Renault Alaskan - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Рено Аласкан - пикап, построенный на базе Ниссан Навара НП300. В первую очередь реализация будет происходить в странах Европы и Латинской Америки.

Спереди Рено Аласкан выглядит в фирменном стиле производителя - в центре радиаторной решетке крупный ромб, по бокам которой фары головного света, особо массивный бампер с круглыми противотуманками, которые получили еще и хромированную окантовку. Силуэт демонстрирует высокую подоконную линию, крупные колесные арки. Сзади все проще всего - задний борт и красивые фонари.

Длина Рено Аласкан - 5260 мм, колесная база - 230 мм, в общем это полноценный внедорожник-трудяга.

Интерьер Renault Alaskan

В салоне все современно и удобно. Для водителя предусмотрен многофункциональный рельефный руль, хорошая и информативная приборная панель, на глянцевой центральной консоли 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Хотя для отделки использованы довольно недорогие материалы, они отличаются хорошим качеством и отличной сборкой.

Внутри Рено Аласкан с удобством смогут передвигаться 5 пассажиров. Кресла переднего ряда имеют отличную эргономику и хорошую боковую поддержку, между ними широкий подлокотник, подстаканники, рычаг переключения передач.

Для европейского рынка пикап Рено Аласкан будет комплектоваться дизельным турбированным 2,3-литровым…
читать дальше

Рено Аласкан - пикап, построенный на базе Ниссан НавараНП300. В первую очередь реализация будет происходить в странах Европы иЛатинской Америки.

Спереди Рено Аласкан выглядит в фирменном стилепроизводителя - в центре радиаторной решетке крупный ромб, по бокам которойфары головного света, особо массивный бампер с круглыми противотуманками,которые получили еще и хромированную окантовку. Силуэт демонстрирует высокуюподоконную линию, крупные колесные арки. Сзади все проще всего - задний борт икрасивые фонари.



Длина Рено Аласкан - 5260 мм, колесная база - 230 мм, вобщем это полноценный внедорожник-трудяга.

Интерьер Renault Alaskan

В салоне все современно и удобно. Для водителя предусмотренмногофункциональный рельефный руль, хорошая и информативная приборная панель,на глянцевой центральной консоли 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Хотядля отделки использованы довольно недорогие материалы, они отличаются хорошимкачеством и отличной сборкой.

Внутри Рено Аласкан с удобством смогут передвигаться 5пассажиров. Кресла переднего ряда имеют отличную эргономику и хорошую боковуюподдержку, между ними широкий подлокотник, подстаканники, рычаг переключенияпередач.

Для европейского рынка пикап Рено Аласкан будеткомплектоваться дизельным турбированным 2,3-литровым мотором. Его мощностьможет составлять от 160 до 190 л.с. Для Латинской Америки подготовили2,5-литровый бензиновый мотор, его мощность также может быть 160 или 190 л.с.Трансмиссия - 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат. Привод полныйили задний.

Что касается оснащения, то Рено Аласкан не собираетсяуступать своим основным конкурентам. В комплектацию входит аудиосистема с 6-юдинамиками, подушки безопасности, камера кругового обзора, двухзонныйклимат-контроль, многочисленные системы безопасности и помощи водителю.

Скорее всего на российском рынке Рено Аласкан не появится.



Модификации Рено Аласкан


Renault Alaskan I
Renault Alaskan - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Рено Аласкан


2,5 (160 л.с.), 2,5 (190 л.с.), 2,3 (160 л.с.)