1
Рено
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Рено 25

 

Второе поколение автомобиля Renault 25 было представлено в 1988 году. По объему салона, оснащению и отделке интерьера эта модель соответствовала тем требованиям, которые предъявлялись для машин высшего класса. Эта модель стала практически первой в мире, где о неполадках в системе автомобиля сообщал голосовой синтезатор бортового компьютера. По сравнению с прошлым поколением полностью обновлена передняя часть - на радиаторной облицовке появились две крупные прорези, а фары стали более скошенными. Увеличена мощность некоторых двигателей, с этого времени их начали оснащать каталитическими нейтрализаторами отработавших газов.

Через год после дебюта модели в линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор мощностью 136 л.с., а еще через год - турбированный 2,5-литровый двигатель мощностью 205 л.с. Такой агрегат мог разгонять машину весом в 1,5 тонны до 100 км/ч за 7,7 секунд. Максимальная скорость составляла 225 км/ч. На трассе машине требовалось 7 литров топлива на 100 км, в городе - 12 литров.

Качество отделки салона и комфорт Рено 25 стоит отметить отдельным пунктом. Модель комплектовалась только кожаными велюровыми сиденьями. Мягкие кресла имели прекрасную боковую поддержку и все необходимые регулировки, места для задних пассажиров очень просторные - можно даже сидеть, положив… читать дальше

 

Второе поколение автомобиля Renault 25 было представлено в 1988 году. По объему салона, оснащению и отделке интерьера эта модель соответствовала тем требованиям, которые предъявлялись для машин высшего класса. Эта модель стала практически первой в мире, где о неполадках в системе автомобиля сообщал голосовой синтезатор бортового компьютера. По сравнению с прошлым поколением полностью обновлена передняя часть - на радиаторной облицовке появились две крупные прорези, а фары стали более скошенными. Увеличена мощность некоторых двигателей, с этого времени их начали оснащать каталитическими нейтрализаторами отработавших газов.

Через год после дебюта модели в линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор мощностью 136 л.с., а еще через год - турбированный 2,5-литровый двигатель мощностью 205 л.с. Такой агрегат мог разгонять машину весом в 1,5 тонны до 100 км/ч за 7,7 секунд. Максимальная скорость составляла 225 км/ч. На трассе машине требовалось 7 литров топлива на 100 км, в городе - 12 литров.

Качество отделки салона и комфорт Рено 25 стоит отметить отдельным пунктом. Модель комплектовалась только кожаными велюровыми сиденьями. Мягкие кресла имели прекрасную боковую поддержку и все необходимые регулировки, места для задних пассажиров очень просторные - можно даже сидеть, положив ногу на ногу. На дорогих версиях сиденья имеют электропривод, водительское кресло имеет в память 5 положений, а это еще больше увеличивает комфорт. Управление магнитолой выведено на рулевую колонку, по заказу можно было установить систему кондиционирования.

Renault 25 имеет достаточно вместительное багажное отделение в 440 литров, но если сложить задние сиденья, оно будет увеличено до 1240 литров. Эта модель выделялась среди остальных автомобилей тем, что помимо нее к представительским хэтчбекам в мире относился только Ситроен ХМ. У Рено 25 длинный передний свес и маленький дорожный просвет, который составляет всего 120 мм. Кузов модели имеет отличную антикоррозийную устойчивость.

Если сравнивать модель с более современными автомобилями, то, конечно, она проигрывает за счет отсутствия современных систем активной и пассивной безопасности - отсутствуют надувные подушки, подголовники достаточно короткие, регулируемые только под людей невысокого роста.

Выпускать Рено 25 перестали весной 1992 года, когда на конвейере его сменила модель Рено Сафран.

 
 

Модификации Рено 25

 

Двигатели Рено 25

2.0 (103 л.с.),  2.0 i (120 л.с.),  2.1 D (63 л.с.),  2.1 TD (85 л.с.),  2.2 (121 л.с.),  2.2 (103 л.с.),  2.2 (124 л.с.),  2.2 i (110 л.с.),  2.4 V6 Turbo (181 л.с.),  2.7 V6 Injection (141 л.с.),  2.8 V6 Injection (136 л.с.),  2.0 i 12V (140 л.с.),  2.0 i 12V (136 л.с.),  2.1 D (70 л.с.),  2.5 i V6 Turbo (210 л.с.),  2.5 V6 Turbo (205 л.с.),  2.8 V6 (156 л.с.),  2.8 V6 Injection (150 л.с.),  2.85 i V6 (160 л.с.),  2.85 i V6 (153 л.с.)
 

Отзывы Рено 25
Средняя оценка
на основе 7 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
автомобиль хорошо держит курс даже на высокой скорости, хуже на поворотах- слишком мягкая подвеска.
Добавлена: 22.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Рено 25 Добавить ваш отзыв о Рено 25
 

 

Расход топлива Рено 25

Средний расход топлива
на основе 7 оценок
gasoline
9.2
diesel
6.6
lpg
10.7
 
Все отзывы Рено 25 Добавить ваш расход по Рено 25
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution