1
Рено
 
2
Колеос
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Рено Колеос

 

Пятиместный кроссовер Renault Koleos дебютировал на Парижском автосалоне в 2006 году. Серийный выпуск автомобиля производится с 2008 года. 

Над дизайном работали корейские специалисты Renault Samsung Motors. Однако ничего азиатского в нем нет. Спокойная решетка радиатора, скошенные светодиодные фары, фирменная эмблема марки смотрятся элегантно. По замыслу разработчиков Рено Колеос - это автомобиль будущего, отсюда и футуристичный дизайн кузова, и серо-голубой цвет, который лучше всего подчеркивает стиль хай-тек. Как и подобает внедорожнику, свесы и пороги надежно защищены алюминиевыми накладками, а высота дорожного просвета составляет 200 мм.

Суровое бездорожье не для него, но умеренное и ежедневный городской цикл - его стихия. 

Длина автомобиля Renault Koleos составляет 4 520 мм, ширина 1 850 мм. Благодаря компактным размерам он легко вписывается в городское пространство с его пробками и отсутствием парковочных мест. Салон простой. Все приборы и органы управления располагаются на привычных местах. Система климат-контроля, навигация и магнитола управляются интуитивно и также не составят труда в освоении. Подстаканники, охлаждаемый бардачок на 15 л и другие места для хранения делают даже долгое путешествие приятным. 

Дверь багажного отделения двустворчатая. Нижняя… читать дальше

 

Пятиместный кроссовер Renault Koleos дебютировал на Парижском автосалоне в 2006 году. Серийный выпуск автомобиля производится с 2008 года. 

Над дизайном работали корейские специалисты Renault Samsung Motors. Однако ничего азиатского в нем нет. Спокойная решетка радиатора, скошенные светодиодные фары, фирменная эмблема марки смотрятся элегантно. По замыслу разработчиков Рено Колеос - это автомобиль будущего, отсюда и футуристичный дизайн кузова, и серо-голубой цвет, который лучше всего подчеркивает стиль хай-тек. Как и подобает внедорожнику, свесы и пороги надежно защищены алюминиевыми накладками, а высота дорожного просвета составляет 200 мм.

Суровое бездорожье не для него, но умеренное и ежедневный городской цикл - его стихия. 

Длина автомобиля Renault Koleos составляет 4 520 мм, ширина 1 850 мм. Благодаря компактным размерам он легко вписывается в городское пространство с его пробками и отсутствием парковочных мест. Салон простой. Все приборы и органы управления располагаются на привычных местах. Система климат-контроля, навигация и магнитола управляются интуитивно и также не составят труда в освоении. Подстаканники, охлаждаемый бардачок на 15 л и другие места для хранения делают даже долгое путешествие приятным. 

Дверь багажного отделения двустворчатая. Нижняя створка служит отличной погрузочной площадкой, выдерживает вес до 200 кг. А верхняя позволяет загружать в багажник что-то легкое. Объем багажного отделения составляет 450 л. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку и увеличивая объем багажника до 1,4 кубометра. Сложение спинки переднего пассажирского сиденья позволяет перевозить негабаритный груз длиной до 2,6 м. Багажник оборудован сеткой и крючками, люком для лыж.

Передняя и задняя подвески Renault Koleos независимые. Система полного привода, унаследованная от Nissan X-Trail, подключается автоматически при снижении сцепления с дорожным покрытием. В остальное время крутящий момент целиком уходит на переднюю ось. На крутых спусках и подъемах включается в работу система Hill Assist, помогающая начать движение и избежать неконтролируемого скольжения.

Два дизельных мотора, устанавливаемых на Рено Колеос, имеют объем 2 л и мощность 150 л.с. или 175 л.с. Они имеют систему прямого впрыска топлива, сажевый фильтр и водное охлаждение турбины. Более мощный двигатель компонуется только 6-ступенчатой механической КП и полным приводом. 150-сильный возможен с передним приводом и 6-скоростным "автоматом".

 
 

Модификации Рено Колеос

 

Двигатели Рено Колеос

2.0 dCi (150 л.с.),  2.0 dCi (173 л.с.),  2.5 16v (170 л.с.)
 

Отзывы Рено Колеос
Средняя оценка
на основе 48 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Привет! Я решил написать о минусах и недоработках Рено Колесо. Значит так, у меня Рено Колесо, комплектация Босс. Авто подкупил меня внешним видом и количеством предлагаемых опций, да и цена к тому же нормальная. Тем более я хотел новую машину со всякими там прибамбасами, что-то вроде джипа или кроссовера. После раздумий и сомнений купил данное авто. По документам заявлен расход в 9 литров, совершенно не оправдывается. По городу выходит около четырнадцати литров, а по городу десятка. Самый не приятный момент – это то, что летом кондей не работает – жара, а зимой печка не хочет работать – дубак, блин. В салоне: кожаная обивка сидений рвется ( менял по гарантии). Багажник вроде бы и большого объема, но на деле выходит маловатым. Обзорность – что для водителя, что для пассажира много мертвых зон. Запчастим в салоне у официалов дорогущие. Фара галогенка стоит сорок пять тысяч!!! Рычаг – 8 000 р., а салонный фильтр 2 500! Я их услугами не пользуюсь. Покупаю аналоги в интернет магазине. В общем могу сказать, что электрика в авто слабая, лампочки постоянно горят, при чем поочередно. Изрядно подумав, я решил, что буду продавать это барахло, и покупать нормальный японский автомобиль. Подведу итог: красивое авто, приемлемая цена, а по факту – ужасная кожаная обивка сидений, много мертвых зон и т.д. Машина не доработана. Сырая.
Добавлена: Mark, 10.06.2014 смотреть оценку полностью >
Всем доброго времени суток! Мой железный конь Рено Колеос, о котором дальше и пойдет речь. Машина качественная, пробег 7 тыс. км, владею уже 5 месяцев, а ничего не заскрипело, не разболталось. То, что полный привод я почувствовал в зимнее время, очень удобно. По разгону нареканий нет, хотя 170 лошадиных сил и механическая коробка передач. Расход 10 л. Так что машина состоит из одних только достоинств: 1. Надежная марка; 2. Большой дорожный просвет; 3. Двигатель супер мощный; 4. Отсутствуют «сверчки»; 5. Базовый вариант включает в себя много дополнительных функций. Недостатков машины пока не выявил.
Добавлена: 24.06.2014 смотреть оценку полностью >
Машину выбирали около года. Долго решали и искали, что купить. Для жены главными критериями были безопасность и комфорт детей. Как то раз, совершенно случайно в салоне увидели Колеос. Авто понравилось как мне, так и жене, и детям. Сразу с собой денег, конечно, не было, мы сбегали принесли. Тест-драйв не проводили. Сразу же заказали допы. Заключили договор ( что оказалось очень кстати). Авто задержали почти на месяц, и благодаря этому я сторговался еще на сто тысяч. Первые впечатления незабываемые. Салон тихий, двигатель схватывает моментально, кнопка старта, удобная посадка, все удобно и практично. Немного поездив, я начал потихоньку выявлять всякие странности, которые перерастали в неприятности. Машина конечно надежная, энергоемкость подвески заслуживает хорошей оценки. Все удобно, даже ремни безопасности удобные и детям нравятся. Но вот теперь о минусах немного: когда машина холодная, дверь закрыть не возможно. Нужно ждать пока прогреется. Ужасная кожа на сидениях, дешманский дерматин. Совет – берите из салона с велюром – практичнее так будет. На малых скоростях руль мало информативен. В целом можно сказать, что работать есть над чем. Говорить можно долго и много, но лучше один раз прокатиться, потрогать, проверить, и тогда все станет ясно. А так, покупать можно!
Добавлена: Marta i Wojtek, 15.05.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте! Рено Колеос – это та машина, о которой будет отзыв. Купил случайно и стал обладателем черной дизельной машины. Плюсы машины. Машина надежная, проедет везде и всегда. Машина комфортная внутри как для водителя, так и для пассажиров. ТО не дорогое. Внешне красивая, породистая, немного неуклюжая, но все затмевает агрессивность, тем более с места разгоняется за считанные секунды. Машина неугоняемая. Оснащена прекрасно. К качеству материалов претензий нет. Что касается небольших минусов: 1. Слегка дергается автомат при переключении; 2. Неверные данные дает показатель топлива; 3. Ржавчину на рамках дверей можно устранить по гарантии.
Добавлена: mzuzia, 19.04.2014 смотреть оценку полностью >
Всем здравствуйте! Машину Рено Колеос приобрел в 2010 году, пробег 84 тыс. км. Машину пригнали из Германии, состояние у нее было отличное, с максимальной комплектацией – люк, кожаный салон, ксенон. Вообще машина очень нравится. За те деньги, которые я за нее отдал, это наилучший вариант качества, комфортности и надежности. Что немного портит общее впечатление, так это небольшой багажник и недостаточно места на заднем сиденье. Машина дизельная, динамика хорошая, расход небольшой, супер надежная. Полный привод обеспечивает высокую проходимость, реально машина проезжает там, где редко проедет другая. По недостаткам могу сказать, что пришлось заменить множество расходников.
Добавлена: Kamil, 29.03.2014 смотреть оценку полностью >
Для начала хочу предупредить о том, что я из тех людей, которых в авто интересует его прямая обязанность – средство передвижения. Пылинки я с авто не сдую. Колеос – это первое авто., которое убить мне не удалось. Конечно, у меня не было такой прямой цели – превратить его в развалюху. Короче, авто было куплено случайно. Понравился автомобиль сразу. Жена в общем попала в аварию, и ее послали ремонтироваться по Каско к официалам Рено. Ну пока ждали сидели, я пошел погулять. На легковушки в шоу-руме я не смотрел, а у рено только один большой автомобиль – Колеос. Посмотрел, и пока ехал домой, решил зайти к официалам возле дома, посмотреть есть ли у них Колеос дизель на тест. Приезжаю, и повезло – есть! На следующий день мы поехали на тест - драйв. Приехав в салон, я оставил задаток и подписал договор. Черный Колеос, дизель стал моим. Стал ждать. Ждал до конца года, и вот перед новым годом машинка пришла. После праздников поехал на ней на работу. Резина штатная – было страшно. Но авто держалось молодцом. Скоренько купил зимнюю резину. Наскучило авто мне быстро. Шла обкатка – гонять нельзя. А по надежности это просто здорово – при любой погоде по дороге едешь уверенно. Первый раз машина меня «обрадовала» когда в марте просто не завелась. Вызвал эвакуатор, пока они ехали я уже завелся и своим ходом до сервиса добрался. Заменили аккумулятор, но как показал подобный случай ( авто снова не завелось) уже летом, меняли его зря. Все дело было в батарейке в ключ карте. За несколько лет эксплуатации убедился в том, что авто реально надежное. Комфортное. Машиной я доволен. В данный момент приобретаю такой же с прозрачной крышей.
Добавлена: Morphat, 25.05.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Рено Колеос Добавить ваш отзыв о Рено Колеос
 

 

Фотографии Рено Колеос

 

Расход топлива Рено Колеос

Средний расход топлива
на основе 53 оценок
gasoline
10.1
diesel
7.9
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Нет проблем, но для легкого бездорожья (иногда - 5-10 процентов летом) штатная резина не пригодна. В городе - все отлично. Купил бы снова, если цены будут ниже, чем у конкурентов, но сначала надо "укатать дотла" этот экземпляр, т.к. остаточная стоимость его ничтожна, что, впрочем, хорошо, поскольку можно "бросать" его на природе.
Добавлена: gribnik., 07.02.2016 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Рено Колеос Добавить ваш расход по Рено Колеос
 

 
Типичные слабые пункты Рено Колеос
1. Рено Колеос - Проблема, кузов
Тема: Рено Колеос I 2.5 16v (170 л.с.) Внедорожник. Добавлено: gribnik., 07.02.2016. Категория: кузов
2. Рено Колеос - На четвертый год прогнил и потек радиатор вариатора.
Тема: Рено Колеос I. Добавлено: Виктор, 07.08.2014. Категория: система охлаждения
 
Все типичные слабые пункты Рено Колеос Добавить проблему
 
Факты о Рено Колеос
Производится
2008 - сейчас
Мощность двигателя
от 150 л.с. до 173 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Рено Колеос Renault Koleos 2008 Renault Koleos 2008
Новости Рено Колеос Назван преемник Renault Koleos Назван преемник Renault Koleos В этом году состоится презентация преемника модели Рено Колеос. Уже известно название новинки - Maxthon, а также ее некоторые подробности. »
Renault первым повысил цены на машины Renault первым повысил цены на машины Компания Рено отличилась, она стала первой, кто поднял стоимость своих моделей на российском рынке. Того, что машины станут… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution