1
Рено
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Рено 4

 

В течение 10 лет в послевоенные годы компанией Renaultруководил Пьер Лефоше. Согласно государственному плану компания Рено должна была выпускать только грузовики, однако Лефоше считал, что государство не вправе вмешиваться в дела предприятия, потому он решил начать выпуск недорогих легковых машин. Так с 1947 году начали производить модель Renault 4. Автомобиль стал символом радости жизни, свободы, которые были вновь обретены после пяти лет войны.

Производство Рено 4 смогло поставить предприятие на ноги. Впервые на этой маленькой машине двигатель был установлен сзади, его объем составлял всего 0,7 литра. После 1951 года компания начала открывать свои заводы по сборке модели в Испании, ЮАР, Японии. Модель производили конвейерным способом, к началу 1961 года было выпущено уде свыше миллиона Renault 4.

Постепенно автомобиль немного обновлялся, но все равно некоторые давали ему обидные прозвища - чемодан, мыльница, самые благожелательные сравнивали Рено с джинсами - не нарядный, который подходит только фермерам, но зато это практичная машина.

После очередного обновление 1961 года продажи, наконец, начали расти еще сильнее - покупатели оценили мягкость подвески, вместимость и клиренс в 200 мм. Для поддержания интереса покупателей модель модернизировали практически каждый… читать дальше

 

В течение 10 лет в послевоенные годы компанией Renaultруководил Пьер Лефоше. Согласно государственному плану компания Рено должна была выпускать только грузовики, однако Лефоше считал, что государство не вправе вмешиваться в дела предприятия, потому он решил начать выпуск недорогих легковых машин. Так с 1947 году начали производить модель Renault 4. Автомобиль стал символом радости жизни, свободы, которые были вновь обретены после пяти лет войны.

Производство Рено 4 смогло поставить предприятие на ноги. Впервые на этой маленькой машине двигатель был установлен сзади, его объем составлял всего 0,7 литра. После 1951 года компания начала открывать свои заводы по сборке модели в Испании, ЮАР, Японии. Модель производили конвейерным способом, к началу 1961 года было выпущено уде свыше миллиона Renault 4.

Постепенно автомобиль немного обновлялся, но все равно некоторые давали ему обидные прозвища - чемодан, мыльница, самые благожелательные сравнивали Рено с джинсами - не нарядный, который подходит только фермерам, но зато это практичная машина.

После очередного обновление 1961 года продажи, наконец, начали расти еще сильнее - покупатели оценили мягкость подвески, вместимость и клиренс в 200 мм. Для поддержания интереса покупателей модель модернизировали практически каждый год, в 1963 году был установлен 26-сильный двигатель, в 1964 году - установили коробку с синхронизированной первой передачей. Понемногу улучшался комфорт - для экспортных версий устанавливали складывающиеся сиденья, в приборную панель вмонтировали приемник, а не просто как ранее вешали над панелью. Конечно, сейчас такие опции вызывают только улыбку или даже смех, но владельцы "чемоданов" в 60-х годах этим искренне радовались.

Автомобиль Рено 4 имел успех не только на своей родине, а еще  по практически всему миру. В солнечных странах было создана модификация модели без дверей и крыши. По продажам на внутреннем рынке эта модель смогла потеснить своего главного конкурента - Ситроен, хотя и ненадолго.

В 1970-х годах на Renault 4 начали устанавливать 34-сильные двигатели объемом 0,85 и 1,1 литр. В это время "чемоданчик" смог отпраздновать продажу 6-миллионной машины. В 1983 году автомобиль оснастили передними дисковыми тормозами. Постепенно модель перестала быть машиной для бедных, превращаясь в культовую игрушку оригиналов. Умельцы кроили из "чемоданчиков" разнообразные кабриолеты и другие тюнинговые аппараты. Кстати именно эта модель стала первой и единственной импортной моделью в Германии, которая заняла первое место по количеству продаж.

В 1991 году выпуск Рено 4 прекратился, а через год появился его преемник - Рено Твинго.

 
 

Модификации Рено 4

 

Двигатели Рено 4

0.8 (34 л.с.),  0.8 (26 л.с.),  0.8 (29 л.с.),  1.0 (34 л.с.),  1.1 (34 л.с.),  1.1 (44 л.с.)
 

Отзывы Рено 4
Средняя оценка
на основе 4 оценок
4.0
Средняя оценка класса 3.93
 
Все отзывы Рено 4 Добавить ваш отзыв о Рено 4
 

 

Расход топлива Рено 4

Средний расход топлива
на основе 4 оценок
gasoline
7.0
 
Все отзывы Рено 4 Добавить ваш расход по Рено 4
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution