Порше 914 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Модель Porsche 914 появилась в 1969 году, это был автомобиль в кузове купе "тарга".

Прежде всего, модель "Порше 914" расценивалась как купе, но вот концепция у нее была весьма необычная. Кузов "тарга" - это сочетание изящности кабриолета и жесткости, присущее купе. Одним словом, автомобиль был выполнен в кузове купе, но с имеющимися откидными панелями, которые выступали в качестве крыши. Основные плюсы данного типа кузова заключаются в том, что требуемая нормами жесткость сохраняется.

Разработкой Porsche 914 занимались сразу две компании-производителя: "Фольсваген" и "Порше", для этих целей даже была создана специальная компания. Внешнее оформление стало более современным по тем меркам, а именно, стали более ярко выраженными прямоугольные формы, хотя при этом были сохранены и прошлые круглые намеки кузова.

Автомобиль был исключительно двухместным, где на передней части кузова появились новомодные в тот период времени открывающиеся фары. Если на "Порше 914" смотреть в профиль, то вид был просто великолепным.

Форму кузова были несколько гнутыми, но тем самым автомобиль приобрел некую изящность. Задние фары практически не поменяли свой облик, они были позаимствованы от предшественницы с индексом "911". Размеры кузова Porsche 914 достаточно компактные:…
читать дальше

Модель Porsche 914 появиласьв 1969 году, это был автомобиль в кузове купе "тарга".

Прежде всего, модель "Порше914" расценивалась как купе, но вот концепция у нее была весьманеобычная. Кузов "тарга" - это сочетание изящности кабриолета ижесткости, присущее купе. Одним словом, автомобиль был выполнен в кузове купе,но с имеющимися откидными панелями, которые выступали в качестве крыши.Основные плюсы данного типа кузова заключаются в том, что требуемая нормамижесткость сохраняется.

Разработкой Porsche 914 занималисьсразу две компании-производителя: "Фольсваген" и "Порше",для этих целей даже была создана специальная компания. Внешнее оформление сталоболее современным по тем меркам, а именно, стали более ярко выраженнымипрямоугольные формы, хотя при этом были сохранены и прошлые круглые намекикузова.



Автомобиль был исключительнодвухместным, где на передней части кузова появились новомодные в тот периодвремени открывающиеся фары. Если на "Порше 914" смотреть впрофиль, то вид был просто великолепным.

Форму кузова были несколькогнутыми, но тем самым автомобиль приобрел некую изящность. Задние фарыпрактически не поменяли свой облик, они были позаимствованы от предшественницыс индексом "911". Размеры кузова Porsche 914 достаточнокомпактные: длина составляла всего 4 метра, ширина - 1,6 метров, а высотаравнялась 1,2 метрам.

Стандартная версия модели подкапотом имела четырех цилиндровый оппозитный двигатель с электронным впрыском.Объем данного агрегата составлял 1,7 литров, а мощность развивалась довосьмидесяти лошадиных сил.

Для европейских автолюбителеймодель поставляли, как "Фольсваген-Порше 914", под капотом которойуже предлагали шести цилиндровый двухлитровый карбюраторный агрегат, мощностькоторого составляла 110 лошадиных сил.

В 1973 году в "Порше914" стали устанавливать новый двигатель, мощность которого равнялась95 лошадиным силам. А через год заменили и 1,7 литровый агрегат на 1,8литровый, соответственно мощность так же поменялась на 76 "лошадок".

Производство автомобиляосуществлялось вплоть до 1976 года, но сборку пришлось полностью прекратить,так как директор компании на тот момент уже поменялся, а цены на"914" возросли достаточно высоко. Рост стоимости объяснялся тем, чтодля производства нового шасси требовались немалые финансовые затраты. Именно поэтим причинам пришлось остановить полностью выпуск модели.


Модификации Порше 914


Porsche 914 I
Порше 914 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Порше 914


1.7 (80 л.с.), 1.7 (110 л.с.), 1.8 (85 л.с.), 2.0 (100 л.с.)