1
Рено
 
2
Аласкан
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Renault Alaskan

 

Рено Аласкан - пикап, построенный на базе Ниссан Навара НП300. В первую очередь реализация будет происходить в странах Европы и Латинской Америки.

Спереди Рено Аласкан выглядит в фирменном стиле производителя - в центре радиаторной решетке крупный ромб, по бокам которой фары головного света, особо массивный бампер с круглыми противотуманками, которые получили еще и хромированную окантовку. Силуэт демонстрирует высокую подоконную линию, крупные колесные арки. Сзади все проще всего - задний борт и красивые фонари.

Длина Рено Аласкан - 5260 мм, колесная база - 230 мм, в общем это полноценный внедорожник-трудяга.

Интерьер Renault Alaskan

В салоне все современно и удобно. Для водителя предусмотрен многофункциональный рельефный руль, хорошая и информативная приборная панель, на глянцевой центральной консоли 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Хотя для отделки использованы довольно недорогие материалы, они отличаются хорошим качеством и отличной сборкой.

Внутри Рено Аласкан с удобством смогут передвигаться 5 пассажиров. Кресла переднего ряда имеют отличную эргономику и хорошую боковую поддержку, между ними широкий подлокотник, подстаканники, рычаг переключения передач.

Для европейского рынка пикап Рено Аласкан будет комплектоваться дизельным турбированным 2,3-литровым… читать дальше

 

Рено Аласкан - пикап, построенный на базе Ниссан Навара НП300. В первую очередь реализация будет происходить в странах Европы и Латинской Америки.

Спереди Рено Аласкан выглядит в фирменном стиле производителя - в центре радиаторной решетке крупный ромб, по бокам которой фары головного света, особо массивный бампер с круглыми противотуманками, которые получили еще и хромированную окантовку. Силуэт демонстрирует высокую подоконную линию, крупные колесные арки. Сзади все проще всего - задний борт и красивые фонари.

Длина Рено Аласкан - 5260 мм, колесная база - 230 мм, в общем это полноценный внедорожник-трудяга.

Интерьер Renault Alaskan

В салоне все современно и удобно. Для водителя предусмотрен многофункциональный рельефный руль, хорошая и информативная приборная панель, на глянцевой центральной консоли 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Хотя для отделки использованы довольно недорогие материалы, они отличаются хорошим качеством и отличной сборкой.

Внутри Рено Аласкан с удобством смогут передвигаться 5 пассажиров. Кресла переднего ряда имеют отличную эргономику и хорошую боковую поддержку, между ними широкий подлокотник, подстаканники, рычаг переключения передач.

Для европейского рынка пикап Рено Аласкан будет комплектоваться дизельным турбированным 2,3-литровым мотором. Его мощность может составлять от 160 до 190 л.с. Для Латинской Америки подготовили 2,5-литровый бензиновый мотор, его мощность также может быть 160 или 190 л.с. Трансмиссия - 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат. Привод полный или задний.

Что касается оснащения, то Рено Аласкан не собирается уступать своим основным конкурентам. В комплектацию входит аудиосистема с 6-ю динамиками, подушки безопасности, камера кругового обзора, двухзонный климат-контроль, многочисленные системы безопасности и помощи водителю.

Скорее всего на российском рынке Рено Аласкан не появится.


 
 

Модификации Рено Аласкан

 

Двигатели Рено Аласкан

2,5 (160 л.с.),  2,5 (190 л.с.),  2,3 (160 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution