1
Порше
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Порше 356

 

Модель Porsche 356 была разработана сыном самого основателя компании "Порше" - Фердинандом Порше. Автомобиль под капотом имел четырех цилиндровый агрегат, оснащенный воздушным охлаждением. Сама установка располагалась в задней части кузова. Внешняя разработка кузова принадлежала одному из сотрудников компании, а вот технической составляющей занималась компания "Фольсваген".

Самый первый представитель "Порше 356" был испытан в 1948 году, у которого было множество элементов от "Фольсваген". Только вот разработчикам быстро пришлось все переработать, для улучшения показателей модели и экономии.

В 1950 году кузов Porsche 356 выполняли из стали, а первые модели реализовались только в Австрии и Германии. На всем протяжении своего существования, модель 356 не меняла своей основы, а внешнее оформление практически оставалось нетронутым. зато постоянно модернизировали техническую составляющую. Кузов модели предлагался как в открытом, так и в закрытом варианте, которые производились до 1965 года.

Весь модельный ряд смело можно было разделить на две группы: купе и кабриолет, которые очень легко распознавались по ветровым стеклам. В 1955 году представили модель "Порше 356А", которая получила лишь незначительные доработки, но очень важные. Свое наименование… читать дальше

 

Модель Porsche 356 была разработана сыном самого основателя компании "Порше" - Фердинандом Порше. Автомобиль под капотом имел четырех цилиндровый агрегат, оснащенный воздушным охлаждением. Сама установка располагалась в задней части кузова. Внешняя разработка кузова принадлежала одному из сотрудников компании, а вот технической составляющей занималась компания "Фольсваген".

Самый первый представитель "Порше 356" был испытан в 1948 году, у которого было множество элементов от "Фольсваген". Только вот разработчикам быстро пришлось все переработать, для улучшения показателей модели и экономии.

В 1950 году кузов Porsche 356 выполняли из стали, а первые модели реализовались только в Австрии и Германии. На всем протяжении своего существования, модель 356 не меняла своей основы, а внешнее оформление практически оставалось нетронутым. зато постоянно модернизировали техническую составляющую. Кузов модели предлагался как в открытом, так и в закрытом варианте, которые производились до 1965 года.

Весь модельный ряд смело можно было разделить на две группы: купе и кабриолет, которые очень легко распознавались по ветровым стеклам. В 1955 году представили модель "Порше 356А", которая получила лишь незначительные доработки, но очень важные. Свое наименование модель получила, как Т1. В 1957 году уже выпустили модификацию Т2. А в 1959 году были произведены некоторые обновления и на свет появилась модель Porsche 356  Т5.

Почти половину всех моделей "Порше 356" занимал самый первый вариант с открытым верхом.

В 1962 году была представлена модель "356В" с кузовом Т6, где появилась двойная крышка радиатора и увеличенные окна. А самой последней модификацией стала модели 356С в 1964 году.

В 1965 году появился новый член семейства 356-х, под названием Carrera. Это была самая заряженная версия, которая практически ничем не отличалась от "стандарта". А вот под капотом разместился гоночный агрегат, объемом 1,5 литров. Мощность автомобиля составляла сто "лошадок". В 1958 году, объем агрегата увеличили до 1,6 литров, а спустя четыре года уже появился двухлитровый двигатель.

Стоит отметить, что последняя модификация 356С продержалась в производстве совсем недолго и в 1964 году модель полностью заменили на 911. Техническая "начинка" осталась прежней, а вот мощность выросла на 20 "лошадок". Модель "С" считали самой удачной представительницей всего семейства 356.

В 2004 году автомобиль Порше 356С даже занял десятое место в списке самых лучших спортивных авто 60-х годов.

 
 

Модификации Порше 356

 

Двигатели Порше 356

1.1 (40 л.с.),  1.3 (44 л.с.),  1.5 (55 л.с.),  1.5 S (70 л.с.),  1.6 (60 л.с.),  1.6 GS (105 л.с.),  1.6 GT (110 л.с.),  1.6 S (90 л.с.),  1.6 S (75 л.с.),  2.0 GS (130 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution