Мой отзыв о Порше 911 997S на механике. Раньше ездил на 911 996 типтроник, отличаются как небо и земля. На механике динамика – суперская. Спокойная езда на этой машине мне даже и не снится, скорость 200, самое оно. С такой скоростью я могу перестраиваться из ряда в ряд, машина на дороге будто приклеена, слушается идеально.
То, что машина на механике считаю большим плюсом, как будто на ракете едешь. Да и вообще ощущения незабываемые, машина как живая.
Конечно, дизайн не такой как у Феррари, или Ламборгини, звучит как остальные авто, но зато строгие линии и элегантная простота мне больше по душе, чем космодизайн.
Хочу похвастаться, я купил мечту. Порше 911, турбо. Машину брал в Германии. Выбирал межу автоматом и ручкой из четырех предложенных вариантов. После тест-драйва: решил брать только на ручке. Механизм переключения меня покорил сразу, четкость феноменальная, сразу почувствовал, машина станет моим лучшим другом. Цвет машины красный, салон – алый. И почему некоторые говорят, что Порше не должен быть красного цвета? Вживую красный цвет очень подходит Порше. И вообще, я до сих пор под впечатлением, осуществилась моя мечта, к которой я долго и упорно шел, а это дорогого стоит ребята. Всем желаю добиваться своей мечты, и всем пока.
Всем здравствуйте! Приобрел машину своей мечты 911(997) турбо.
Спокойно разгоняюсь до 200 км/ч и дорога сужается, как в «Форсаже».
Машина жесткая, агрессивная при нажатии на педаль газа. Конечно, кушает она больше, чем 20 л, заявленных по паспорту. У меня выходит 25,3 л, 98 бензин.
Отделка на высоком уровне, скрипов и дребезжания нет. Музыка на уровне, обзор хороший, машина подходит для езды по трассе. Динамика – убойная.
В городе с пробками проблемы, машине негде разогнаться, поэтому езжу в основном поздно вечером, или ночью, когда лишнего транспорта на дорогах нет. Если еще поставить режим «спорт», сразу педаль газа сильно чувствительная становится, твердеют амортизаторы.
С музыкой ездить не люблю, мне нравится ехать с машиной наедине, слушать ее и чувствовать ее мощь.