1
Порше
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Порше


Основатель автомобильной компании «Порше», Фердинанд Порше,  родился 3 сентября 1975 года в семье медника. Конечно, отец Фердинанда рассчитывал на то, что сын пойдет по его стопам, однако этого не свершилось.

До того, как открыть собственную компанию, Фердинанд успел поработать в таких компаниях, как Daimler-Benz, Austro-Daimler и Lohner. Только в возрасте 56 лет, то есть в 1931 году, Порше смог наконец-то открыть собственное конструкторское бюро.

До того, как выпустить первый автомобиль под маркой «Порш» прошло немало лет. Изначально, конструкторское бюро занималось работой над государственными заказами, в частности – «Фольксваген Жук» и гоночные автомобили для концерна Auto-Union.

Первый автомобиль «Порше» появился перед самой Второй Мировой войной, в 1939 году. Именно он стал прообразом 356 модели. Нужно сказать, что многие составляющие первого автомобиля «Порше» были заимствованы у «Фольксвагена Жука». В ходе войны «Порше» активно разрабатывал оружие и танки, в том числе данной компанией был выпущен знаменитый танк «Тигр». После войны Фердинанд Порше был арестован и провел за решеткой целых 20 месяцев. В это время руководство компанией берет на себя сын Порше – Фердинанд Антон Эрнст Порше, больше известный под именем Ферри Порше.

Под его руководством была выпущена 356 модель.… читать дальше


Основатель автомобильной компании «Порше», Фердинанд Порше,  родился 3 сентября 1975 года в семье медника. Конечно, отец Фердинанда рассчитывал на то, что сын пойдет по его стопам, однако этого не свершилось.

До того, как открыть собственную компанию, Фердинанд успел поработать в таких компаниях, как Daimler-Benz, Austro-Daimler и Lohner. Только в возрасте 56 лет, то есть в 1931 году, Порше смог наконец-то открыть собственное конструкторское бюро.

До того, как выпустить первый автомобиль под маркой «Порш» прошло немало лет. Изначально, конструкторское бюро занималось работой над государственными заказами, в частности – «Фольксваген Жук» и гоночные автомобили для концерна Auto-Union.

Первый автомобиль «Порше» появился перед самой Второй Мировой войной, в 1939 году. Именно он стал прообразом 356 модели. Нужно сказать, что многие составляющие первого автомобиля «Порше» были заимствованы у «Фольксвагена Жука». В ходе войны «Порше» активно разрабатывал оружие и танки, в том числе данной компанией был выпущен знаменитый танк «Тигр». После войны Фердинанд Порше был арестован и провел за решеткой целых 20 месяцев. В это время руководство компанией берет на себя сын Порше – Фердинанд Антон Эрнст Порше, больше известный под именем Ферри Порше.

Под его руководством была выпущена 356 модель. Максимальная скорость автомобиля составила 135 километров в час. В 1949 году было собрано всего 50 экземпляров данной модели. Двигатель переместили на заднюю ось, что позволило увеличить внутреннее пространство салона.  Вместо алюминия, из которого изготавливался корпус автомобиля, стали использовать сталь – это сделало транспортное средство более надежным и, как ни странно, более дешевым. 

Ключевым для компании «Порше» стал 1963 год. Именно в этом году во Франкфурте была представлена легендарная модель Porsche 911. Дизайном данной модели так же занимался Ферри Порше. Данный автомобиль представлял собой современный спорткар. Именно Porsche 911 получил неофициальное название «официального автомобиля компании».

Достаточно тяжело перенесла компания финансовый кризис девяностых годов. Продажи в этот период времени значительно снизились, а компания несла серьезные убытки.

В 1993 году была выпущена модель Porsche Boxter, которая помогла выйти компании из финансового кризиса. Обновленная версия Porsche Boxter появилась в 1997 году, а в 2002 году с конвейера вышел вседорожник Cayenne. Сегодня более половины прибыли компании приходится именно на продажу данного автомобиля.

Сегодня компания «Porsche», несмотря на трудности и неурядицы, снова «на коне» и в ближайшее время ожидается появление новых моделей.

 

 
 
Модели Порше, продаваемые в России
 

Модельный ряд Порше

 
Отзывы Порше
4.5 (15)
4.2 (11)
4.4 (9)
 
Все отзывы Порше
 


Расход топлива Порше 924
Средний расход топлива
на основе 2 оценок
gasoline
11.6
 
Все отзывы Порше 924 Добавить оценку
 

 
Технические данные Порше 924
Порше 924
Основные параметры
Количество дверей 2
Количество мест 4
Внешний размер
Длина 4212 мм
Ширина 1685 мм
Ширина автомобиля с открытыми передними дверями 3500 мм
Высота 1275 мм
Высота при открытой крышке багажника 1900 мм
Высота при открытом капоте 1650 мм
Расстояние между осями 2400 мм
Колея передняя 1419 мм
Колея задняя 1393 мм
Передний свис 841 мм
Задний свис 971 мм
Дорожный просвет 125 мм
Внедорожные свойства
Угол заезда 20 град.
Угол съезда 16 град.
Порше 924 i coupe
технический рисунок:
Технический рисунок Порше 924 i coupe
 
Фото Порше
 
Страна производства Германия Германия
Всё о Порше
Новости Порше Porsche Panamera станет универсалом Porsche Panamera станет универсалом На днях во всемирной Сети появились фото, на которых изображен предсерийный вариант нового Порше Панамера. Частично новинка… »
Россияне стали покупать больше дизельных Porsche Россияне стали покупать больше дизельных Porsche По официальным данным представителей немецкого концерна Porsche, российские автомобилисты в последнее время стали покупать гораздо… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution