1
Рено
 
2
Эспейс
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Рено Эспейс

 

Четвертое и последнее поколение минивэна Renault Espace было выпущено в 2002 году. Главное отличие от предыдущих моделей - новый стальной кузов, пришедший на смену композитному. Сборка автомобиля осуществляется во Франции.

Новые решения во внешности сочетаются с традиционными чертами модели. Боковые окошки перед передними дверями имеют треугольную форму, фары головного света биксеноновые и имеют остроугольную форму. Вертикальные задние фары вмонтированы в задние стойки. Двери Renault Espace минивэна распашные. Решетка радиатора разделена по центру планкой с фирменным ромбом на две части. Колесные арки традиционно круглые, а повторители сигналов поворота имеют треугольную форму и, как и раньше, располагаются в передних крыльях. Более широкие передние стойки не ухудшили, однако, видимость, поскольку оптимальный угол их наклона позволяет не попадать стойкам в поле зрения водителя.

Просторный салон Renault Espace легко вмещает семерых. Сиденья располагаются в три ряда. Центральное кресло второго ряда легко складывается, облегчая доступ к третьему ряду сидений.

Как и раньше, на выбор имеется два варианта длины базы - стандартная и более длинная. Система трансформации салона предполагает полное сложение и демонтаж всех кресел по отдельности в случае необходимости.… читать дальше

 

Четвертое и последнее поколение минивэна Renault Espace было выпущено в 2002 году. Главное отличие от предыдущих моделей - новый стальной кузов, пришедший на смену композитному. Сборка автомобиля осуществляется во Франции.

Новые решения во внешности сочетаются с традиционными чертами модели. Боковые окошки перед передними дверями имеют треугольную форму, фары головного света биксеноновые и имеют остроугольную форму. Вертикальные задние фары вмонтированы в задние стойки. Двери Renault Espace минивэна распашные. Решетка радиатора разделена по центру планкой с фирменным ромбом на две части. Колесные арки традиционно круглые, а повторители сигналов поворота имеют треугольную форму и, как и раньше, располагаются в передних крыльях. Более широкие передние стойки не ухудшили, однако, видимость, поскольку оптимальный угол их наклона позволяет не попадать стойкам в поле зрения водителя.

Просторный салон Renault Espace легко вмещает семерых. Сиденья располагаются в три ряда. Центральное кресло второго ряда легко складывается, облегчая доступ к третьему ряду сидений.

Как и раньше, на выбор имеется два варианта длины базы - стандартная и более длинная. Система трансформации салона предполагает полное сложение и демонтаж всех кресел по отдельности в случае необходимости. Рулевая колонка имеет регулировки по вылету и высоте. Рулевое колесо отделано натуральной кожей. В центре приборной панели располагается жидкокристаллический дисплей, на котором отображается информация о состоянии двигателя, скорости движения и пройденном расстоянии, работе системы ABS, круиз-контроле. Дисплей может легко прятаться в прорезь на панели.

Центральный разделитель отсутствует. Рычаг коробки передач находится прямо на полу, стояночный тормоз и вовсе заменен кнопкой. Традиционный ключ зажигания уступил место ключ-карте. 

Автомобиль Renault Espace был удостоен высшей оценке систем безопасности по результатам краш-тестов.

Среди шести двигателей, устанавливаемых на новый Espace, пять достались ему от предыдущего поколения и только один был специально разработан для четвертого поколения. Эта алюминиевая турбированная дизельная "шестерка" мощностью 175 л.с. от японского производителя Isuzu.

Популярность модели Renault Espace достигла в четвертом поколении рекордных значений - продажи перевалили за миллион экземпляров. Это одна из самых популярных и красивых моделей минивэнов.

 
 

Модификации Рено Эспейс

 

Двигатели Рено Эспейс

2.0 (109 л.с.),  2.0 (101 л.с.),  2.0 i (118 л.с.),  2.1 TD (88 л.с.),  2.2 (108 л.с.),  2.0 (103 л.с.),  2.1 TD (90 л.с.),  2.2 (107 л.с.),  2.2 4x4 (107 л.с.),  2.8 V6 (150 л.с.),  1.9 dTi (98 л.с.),  2.0 i 16V (140 л.с.),  2.0 (114 л.с.),  2.2 12V TD (113 л.с.),  2.2 D (114 л.с.),  2.2 dCi (130 л.с.),  2.2 TD (113 л.с.),  3.0 (167 л.с.),  3.0 V6 24V (190 л.с.),  1.9 dCi (117 л.с.),  2.0 16v (140 л.с.),  2.0 dCi (150 л.с.),  2.0 dCI (130 л.с.),  2.0 dCi (175 л.с.),  2.0 dCi (150 л.с.),  2.0 i 16V (135 л.с.),  2.0 Turbo (170 л.с.),  2.2 dCi (139 л.с.),  2.2 dCi (150 л.с.),  3.0 dCi (180 л.с.),  3.5 i V6 24V (245 л.с.)
 

Отзывы Рено Эспейс
Средняя оценка
на основе 137 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.07
 

Выбранные отзывы
отличный салон, много бардачков, место для напитков, розетки 12V и т.д., удобные сидения, жаль, что задние двери открываются в традиционный способ.
Добавлена: WALDEK, 14.07.2013 смотреть оценку полностью >
двигатель не очень мощный, но хорошая кор.передач позволяет на динамичную езду.
Добавлена: 09.05.2008 смотреть оценку полностью >
Начну с плюсов машины: 1. Хороший обзор; 2. Мощная; 3. Прекрасно управляется; 4. По трассе едет неспешно, но чувствуется мощь; 5. Очень комфортные кресла, нисколечко не устаешь, даже проехав 1200 километров; 6. Теплый салон; 7. Небольшой расход топлива, с баком в 82 литра, хватит на 1400 км, если ехать по трассе. Минусы у машины тоже имеются: 1. Наружные зеркала могли бы быть и больше; 2. Хотелось бы полный привод, при тех же размерах салона; 3. Было бы неплохо, если бы передние кресла могли разворачиваться в салон. Итак: все мои переживания по поводу привыкания к машине были беспочвенны, к машине привык сразу и навсегда. Машине уже год, но о другой машине я даже не думаю, эта меня полностью устраивает. Очень нравится то, что машина заводится и при – 38 градусов, без всяких подогревов и автозапуска.
Добавлена: 29.05.2014 смотреть оценку полностью >
Как бы неуклюжий «ящик» на роликах, Рено Эспейс выдает сюрпризы по динамике. Сто семьдесят пони резво выдают галоп и через 12 секунд ты уже за сотней. СЮРПРИЗ! Такого выхлопа ждешь скорей от спорткара, а не от 2000 килограмм железа! И при этом сидишь как в бункере и упиваешься тишиной. Разговору шум не мешает, потому что его децибелы не заметны уху вообще. Вот такое положение дел бодрит и отрезвляет, что не на консервной банке ездишь. Всё же европейское качество, достойна любой похвалы. Влияние на маневр тоже не оказалось чем-то запредельным. Охотно подчиняется командам и с тропы убежать не пытался. С Рено легко свыкаешься и быстро начинаешь доверять. Наверное, потому что внушает стабильность, и быстро приобретаешь уверенность за рулём этого французского коня. В виражи вливается как по нотам. Груженому ему потрудней приходится – вес давит в сторону, но узду из рук не рвет и подчиняется охотно. Стоп кран срабатывает безотказно. Останавливается без забросов и заворотов. Двигун тоже отличается умеренностью в расходе топлива, главное чтобы не второсортом кормить. В ней 100% - но защита и удобство – если ищешь этого – это твой аппарат!
Добавлена: waldziu, 05.07.2014 смотреть оценку полностью >
Пишу отзыв о редкой в России, но популярной в Европе машине Рено Эспейс 2,0, 2008 года выпуска. Купил по весне 2012 года, потому что хотел минивен, дизельный. Рено понравилась. ГРМ?полностью?цепной, что позволяет экономить в обслуге. Комплектация замечательная, в салоне все приятно для глаза и очень комфортно. Машину покупал ездить по трассе на длительные расстояния. По городу на такой машине особо не наездишься, во-первых, размеры большие, во-вторых, жесткая подвеска. Зато трассу держит прекрасно, кренов нет, двигатель мощный, зимние дороги берет без проблем. В морозы заводится хорошо, печка работает от души, нагревает салон сразу и тепло держится. Когда купил, заехал на СТО, заменил тормозные колодки. Мой пробег составляет 30 тыс. км, поломок не было. Машина мне очень нравится, не разочаровала. Насчет запчастей узнавал, всего есть много, так что проблем с заменой я думаю, не будет. Всем пока!
Добавлена: Irek, 27.06.2014 смотреть оценку полностью >
Мой отзыв о Рено Эспейс, 2,0 2004 года выпуска, дизель. Плюсы: 1. Крыша панорамная. 2. Двигатель хороший; 3. Можно много перевезти; 4. Много стекла; 5. Внешне симпатичная. Минусы: 1. Электрика ненадежная; 2. Были проблемы с двигателем. Я владею уже третьим Рено, но это самая моя долгожданная машина. Машину взял в Литве, вначале все было просто супер, состояние близкое к идеалу. Но как оказалось это только видимость, проблемы с двигателем начались еще до меня и их полностью не устранили, пришлось этим заняться мне. Обслуживание влетает в копеечку, но если тщательно следить за состоянием машины, то многих проблем можно избежать. После устранения недостатков с двигателем машину полюбил и о покупке не жалею ни капельки. Удачи на дорогах и пока!
Добавлена: tom, 11.05.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Рено Эспейс Добавить ваш отзыв о Рено Эспейс
 

 

Фотографии Рено Эспейс

 

Расход топлива Рено Эспейс

Средний расход топлива
на основе 159 оценок
gasoline
11.1
diesel
8.4
lpg
12.8
 
Все отзывы Рено Эспейс Добавить ваш расход по Рено Эспейс
 

 
Факты о Рено Эспейс
Производится
1984 - сейчас
Мощность двигателя
от 88 л.с. до 245 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Рено Эспейс Renault Espace 2006 Renault Espace 2006
Новости Рено Эспейс Renault показал новый Espace Renault показал новый Espace 2октября в рамках Парижского автошоу состоится презентация нового поколения модели Renault Espace. Пока французы показали только… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution