1
Рено
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Рено Клио

 

Хэтчбек Renault Clio в третьем поколении начали выпускать в 2005 году. Автомобиль построен на платформе В - совместной разработке Renault и Nissan. Среди одноплатформенников такие модели как Renault Logan, Nissan Note. Вначале выпускалась только трехдверная версия, позже вышла и пятидверная. В 2007 году начался выпуск Clio в кузове универсал.

Из отличительных особенностей внешности Рено Клио стоит отметить широкий воздухозаборник спереди, центральное ребро капота, сходящееся с линиями радиаторной решетки ровно к вертикальному фирменному ромбу. Передние фары каплевидной формы вплотную прилегают к отверстиям верхнего воздухозаборника. Особенно динамично смотрится задняя часть автомобиля. Нижняя граница стекла двери багажника имеет V-образную форму. Сверху двери расположен повторитель стоп-сигнала. Линии бампера плавные. Красные задние фары в форме листьев придают корме законченный вид. 

Размеры и колесная база Renault Clio III увеличились по сравнению с предыдущим поколением, вырос и вес (на 130 кг). Салон стал еще более просторным. Пятеро пассажиров с комфортом разместятся внутри. Мягкие материалы отделки предусмотрены концепций Touch design. Модернизированный гидроусилитель руля делает управление автомобилем еще приятней. В базе Clio III оснащается иммобилайзером без ключа.

Удлиненная… читать дальше

 

Хэтчбек Renault Clio в третьем поколении начали выпускать в 2005 году. Автомобиль построен на платформе В - совместной разработке Renault и Nissan. Среди одноплатформенников такие модели как Renault Logan, Nissan Note. Вначале выпускалась только трехдверная версия, позже вышла и пятидверная. В 2007 году начался выпуск Clio в кузове универсал.

Из отличительных особенностей внешности Рено Клио стоит отметить широкий воздухозаборник спереди, центральное ребро капота, сходящееся с линиями радиаторной решетки ровно к вертикальному фирменному ромбу. Передние фары каплевидной формы вплотную прилегают к отверстиям верхнего воздухозаборника. Особенно динамично смотрится задняя часть автомобиля. Нижняя граница стекла двери багажника имеет V-образную форму. Сверху двери расположен повторитель стоп-сигнала. Линии бампера плавные. Красные задние фары в форме листьев придают корме законченный вид. 

Размеры и колесная база Renault Clio III увеличились по сравнению с предыдущим поколением, вырос и вес (на 130 кг). Салон стал еще более просторным. Пятеро пассажиров с комфортом разместятся внутри. Мягкие материалы отделки предусмотрены концепций Touch design. Модернизированный гидроусилитель руля делает управление автомобилем еще приятней. В базе Clio III оснащается иммобилайзером без ключа.

Удлиненная колесная база, расширенная колея и пониженный центр тяжести позволили добиться большей устойчивости на дороге. 

Новое поколение Рено Клио - новые двигатели. Три бензиновых агрегата и два турбодизеля составляют линейку моторов обновленного Clio. Бензиновые имеют объемы 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л и мощности 75 л.с., 100 л.с. и 110 л.с. соответственно. Турбированные дизельные моторы имеют объем 1,5 л и мощность 86 л.с. и 106 л.с.

Впервые на этой модели доступны функции ограничения и регулировки скорости. Регулировка помогает двигаться в потоке на шоссе, а ограничитель скорости полезен при движении в населенных пунктах.

В 2006 году появилась версия Рено Клио Спорт, оснащенная более мощным безнаддувным мотором объемом 2 л (197 л.с.), доступным до модернизации на втором поколении модели. Максимальная скорость автомобиля с ним составляет 215 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 6,9 секунды.

Автомобиль Renault Clio получил высшие оценки за безопасность взрослых пассажиров по версии EuroNCAP - пять звезд из пяти возможных. И четыре звезды за защиту детей.

 
 

Модификации Рено Клио

 

Двигатели Рено Клио

1.1 (49 л.с.),  1.2 (55 л.с.),  1.2 (60 л.с.),  1.4 (75 л.с.),  1.4 i (80 л.с.),  1.4 i RT (75 л.с.),  1.8 (90 л.с.),  1.8 16V (135 л.с.),  1.8 i (110 л.с.),  1.8 i RSi (109 л.с.),  1.8 i RSi (107 л.с.),  1.9 D (64 л.с.),  2.0 (147 л.с.),  1.1 (58 л.с.),  1.2 i 16V (75 л.с.),  1.4 16V (98 л.с.),  1.5 dCi (100 л.с.),  1.5 dCi (65 л.с.),  1.5 dCi (82 л.с.),  1.6 (90 л.с.),  1.6 16V (107 л.с.),  1.9 dTi (80 л.с.),  2.0 16V (179 л.с.),  2.0 16V Sport (169 л.с.),  3.0 i V6 24V (255 л.с.),  3.0 V6 (226 л.с.),  1.2 i 16V (65 л.с.),  1.2 16v (75 л.с.),  1.2 i 16V (78 л.с.),  1.2 i (75 л.с.),  1.2 TCE (101 л.с.),  1.2 TCe 16v (100 л.с.),  1.2TCe eco2 (100 л.с.),  1.4 i 16V (98 л.с.),  1.5 dCi (106 л.с.),  1.5 dCi (68 л.с.),  1.5 dCi (75 л.с.),  1.5 dCi (86 л.с.),  1.5 dCi eco2 (70 л.с.),  1.6 16v (110 л.с.),  1.6 16V GT (128 Hp) (128 л.с.),  1.6 i 16V (110 л.с.),  1.6 i 16V (88 л.с.),  2.0 16V (140 л.с.),  2.0 16v (203 л.с.),  0.9 (90 л.с.),  1.2 (120 л.с.),  1.5 dCi eco2 (75 л.с.),  1.5 dCi eco2 (90 л.с.)
 

Отзывы Рено Клио
Средняя оценка
на основе 570 оценок
3.9
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
немного слабый,но хорошее ускорение и эластичность на 5ой перед.
Добавлена: Wiktor.wiktor@poczta.fm, 16.08.2013 смотреть оценку полностью >
Громкость работы двигателя и звуки снаружи совсем не отличаются от других современных автомобилей. При дополнительной изоляции капота Клио бедет себя даже тише, чем на несколько лет младшая Корса, в которой такая изоляция монтируется при сборке. К сожалению после 10 лет пользования, начинают потрескивать пластики внутри, но подобные еффекты встречаются у всех машин этого класса - опелей, шкод, фиатов итп. Я думаю, что количество пойманных дыр на наших дорогах без ответа не остается
Добавлена: Pietrek, 19.08.2013 смотреть оценку полностью >
механизм регулирования сидений,коррозия,иногда были проблемы со стартом двигателя.
Добавлена: 12.07.2013 смотреть оценку полностью >
Рено должно продавать машины в двух пакетах. С гарантией для наивных (ее очень трудно добиться, если что-то происходит, а иногда просто невозможно) и без гарантии для практичных, но со снижкой 40%. Почему? А потому что если полетит помпа и инжектор, то в сервисе скажут, что это вина топлива и на гарантии не поменяют, вот тогда вам эти 40% сэкономленные и пригодятся
Добавлена: Marula, 05.07.2013 смотреть оценку полностью >
1ая передача- ужасно, езда в пробках это ужас, весь автомобиль трясет, на трассе после 130км/ч не хватает 6ой передачи.
Добавлена: 02.04.2013 смотреть оценку полностью >
комфортная подвеска, автомобиль хорошо держит курс на поворотах, иногда легкий снос, маленький диаметр поворота.
Добавлена: 28.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Рено Клио Добавить ваш отзыв о Рено Клио
 

 

Фотографии Рено Клио

 

Расход топлива Рено Клио

Средний расход топлива
на основе 581 оценки
gasoline
6.9
diesel
4.9
lpg
7.5
 
Все отзывы Рено Клио Добавить ваш расход по Рено Клио
 

 
Типичные слабые пункты Рено Клио
1. Рено Клио - Подушка безопасности пассажира
Тема: Рено Клио II 1.6 16V (107 л.с.) Хэтчбэк. Добавлено: Евгений, 13.04.2015. Категория: салон
 
Все типичные слабые пункты Рено Клио Добавить проблему
 
Факты о Рено Клио
Производится
1990 - сейчас
Мощность двигателя
от 49 л.с. до 255 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Рено Клио Renault Clio Renault Clio
Новости Рено Клио Renault покажет 5 новинок в ближайшие 2 года Renault покажет 5 новинок в ближайшие 2 года В ближайшем будущем модельный ряд автомобильного концерна Renault должен пополниться несколькими новинками. В планах компании… »
Хэтчбек Renault Clio станет премиальным Хэтчбек Renault Clio станет премиальным Последнее поколение модели Renault Clio станет первым представителем премиального бренда производителя - Initiale Paris. Премиальный… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution