1
Порше
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Порше 914

 

Модель Porsche 914 появилась в 1969 году, это был автомобиль в кузове купе "тарга".

Прежде всего, модель "Порше 914" расценивалась как купе, но вот концепция у нее была весьма необычная. Кузов "тарга" - это сочетание изящности кабриолета и жесткости, присущее купе. Одним словом, автомобиль был выполнен в кузове купе, но с имеющимися откидными панелями, которые выступали в качестве крыши. Основные плюсы данного типа кузова заключаются в том, что требуемая нормами жесткость сохраняется.

Разработкой Porsche 914 занимались сразу две компании-производителя: "Фольсваген" и "Порше", для этих целей даже была создана специальная компания. Внешнее оформление стало более современным по тем меркам, а именно, стали более ярко выраженными прямоугольные формы, хотя при этом были сохранены и прошлые круглые намеки кузова.

Автомобиль был исключительно двухместным, где на передней части кузова появились новомодные в тот период времени открывающиеся фары. Если на "Порше 914" смотреть в профиль, то вид был просто великолепным.

Форму кузова были несколько гнутыми, но тем самым автомобиль приобрел некую изящность. Задние фары практически не поменяли свой облик, они были позаимствованы от предшественницы с индексом "911". Размеры кузова Porsche 914 достаточно компактные:… читать дальше

 

Модель Porsche 914 появилась в 1969 году, это был автомобиль в кузове купе "тарга".

Прежде всего, модель "Порше 914" расценивалась как купе, но вот концепция у нее была весьма необычная. Кузов "тарга" - это сочетание изящности кабриолета и жесткости, присущее купе. Одним словом, автомобиль был выполнен в кузове купе, но с имеющимися откидными панелями, которые выступали в качестве крыши. Основные плюсы данного типа кузова заключаются в том, что требуемая нормами жесткость сохраняется.

Разработкой Porsche 914 занимались сразу две компании-производителя: "Фольсваген" и "Порше", для этих целей даже была создана специальная компания. Внешнее оформление стало более современным по тем меркам, а именно, стали более ярко выраженными прямоугольные формы, хотя при этом были сохранены и прошлые круглые намеки кузова.

Автомобиль был исключительно двухместным, где на передней части кузова появились новомодные в тот период времени открывающиеся фары. Если на "Порше 914" смотреть в профиль, то вид был просто великолепным.

Форму кузова были несколько гнутыми, но тем самым автомобиль приобрел некую изящность. Задние фары практически не поменяли свой облик, они были позаимствованы от предшественницы с индексом "911". Размеры кузова Porsche 914 достаточно компактные: длина составляла всего 4 метра, ширина - 1,6 метров, а высота равнялась 1,2 метрам.

Стандартная версия модели под капотом имела четырех цилиндровый оппозитный двигатель с электронным впрыском. Объем данного агрегата составлял 1,7 литров, а мощность развивалась до восьмидесяти лошадиных сил.

Для европейских автолюбителей модель поставляли, как "Фольсваген-Порше 914", под капотом которой уже предлагали шести цилиндровый двухлитровый карбюраторный агрегат, мощность которого составляла 110 лошадиных сил.

В 1973 году в "Порше 914" стали устанавливать новый двигатель, мощность которого равнялась 95 лошадиным силам. А через год заменили и 1,7 литровый агрегат на 1,8 литровый, соответственно мощность так же поменялась на 76 "лошадок".

Производство автомобиля осуществлялось вплоть до 1976 года, но сборку пришлось полностью прекратить, так как директор компании на тот момент уже поменялся, а цены на "914" возросли достаточно высоко. Рост стоимости объяснялся тем, что для производства нового шасси требовались немалые финансовые затраты. Именно по этим причинам пришлось остановить полностью выпуск модели.

 
 

Модификации Порше 914

 

Двигатели Порше 914

1.7 (80 л.с.),  1.7 (110 л.с.),  1.8 (85 л.с.),  2.0 (100 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution