1
Рено
 
2
Grand Scenic
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Рено Гранд Сценик

 

Renault Grand Scenic - это семиместная удлиненная версия компактвэна Scenic II, впервые была представлена в 2004 году. Благодаря увеличению заднего свеса на 18 см и удлинению колесной базы на 5 см удалось сохранить общую пропорциональность силуэта.

Автомобиль обладает экспрессивным и современным стилем. Объем багажного отделения - 200 литров, если сложить сиденья заднего ряда - он увеличится до 605 литров, если сложить еще и сиденья второго ряда - до 1920 литров.

Благодаря большому лобовому стеклу и панорамному люку на крыше в салоне всегда очень много света. На задних дверях есть солнцезащитные шторки, для улучшения боковой обзорности увеличена площадь боковых стекол. В целом, уровень отделки и материалы отделки создают ощущение высокого качества.

Передвижной емкость-подлокотник способен передвигаться от передних к задним пассажирам. Высота подушки сиденья водителя уменьшилась до 355 мм, рычаг коробки передач переместили на 51 мм ближе к водителю, повысив таким образов удобство рабочего места водителя.

Система безопасности Рено Гранд Сценик включает 6 подушек безопасности, ABS, EBV, сминаемые кузовные зоны, систему поддержки торможения, трехточечные ремни безопасности всех пассажиров. Благодаря уникальной разработке компании "Мишлен" колеса не боятся проколов.… читать дальше

 

Renault Grand Scenic - это семиместная удлиненная версия компактвэна Scenic II, впервые была представлена в 2004 году. Благодаря увеличению заднего свеса на 18 см и удлинению колесной базы на 5 см удалось сохранить общую пропорциональность силуэта.

Автомобиль обладает экспрессивным и современным стилем. Объем багажного отделения - 200 литров, если сложить сиденья заднего ряда - он увеличится до 605 литров, если сложить еще и сиденья второго ряда - до 1920 литров.

Благодаря большому лобовому стеклу и панорамному люку на крыше в салоне всегда очень много света. На задних дверях есть солнцезащитные шторки, для улучшения боковой обзорности увеличена площадь боковых стекол. В целом, уровень отделки и материалы отделки создают ощущение высокого качества.

Передвижной емкость-подлокотник способен передвигаться от передних к задним пассажирам. Высота подушки сиденья водителя уменьшилась до 355 мм, рычаг коробки передач переместили на 51 мм ближе к водителю, повысив таким образов удобство рабочего места водителя.

Система безопасности Рено Гранд Сценик включает 6 подушек безопасности, ABS, EBV, сминаемые кузовные зоны, систему поддержки торможения, трехточечные ремни безопасности всех пассажиров. Благодаря уникальной разработке компании "Мишлен" колеса не боятся проколов.

Высокий уровень пассивной безопасности еще обеспечивается конструкцией кузова, которая имеет множество усиленных зон с программируемой деформацией.

Пассажиров третьего ряда Рено Гранд Сценик при ударе сзади защищает подрамник, который установлен в задней части кузова.

Для европейского рынка в гамме силовых агрегатов 3 бензиновых двигателя и два турбодизеля мощностью 100 и 120 лошадиных сил.

На российском рынке представлено три версии Renault Grand Scenic, они отличаются друг от друга комплектацией и силовыми агрегатами. Базовая из них имеет 1,6-литровый бензиновый двигатель и механическую коробку передач, версия Privilege оснащается 2-литровым двигателем, механической или автоматической коробкой передач.

Более слабые двигатели работают с 5-ступенчатой коробкой передач, более мощные - 6-ступенчатой коробкой. Версия с 2-литровым двигателем может работать с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовая комплектация имеет ABS, систему экстренного торможения, противобуксовочную систему ASR, набор подушек безопасности, боковые шторки безопасности, автоматический стояночный тормоз и др.

 
 

Модификации Рено Grand Scenic

 

Двигатели Рено Grand Scenic

1.5 dCi (100 л.с.),  1.6 16V (115 л.с.),  1.9 dCi (120 л.с.),  1.9 dCi (130 л.с.),  2.0 16V (136 л.с.),  2.0 i 16V (165 л.с.),  2.0 dCi (150 л.с.),  1.4 TCe 16v (130 л.с.),  1.5 dCi (105 л.с.),  1.6 16v (110 л.с.),  1.9 dCi (130 л.с.),  2.0 16v (140 л.с.),  2.0 dCi (160 л.с.)
 

Отзывы Рено Grand Scenic
Средняя оценка
на основе 50 оценок
4.5
Средняя оценка класса 4.07
 

Выбранные отзывы
Положительные характеристики: Комфортная езда, хорошая грамотная комплектация. Недостатки авто: Расход. Общее впечатление: авто довольно редкое. Двигатель 1,4. Турбина есть)). Авто куплено в Германии. Покупал со своим другом одновременно, только у нег
Добавлена: amator renault, 10.03.2014 смотреть оценку полностью >
Всем здравствуйте! Решил поделиться своим мнением о данном авто. Итак, владею авто с 2010 года. Механика, шесть ступеней, пробег на сегодня 83 000 км. на момент покупки был год пробега по России, авто с документами. Ну, начну с внешних данных: внешне мне авто нравится, салон полон разных бардачков и полочек для мелочей. Удобные сиденья, высоку сижу – далеко гляжу. Обзорность хорошая, хотя зеркала не мешало бы побольше сделать. Нравится работа коробки – четко реагирует на передачи, не тормозит. Насчет подвески могу сказать, что на мой взгляд мягковата, не едешь а плывешь, хотя всякие ямы и выбоины глотает на ура. Расход – трасса – пять литров, а город семь, как и было заявлено. Мотор разборчив к топливу, заправляемся только на одной заправке. Я считаю, что 400 000 руб. за семейный авто вполне нормальная цена. Всем пока, удачи на дорогах!
Добавлена: barman, 05.03.2014 смотреть оценку полностью >
Всем здравствуйте! Машина, о которой пойдет речь, а именно Рено Гранд Сценик, больше подходит людям пенсионного возраста. Динамика практически на нуле, двигатель 1,6, автомат. Про салон могу сказать очень и очень удобный, для дальних поездок подходит на все сто. Про безопасность здесь тоже не забыли. Машина надежная, не смотря на то, что французская. Хоть машина и взята с рук, 2009 года выпуска, но ничего не ломается, ничего не скрипит. В общем, тем, кому за пятьдесят, и тем, кто не любит быстрой езды, машина подходит просто идеально. Единственное, что мне нравится – это цена на кузовное железо и лучше сразу страховаться по КАСКО. А так берите, не пожалеете. Всем пока!
Добавлена: 15.03.2014 смотреть оценку полностью >
Хочу сразу сказать, что о плохом писать не буду, так как плохого ничего не приключалось! Авто могу сказать надежное, не подводило меня ни разу. На ТО как по расписанию – каждые двадцать тысяч км. прохожу. В мороз двигатель запускался без проблем. Хотя как то при минус 30 пару раз выпендривался – заводился со второго раза. Прогрев салона занимает достаточно мало времени. При работе дизель прогревается быстрее бензинового мотора. Машина не спортивная, но мне ее возможностей предостаточно. Сам установил ксенон – теперь радуюсь ему. Отличный салон так же вызывает положительные эмоции. Трансформируется просто и удобно, шумоизоляция хорошая, обзорность на уровне, отличная эргономика. Пробег сейчас почти 80 000 км. Никаких подлянок и сюрпризов со стороны авто не было. Все расходники меняю во время. Запчасти стоят в пределах разумного, работа тоже не дорогая (имею в виду обслуживание в обычных сервисах, а не у официалов). Всем хороших дорог!
Добавлена: mike, 16.05.2014 смотреть оценку полностью >
Авто у меня полтора года. Зима прошла без проблем, заводился нормально, салон прогревается быстро. На машинке ездили до Анапы, проблем не было. Заправляюсь качественной соляркой. За время эксплуатации менял только расходники, и еще втулки стабилизатора, ставил оригинал – по восемь сотен за каждую. Авто гнали мне из Бельгии, после покупки сразу заменил задние диски с подшипниками. Авто вместительное, на дороге держится уверенно. Недавно поменял передние стойки, еще некоторое время назад мне парил мозги электроручник, перешил ему мозги)). Тормоза, кстати, отличные, реагируют хорошо. Совет покупателям: главное все делать во время, не заправлять авто разной фигней, и тогда, думаю, проблем с авто у вас не будет.
Добавлена: mistrzuniu1981, 28.06.2014 смотреть оценку полностью >
Привет! Это авто я купил весной 2011 года. Авто из Нидерландов, в России я второй владелец. После первых двухсот километров навернулся автоматический стояночный тормоз. Сам затормозил. Через некоторое время климат отказался работать! Официалы нифига не смогли сделать! Содрали за диагностику и ничего не смогли сделать. При покупке сразу не заметил, а потом уже понял что в нем нет усилителя, ремонту не подлежит. В общем, пипец! По моим подсчетам мне надо около сорока тысяч на все про все, а именно: бампер, подрамник – оба б/ушные буду брать, климат. Задние тормозные диски и колодки, плюс ремонт ЭБУ ручника и еще плюс всякая мелкая пакость. А вообще конечно, машина не плохая, семиместка, места много, разгоняется нормально, для меня – вполне подходит.
Добавлена: Mike, 03.03.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Рено Grand Scenic Добавить ваш отзыв о Рено Grand Scenic
 

 

Расход топлива Рено Grand Scenic

Средний расход топлива
на основе 59 оценок
gasoline
8.6
diesel
6.6
 
Все отзывы Рено Grand Scenic Добавить ваш расход по Рено Grand Scenic
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution