1
Понтиак
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Понтиак Г6

 

Дебют модели PontiacG6 состоялся в 2003 году на международном автосалоне в Детройте.

Внешнее оформление

Снаружи модель "Понтиак Г 6" не получила каких-либо излишних нововведений, в целом, все внешнее оформление было выполнено в традициях самого производителя. Модель предлагали в кузове седан, который получил некоторый спортивный стиль, при этом, все линии кузова были плавными. То есть, облик представлял собой единый гармоничный стиль.

Интерьер

Особое внимание производители уделили и внутреннему оформлению, где в качестве отделки применялись только высококачественные материалы. Предлагали в PontiacG6 кожаную отделку в двух вариантах цветов. Также присутствовали металлические вставки, которые смогли придать интерьеру атмосферу спортивности.

Технические параметры

Под капотом полноприводной версии модели предлагали турбированную "шестерку", объем которой составлял 3,5 литров, а мощность была 285 лошадиных сил. Такой агрегат прославился своей экономичностью, где в дополнение устанавливали независимую подвеску на всех колесах.

Серийный выпуск модели "Понтиак Джи 6" наладили спустя год, после состоявшейся премьеры. Только в основу всей конструкции вошла "опелевская" платформа… читать дальше

 

Дебют модели PontiacG6 состоялся в 2003 году на международном автосалоне в Детройте.

Внешнее оформление

Снаружи модель "Понтиак Г 6" не получила каких-либо излишних нововведений, в целом, все внешнее оформление было выполнено в традициях самого производителя. Модель предлагали в кузове седан, который получил некоторый спортивный стиль, при этом, все линии кузова были плавными. То есть, облик представлял собой единый гармоничный стиль.

Интерьер

Особое внимание производители уделили и внутреннему оформлению, где в качестве отделки применялись только высококачественные материалы. Предлагали в PontiacG6 кожаную отделку в двух вариантах цветов. Также присутствовали металлические вставки, которые смогли придать интерьеру атмосферу спортивности.

Технические параметры

Под капотом полноприводной версии модели предлагали турбированную "шестерку", объем которой составлял 3,5 литров, а мощность была 285 лошадиных сил. Такой агрегат прославился своей экономичностью, где в дополнение устанавливали независимую подвеску на всех колесах.

Серийный выпуск модели "Понтиак Джи 6" наладили спустя год, после состоявшейся премьеры. Только в основу всей конструкции вошла "опелевская" платформа с передним приводом.

Более того, данная модель вовсе не является новой во всей линейке производителя, так как, по сути, автомобиль стал шестым поколением модели GrandAm, которая появилась еще тридцать лет назад. Переименовать модель решили в связи с заметным обновлением, как внешности, так и внутреннего оснащения. Да и представленный PontiacG6 стал прямым конкурентом таких моделей, как "Мазда 6" и "Хонда Аккорд".

В 2006 году в модельном ряде появились еще две версии в кузове купе и купе-кабриолет. В основу этих версия лег уже представленный седан, просто сами модели доработали для более молодого поколения автолюбителей.

В базовой версии теперь предлагали более экономичный агрегат с объемом 2,4 литра и мощностью 167 лошадиных сил. В качестве трансмиссии была доступна автоматическая коробка с четырьмя скоростями.

Весной 2006 года модель "Понтиак Г 6" пополнилась еще одной специальной версией, получившей индекс GXP. Во внешности от серийной версии отличия заключались лишь в радиаторной решетке и еще некоторыми видоизменениями передней части кузова. А вот салон получил отделку из красной кожи высшего качества. Под капотом разместили 3,9 литровую "шестерку" с мощностью от 240 до 270 лошадиных сил.

 
 

Модификации Понтиак Г6

 

Двигатели Понтиак Г6

2.4 (167 л.с.),  3.6 (252 л.с.),  3.9 (243 л.с.),  3.5 (204 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution