Порше 959 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



В 1983 году впервые представили модель Porsche 959. Эта модель стала воплощением "всего возможного и невозможного", внешнее оформление было современным и спортивным. Во всей истории существования этой марки, "Порше 959" был наиболее дорогим автомобилем, при этом самым быстрым.

Изначально было выпущено только два десятка этих автомобилей, и только через 3 с половиной года выпустили еще более двухсот моделей. Стоит отметить, что стоимость этого представителя была просто колоссальной, тем не менее, модель была востребована.

За основу "Порше 959" взяли базу спортивного авто "956", а именно рессорную подвеску на пружинах и еще достаточно значительную часть других деталей. Под капотом расположился горизонтально шести цилиндровый агрегат, объем которого составлял 2,8 литров, а мощность равнялась 450 "лошадкам". В качестве трансмиссии использовалась шести ступенчатая коробка передач.

Кузов автомобиля Porsche 959 был максимально облегчен, так как этому способствовали специальные условия применения модели - африканские пустыни. Практически все элементы кузова: капот, двери, крылья и так далее, были выполнены из сверхпрочного и легкого материала, который применяется в космическом производстве.

Что касается оформления модели 959, то его смело…
читать дальше

В 1983 году впервыепредставили модель Porsche 959. Эта модель стала воплощением "всего возможного иневозможного", внешнее оформление было современным и спортивным. Во всейистории существования этой марки, "Порше959" был наиболее дорогим автомобилем, при этом самым быстрым.

Изначально было выпущенотолько два десятка этих автомобилей, и только через 3 с половиной годавыпустили еще более двухсот моделей. Стоит отметить, что стоимость этогопредставителя была просто колоссальной, тем не менее, модель была востребована.

За основу "Порше 959" взяли базу спортивногоавто "956", а именно рессорную подвеску на пружинах и еще достаточнозначительную часть других деталей. Под капотом расположился горизонтально шестицилиндровый агрегат, объем которого составлял 2,8 литров, а мощность равнялась450 "лошадкам". В качестве трансмиссии использовалась шестиступенчатая коробка передач.

Кузов автомобиля Porsche 959 был максимальнооблегчен, так как этому способствовали специальные условия применения модели -африканские пустыни. Практически все элементы кузова: капот, двери, крылья итак далее, были выполнены из сверхпрочного и легкого материала, которыйприменяется в космическом производстве.



Что касается оформлениямодели 959, то его смело можно назвать отдельным продолжением от модели"911". Разумеется, что были свои особенности, где хвостовая частьбыла более модернизированной, на крыльях задней части разместилисьвоздухозаборники, причем их внешний вид был достаточно необычным. Благодаряспециальным аэродинамическим формам кузова, удалось добиться показателей самойрекордной скорости- 317 километров в час.

Что касается внутреннегооформления Porsche 959, то оно былодостаточно стандартным и не имело каких-либо супер новинок. Отделка практическиполностью соответствовала той, что была у модели "911 Турбо".

Стоит отметить, что автомобильПорше 959 стал достаточно популярнымсреди всех представителей своего производителя, но, несмотря на то, что он хотьи был лучшим, период его популярности был недолгим и он быстро стал раритетом иклассикой компании.

За все время своегосуществования, модель "Порше 959" постоянно демонстрировала свойпотенциал совершенства. И даже сегодня можно встретить этого представителясреди коллекционных автомобилей.

Начиная с восьмидесятых годов,этот автомобиль до сих пор считается лучшим во всей серии "Порше", асамо производство модели продолжалось до 1988 года.


Модификации Порше 959


Porsche 959 I
Порше 959 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Порше 959


2.8 (449 л.с.)

Расход топлива Порше 959


Средний расход топлива
на основе 1 оценки
Порше 959 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

18.1
Все отзывы Порше 959
Добавить ваш расход по Порше 959