  3.5 V6 (240 л.с.)
 

Отзывы Рено Лагуна
Средняя оценка
на основе 972 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
При резком торможении руль весь дрожит, машина на виражах безконтрольная, "танцует", очень тяжело "почувствовать" дорогу, если кто-то много ездит в длинные трассы, машина необыкновенно удобная и приятная, особенно на очень долгих дорогах, когда не считается как быстро доедешь
Добавлена: Micha³, 11.06.2013 смотреть оценку полностью >
когда все новое, подвеска комфортная, слабо держит курс на поворотах, но быстро все изнашивается.
Добавлена: Pawcio, 01.04.2013 смотреть оценку полностью >
Подвеска замечательная, мягкая, комфортная, машинка плывет а не едет. Пробег 180 тыс, а я поменял только один наконечник рычага и втулку стабилизатора. А все остальное (сюрприз!) еще фабричное. Следующая тоже Лагуна будет, только поновее
Добавлена: 23.02.2013 смотреть оценку полностью >
автомобиль удобный и красивый, но не слабая подвеска и постоянные проблемы с электроникой.
Добавлена: Tomek, 31.03.2013 смотреть оценку полностью >
отличный двигатель, хорошо работает, не слишком шумный, хорошая эластичность, автомобиль ускоряет на каждой передаче.
Добавлена: 01.06.2013 смотреть оценку полностью >
подвеска комфортная,супер гидроусилитель руля,но автомобиль слабо держит курс на поворотах.
Добавлена: 19.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Рено Лагуна Добавить ваш отзыв о Рено Лагуна
 

 

Фотографии Рено Лагуна

 

Расход топлива Рено Лагуна

Средний расход топлива
на основе 996 оценок
gasoline
8.8
diesel
6.5
lpg
10.1
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
10 литров на 40 км
Добавлена: сергей, 18.03.2016 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Рено Лагуна Добавить ваш расход по Рено Лагуна
 

 
Факты о Рено Лагуна
Производится
1993 - сейчас
Мощность двигателя
от 83 л.с. до 240 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Рено Лагуна Renault Laguna III Coupe Phase III (Facelifting 2013) Renault Laguna III Coupe Phase III (Facelifting 2013)
Новости Рено Лагуна Дебют нового Renault Laguna состоится в июле Дебют нового Renault Laguna состоится в июле Французские инженеры приступили к финальным работам по созданию нового седана Renault Laguna. Автомобиль станет представителем… »
Рено готовит обновленную Лагуну Рено готовит обновленную Лагуну Французский автомобильный производитель собирается в скором будущем представить общественности Рено Лагуна нового поколения.… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution