1
Понтиак
 
2
Фаерберд
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Понтиак Фаерберд

 

Модель PontiacFirebird впервые была презентована в 1967 году. А следующее поколение появилось только в 1992 году. В период с 1994 года по 1996 автомобили комплектовали только силовой установкой, объем которой составлял 3,4 литра, но еще дополнительно была доступна версия в кузове кабриолет с 5,7- литровым агрегатом, мощность которого составляла 279 "лошадок", производство которой продолжалось вплоть до 2000 года.

Общее представление автомобиля PontiacFirebird имело немного приниженный силуэт, на поверхности переднего бампера устанавливали четыре фары - противотуманки. Вариаций кузова было две: купе с тремя дверьми и кабриолет с двумя дверьми. При этом размеры обеих версий были практически идентичны, так же, как и масса.

В список стандартных оснащений PontiacFirebird входили такие системы, как кондиционер, электрический привод зеркал и кресел. Под капотом двигатель располагали продольно и оснащали его двумя клапанами на цилиндр. Мощность 3,4- литровой "шестерки" составляла 148 "лошадок". А максимальная скорость Понтиак Фаерберд могла достигать 207 километров в час. При этом расход топлива при передвижении в городе составляет почти девять литров на сто километров пути.

Стоит отметить, что был еще и более мощный вариант… читать дальше

 

Модель PontiacFirebird впервые была презентована в 1967 году. А следующее поколение появилось только в 1992 году. В период с 1994 года по 1996 автомобили комплектовали только силовой установкой, объем которой составлял 3,4 литра, но еще дополнительно была доступна версия в кузове кабриолет с 5,7- литровым агрегатом, мощность которого составляла 279 "лошадок", производство которой продолжалось вплоть до 2000 года.

Общее представление автомобиля PontiacFirebird имело немного приниженный силуэт, на поверхности переднего бампера устанавливали четыре фары - противотуманки. Вариаций кузова было две: купе с тремя дверьми и кабриолет с двумя дверьми. При этом размеры обеих версий были практически идентичны, так же, как и масса.

В список стандартных оснащений PontiacFirebird входили такие системы, как кондиционер, электрический привод зеркал и кресел. Под капотом двигатель располагали продольно и оснащали его двумя клапанами на цилиндр. Мощность 3,4- литровой "шестерки" составляла 148 "лошадок". А максимальная скорость Понтиак Фаерберд могла достигать 207 километров в час. При этом расход топлива при передвижении в городе составляет почти девять литров на сто километров пути.

Стоит отметить, что был еще и более мощный вариант этого мотора, мощность которого равнялась 162 "лошадкам". Трансмиссия предлагалась в виде пяти ступенчатой "механики" или четырех ступенчатого "автомата".

При проектировании передней подвески были применены два поперечных рычага, стабилизатор поперечной устойчивости и подпружиненная стойка. А сзади в подвески использовалась нарезная балка.

Тормозная система так же представлена была в виде передних вентилируемых дисковых и задних - дисковых.

В 1995 году начали работу над модернизацией модели "Понтиак Фаерберд", где размеры обеих версий кузова немного уменьшились, при этом количество мест увеличилось до четырех.

В этом поколении под капотом устанавливали или 3,8- литровую "шестерку" с мощностью 203 "лошадки", или 5,7- литровую "восьмерку" с мощностью 324 и 330 лошадиных сил. Вариантов трансмиссии теперь стало шесть, а автомат-коробка осталась четырех диапазонная. Коробка передач была перенесена на заднюю ось, благодаря чему значительно улучшилась управляемость автомобилем. Подвеска стала более упругой, поэтому получилось больше уверенности по поворотах, а в остальном революционных изменений не произошло.

Производство самого последнего варианта модели Понтиак Фаерберд осуществлялось на протяжении семи лет, а полностью оно было прекращено в 2002 году.

 
 

Модификации Понтиак Фаерберд

 

Двигатели Понтиак Фаерберд

3.8 (115 л.с.),  4.1 (175 л.с.),  5.3 (250 л.с.),  6.6 (325 л.с.),  3.8 (145 л.с.),  4.1 (150 л.с.),  4.1 (100 л.с.),  6.6 (220 л.с.),  7.5 (200 л.с.),  7.5 (335 л.с.),  3.1 V6 (140 л.с.),  3.4 V6 (140 л.с.),  3.8 V6 (250 л.с.),  5.0 V8 (190 л.с.),  5.7 V8 (230 л.с.),  3.4 i V6 (148 л.с.),  3.4 i V6 (162 л.с.),  3.8 i V6 (196 л.с.),  3.8 i V6 (208 л.с.),  3.8 i V6 (203 л.с.),  5.7 i V8 (309 л.с.),  5.7 i V8 (314 л.с.),  5.7 i V8 (285 л.с.),  5.7 i V8 (329 л.с.),  5.7 i V8 (279 л.с.),  5.7 i V8 Trans Am (309 л.с.),  5.7 i V8 Trans Am (265 л.с.),  5.7 i V8 Trans Am (275 л.с.),  5.7 i V8 Trans Am (269 л.с.)
 

Отзывы Понтиак Фаерберд
Средняя оценка
на основе 5 оценок
4.5
Средняя оценка класса 3.93
 
Все отзывы Понтиак Фаерберд Добавить ваш отзыв о Понтиак Фаерберд
 

 

Фотографии Понтиак Фаерберд

 

Расход топлива Понтиак Фаерберд

Средний расход топлива
на основе 7 оценок
gasoline
14.8
lpg
14.8
 
Все отзывы Понтиак Фаерберд Добавить ваш расход по Понтиак Фаерберд
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution