1
Порше
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Порше 911


 

Осенью 2011 года состоялась презентация нового Porsche 911. В нашей стране эта модель появилась спустя 2 года после своего дебюта. Автомобиль представлен в двух вариантах - кабриолет и двухдверное купе. Дизайнеры компании поработали на славу - низкий вытянутый силуэт, точно проработанные детали, динамично напряженные поверхности, в общем, машина получилась невероятно красивая и узнаваемая.

Новый Порше 911 получил модные и современные светодиодные секции на переднем бампере и полоску стоп-сигнала между задними фарами. Основное изменение конструкции заключается в увеличении колесной базы, которая прибавила 56 мм для увеличения жизненного пространства. Новый Порше 911 гораздо легче своего предшественника благодаря использованию алюминия. Потеря веса в зависимости от комплектации составила от 45 до 97 кг. Для сохранения управляемости и прижимной силы конструкторы применили более широкий задний спойлер. За счет изменения боковых зеркал была оптимизирована динамика.

Создав новое поколения автомобиля, производитель сделал ставку на экологичность - благодаря непосредственному впрыску топлива и сниженному весу удалось уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу.

Производитель предлагает 4 варианта окраски кузова - черный, белый, желтый и красный, однако за дополнительную… читать дальше


 

Осенью 2011 года состоялась презентация нового Porsche 911. В нашей стране эта модель появилась спустя 2 года после своего дебюта. Автомобиль представлен в двух вариантах - кабриолет и двухдверное купе. Дизайнеры компании поработали на славу - низкий вытянутый силуэт, точно проработанные детали, динамично напряженные поверхности, в общем, машина получилась невероятно красивая и узнаваемая.

Новый Порше 911 получил модные и современные светодиодные секции на переднем бампере и полоску стоп-сигнала между задними фарами. Основное изменение конструкции заключается в увеличении колесной базы, которая прибавила 56 мм для увеличения жизненного пространства. Новый Порше 911 гораздо легче своего предшественника благодаря использованию алюминия. Потеря веса в зависимости от комплектации составила от 45 до 97 кг. Для сохранения управляемости и прижимной силы конструкторы применили более широкий задний спойлер. За счет изменения боковых зеркал была оптимизирована динамика.

Создав новое поколения автомобиля, производитель сделал ставку на экологичность - благодаря непосредственному впрыску топлива и сниженному весу удалось уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу.

Производитель предлагает 4 варианта окраски кузова - черный, белый, желтый и красный, однако за дополнительную плату (около 200 тыс.рублей) можно выбрать совершенно любую окраску. Крыша кабриолета может быть черного, красного или коричневого цвета. Благодаря электроприводу крыша способна опуститься или подняться за 13 сек на скорости 50 км/ч.

Самая главная разработка конструкторов компании - 6-цилиндровый 3,6-литровый двигатель с экономичным впрыском, мощность которого составляет 345 л.с. Семиступенчатая коробка передач имеет двойное сцепление. Благодаря такой силовой установке автомобиль разгонится до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Для езды в пробках автомобиль Porsche 911 не предназначен, т.к. используются только 1-я и 2-я передачи. Двигатель в таких условиях, мягко говоря, начинает "нервничать". При разгоне до 40 км/ч коробка еден на четвертой передаче, а когда скорость на спидометре достигает 100 км/ч, тогда машина рвет уже на седьмой передаче.

Комплектация Porsche 911 очень серьезная - климат-контроль, электропривод зеркал, регулировка руля, электрический ручной тормоз, 7-дюймовый сенсорный экран, цветной монитор. За дополнительную плату можно заказать версию с навигацией, ксеноновыми фарами, подогревом руля и сидений, люком с электроприводом и т.д.

 
 

Модификации Порше 911

 

Двигатели Порше 911

3.2 (218 л.с.),  3.2 SC Carrera (207 л.с.),  3.2 SC Carrera (231 л.с.),  3.3 Turbo (300 л.с.),  3.3 Turbo (301 л.с.),  3.3 Turbo S (330 л.с.),  3.3 Turbo (320 л.с.),  3.3 Turbo S (355 л.с.),  3.6 Carrera (250 л.с.),  3.6 Carrera RS (260 л.с.),  3.6 Turbo (360 л.с.),  3.8 (250 л.с.),  3.4 (350 л.с.),  3.8 (400 л.с.),  3.2 GT1 (544 л.с.),  3.6 Carrera (272 л.с.),  3.6 Carrera (285 л.с.),  3.6 Turbo 4 (408 л.с.),  3.6 Turbo GT2 (430 л.с.),  3.8 Carrera RS (301 л.с.),  3.8 Carrera RS (300 л.с.),  3.4 Carrera (300 л.с.),  3.4 Turbo 4 (480 л.с.),  3.6 Carrera (320 л.с.),  3.6 GT2 (462 л.с.),  3.6 GT2 (450 л.с.),  3.6 GT2 (483 л.с.),  3.6 GT3 (420 л.с.),  3.6 GT3 (360 л.с.),  3.6 (620 л.с.),  3.6 (325 л.с.),  3.6 V6 (435 л.с.),  3.6 (480 л.с.),  3.6 V6 (530 л.с.),  3.6 V6 (345 л.с.),  3.8 (355 л.с.),  3.8 V6 (500 л.с.),  3.8 V6 (408 л.с.),  3.8 V6 (450 л.с.),  3.8 V6 (435 л.с.),  3.8 V6 (385 л.с.),  2.0 E (140 л.с.),  2.0 L (130 л.с.),  2.0 L (150 л.с.),  2.0 S (160 л.с.),  2.0 S (170 л.с.),  2.0 S (210 л.с.),  2.0 T (110 л.с.),  2.2 E (180 л.с.),  2.2 (155 л.с.),  2.2 (125 л.с.),  2.7 SC Carrera RS (209 л.с.),  2.7 SC Carrera RS (300 л.с.),  2.7 SC Carrera RS (230 л.с.),  2.4 E (165 л.с.),  2.4 S (190 л.с.),  2.4 T (140 л.с.),  2.4 T (130 л.с.),  2.5 S (270 л.с.),  2.7 (150 л.с.),  2.7 (165 л.с.),  2.7 Carrera RS (209 л.с.),  2.7 S Carrera (175 л.с.),  3.0 SC (180 л.с.),  3.0 SC (204 л.с.),  3.0 SC (188 л.с.),  3.0 SC Carrera (209 л.с.)
 

Отзывы Порше 911
Средняя оценка
на основе 9 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.24
 

Выбранные отзывы
Мой отзыв о Порше 911 997S на механике. Раньше ездил на 911 996 типтроник, отличаются как небо и земля. На механике динамика – суперская. Спокойная езда на этой машине мне даже и не снится, скорость 200, самое оно. С такой скоростью я могу перестраиваться из ряда в ряд, машина на дороге будто приклеена, слушается идеально. То, что машина на механике считаю большим плюсом, как будто на ракете едешь. Да и вообще ощущения незабываемые, машина как живая. Конечно, дизайн не такой как у Феррари, или Ламборгини, звучит как остальные авто, но зато строгие линии и элегантная простота мне больше по душе, чем космодизайн.
Добавлена: Patryk, 05.07.2014 смотреть оценку полностью >
Хочу похвастаться, я купил мечту. Порше 911, турбо. Машину брал в Германии. Выбирал межу автоматом и ручкой из четырех предложенных вариантов. После тест-драйва: решил брать только на ручке. Механизм переключения меня покорил сразу, четкость феноменальная, сразу почувствовал, машина станет моим лучшим другом. Цвет машины красный, салон – алый. И почему некоторые говорят, что Порше не должен быть красного цвета? Вживую красный цвет очень подходит Порше. И вообще, я до сих пор под впечатлением, осуществилась моя мечта, к которой я долго и упорно шел, а это дорогого стоит ребята. Всем желаю добиваться своей мечты, и всем пока.
Добавлена: Dodo, 05.03.2014 смотреть оценку полностью >
Всем здравствуйте! Приобрел машину своей мечты 911(997) турбо. Спокойно разгоняюсь до 200 км/ч и дорога сужается, как в «Форсаже». Машина жесткая, агрессивная при нажатии на педаль газа. Конечно, кушает она больше, чем 20 л, заявленных по паспорту. У меня выходит 25,3 л, 98 бензин. Отделка на высоком уровне, скрипов и дребезжания нет. Музыка на уровне, обзор хороший, машина подходит для езды по трассе. Динамика – убойная. В городе с пробками проблемы, машине негде разогнаться, поэтому езжу в основном поздно вечером, или ночью, когда лишнего транспорта на дорогах нет. Если еще поставить режим «спорт», сразу педаль газа сильно чувствительная становится, твердеют амортизаторы. С музыкой ездить не люблю, мне нравится ехать с машиной наедине, слушать ее и чувствовать ее мощь.
Добавлена: MB1983, 26.04.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Порше 911 Добавить ваш отзыв о Порше 911
 

 

Фотографии Порше 911

 

Расход топлива Порше 911

Средний расход топлива
на основе 10 оценок
gasoline
17.8
lpg
24.4
 
Все отзывы Порше 911 Добавить ваш расход по Порше 911
 

 
Факты о Порше 911
Производится
1963 - сейчас
Мощность двигателя
от 110 л.с. до 620 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Порше 911 Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet
Новости Порше 911 Новый Porsche 911 тестируется в Германии Новый Porsche 911 тестируется в Германии Во время тестового заезда на автомобильной трассе в городе Нюрбургринг был замечен автомобиль компании Porsche. Речь идет об обновленной… »
Новый Porsche 911 станет гибридом Новый Porsche 911 станет гибридом В 2018 году появится новое поколение Porsche 911. Известно, что автомобиль получит гибридную силовую установку. Главной причиной этому… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution