1
Рено
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Рено 19

 

В 1988 году была представлена модель Renault 19 - это был или трех, или пяти дверный хэтчбек, в котором разработчики уместили самые удачные технические решения. Причем эффективность новых внедрений была проверена временем при эксплуатации автомобиля.

Под капотом "Рено 19" устанавливали бензиновые агрегаты, объем которых составлял 1,4 литра и 1,7 литров, так же был доступен дизельный вариант установки с объемом 1,9 литров.

Что касается внешнего оформление Renault 19, то оно было слегка угловатым, тем не менее, по тем временам модель смотрелась вполне стильно.

Во внутреннем оформление салона так же присутствует некая "угловатость", а именно, в таком направлении оформляли в салоне практически все: обивка дверей, приборная панель, центральная консоль, бардачок и так далее. В качестве отделочных материалов использовался недорого, но качественный пластик.

Багажное отделение имело объем от 385 до 865 литров. Доступ в багажник был весьма удобный, так как порог задней двери был низко расположен.

Разработчики в "Рено 19" установили и собственные "изюминки". Например, подвеска в передней части представляла собой привычный тип "МакФерсона", а сзади это была независимая рычажная система с упругими составляющими в виде поперечно расположенных… читать дальше

 

В 1988 году была представлена модель Renault 19 - это был или трех, или пяти дверный хэтчбек, в котором разработчики уместили самые удачные технические решения. Причем эффективность новых внедрений была проверена временем при эксплуатации автомобиля.

Под капотом "Рено 19" устанавливали бензиновые агрегаты, объем которых составлял 1,4 литра и 1,7 литров, так же был доступен дизельный вариант установки с объемом 1,9 литров.

Что касается внешнего оформление Renault 19, то оно было слегка угловатым, тем не менее, по тем временам модель смотрелась вполне стильно.

Во внутреннем оформление салона так же присутствует некая "угловатость", а именно, в таком направлении оформляли в салоне практически все: обивка дверей, приборная панель, центральная консоль, бардачок и так далее. В качестве отделочных материалов использовался недорого, но качественный пластик.

Багажное отделение имело объем от 385 до 865 литров. Доступ в багажник был весьма удобный, так как порог задней двери был низко расположен.

Разработчики в "Рено 19" установили и собственные "изюминки". Например, подвеска в передней части представляла собой привычный тип "МакФерсона", а сзади это была независимая рычажная система с упругими составляющими в виде поперечно расположенных торсионов.

Еще одной особенностью можно назвать двигатель и рулевой механизм, так как их располагали на отдельном жестком подрамнике.

Такие решения позволили стать Renault 19 в своем классе обладателем просторного салона, вместительного багажного отсека. При этом управляемость была на вполне достойном уровне.

В самом начале девяностых годов представили вариант седана, который именовался собственным названием "Chamade".

Модель "Рено 19" прославилась как автомобиль очень качественной сборки, он отлично держался на дороге и имел повышенную активную безопасность. Кузов был крепким и надежным, при этом оцинкованный, что давало гарантию от коррозийных повреждений.

В 1991 году представили версию модель в кузове "кабриолет".

Первая модернизация Renault 19 произошла в 1992 году, где во внешнем облике видоизменились фары, облицовка радиатора и бамперы стали окрашивать под цвет кузова. Так же увеличили мощность двигателей, где 1,4 литровый стал иметь 79 лошадиных сил, 1,7 литровый 94 "лошадки", а 1,8 литровый - 107 лошадиных сил.

Стали предлагать и достаточно экономичный турбодизель, объемом 1,9 литров и мощностью 90 "лошадей", где на сто километров пути требовалось чуть больше шести литров топлива.

Выпуск прекращен был в 1996 году.

 
 

Модификации Рено 19

 

Двигатели Рено 19

1.2 (54 л.с.),  1.4 (80 л.с.),  1.4 (66 л.с.),  1.4 KAT (58 л.с.),  1.7 (90 л.с.),  1.7 (73 л.с.),  1.8 16V (135 л.с.),  1.9 D (64 л.с.),  1.9 D (64 л.с.),  1.4 i (80 л.с.),  1.4 i (60 л.с.),  1.7 i (73 л.с.),  1.8 i (113 л.с.),  1.8 i (90 л.с.),  1.8 i (107 л.с.),  1.8 i 16V (135 л.с.),  1.8 i 16V (137 л.с.),  1.8 i RSi (107 л.с.),  1.8 i s (90 л.с.),  1.9 DT (90 л.с.)
 

Отзывы Рено 19
Средняя оценка
на основе 183 оценок
3.9
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
все на своем месте,следует привыкнуть к клаксону в укозателях направления.
Добавлена: Thomsonicus gg3534487, 21.03.2013 смотреть оценку полностью >
сейчас можно курить очень дешево удобный семейный автомобиль.
Добавлена: suchy, 05.05.2013 смотреть оценку полностью >
Машинка имеет свою прелесть, которая свойственна только французским машинам, без сомнений это альтернативный вариант для дешевых БТР-ов типа Гольф, но только если двигатель мощнее и оборудование побогаче. Я езжу год и расчитываю поездить еще один, не буду больше жаловаться(а то еще услышит:)). Неплохая машинка
Добавлена: 15.07.2013 смотреть оценку полностью >
слишком мягкие задние амортизаторы, люфт рулевой рейки.
Добавлена: miekisz1, 14.04.2013 смотреть оценку полностью >
Первую коробку я "убил" случайно. Новую купил за 200 злотых из какой-то свалки. Что интересно, я один с другом вытянул двигатель и поменял коробку. Добавлю только, что в механике разбираюсь не очень. С того времени ходит отлично. Никогда не трещит!!! Ни у той, ни у этой коробки нет проблем с передачами, работает точно и быстро.
Добавлена: 30.05.2013 смотреть оценку полностью >
амортизаторы быстро изнашиваются,автомобиль плохо держит курс на поворотах,подвеска комфортная,удобные сидения.
Добавлена: Pawe³, 15.08.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Рено 19 Добавить ваш отзыв о Рено 19
 

 

Фотографии Рено 19

 

Расход топлива Рено 19

Средний расход топлива
на основе 167 оценок
gasoline
8.0
diesel
5.9
lpg
8.7
 
Все отзывы Рено 19 Добавить ваш расход по Рено 19
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution