1
Пежо
 
2
Эксперт
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Peugeot Expert I

Отзывы пользователей о Пежо Эксперт I добавить к сравнению

I
Купили бы Вы автомобиль Пежо Эксперт I еще раз? (на основе 4 отзывов)
75% Да, 25% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Пежо Эксперт I3.81

Класс: Средний класс3.81
На основе 2382 отзывов


Двигатель4.25
Коробка передач4.00
Подвеска3.50
Проходимость


Видимость4.50
Эргономика4.50
Вентиляция и обогрев3.75
Пространство для водителя и пассажиров3.75
Шумоизоляция3.25

Смотри полную оценку Peugeot Expert I
 
 
 
 
 

Двигатели Пежо Эксперт I

1.4 TD (98 л.с.),  1.6 HDi (90 л.с.),  1.9 TD (90 л.с.),  2.0 i (140 л.с.),  2.0 HDi (120 л.с.),  2.0 HDi (136 л.с.),  2.0 TD (94 л.с.),  2.2 TD (110 л.с.)
 

Отзывы Пежо Эксперт I

Средняя оценка
на основе 4 оценок
3.81
Средняя оценка класса 3.81

Выбранные отзывы
Авто куплено на место главных колес в семье. Автомобиль мы с удовольствием использовали как дома, так и для работы. За весь период нахождения автомобиля в нашей семье ничего серьезного не ломалось, только положительные воспоминания об эксплуатации. А живем мы в Украине, поэтому, наверное, представляете какие у нас «дороги». Начну с того, что понравилось: вместительный салон, в авто можно с легкостью перевезти и мебель и кучу народу. Подвеска идеально справляется со своей задачей на наших не простых дорогах. Экономное авто – 6.5-7 литров на сотку. Что не понравилось: чтобы поменять какую-нибудь мелочь, приходится менять весь узел. А это увеличивает стоимость.
Добавлена: jakub, 05.06.2014 смотреть оценку полностью >
Приветствую вас, автовладельцы! Пишу отзыв о машине Пежо Эксперт 2009 года выпуска. Покупал б/у, с пробегом 57,7 тыс. км. У машины кузов из цельного металла, грузится до 1200 кг, объем 5 кубических метров. Комплектация средняя. Расход топлива 7-8 л. Расскажу, почему взял Эксперт, у меня уже имеется Пежо Боксер, но он мне не очень подходит на данный момент. Боксер большая машина, сложно ездить по центру города, топлива ест много, большой износ деталей, да и выходить из такой машины по 50-80 раз за день, потом все тело болит. Вот поэтому и выбрал Эксперт, он компактен, экономичен, а также подходит для службы доставки. Посадка кроссоверская, по эргономике схож с легковым автомобилем. Конечно, шумоизоляция подкачала, разгоняется плохо, но мне и не надо спринтера. Пока проехал сам 2500 км, довольный, как слон.
Добавлена: 29.04.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте! Моя машина Пежо Эксперт. Плюсы: универсален, с высокой посадкой, большой клиренс, небольшой снаружи и объемный внутри. Минусы: картер двигателя низко расположен, шумоизоляции практически нет, отделана дешевым пластиком, подвеску можно бы и помягче. Теперь об этом же самом только подробнее. Насчет кузова и салона могу сказать следующее: цельнометаллический кузов, 5 дверей, переделанный из грузового в пассажирский. Боковая дверь провисла, что у многих таких машин бывает, и теперь при скорости 70 км/ч, сильно дует, пол резиновый. Когда холодно, печка еле-еле греет первый час, но когда нагреет, теплее становится. Нет резинового уплотнителя на дверях, из-за чего закрываются они громко. Водительское сидение можно регулировать в три положения, а пассажирские никак не регулируются. Теперь о двигателе и КПП: двигатель 2.0, бензин, 136 л.с. Когда только начинал ездить, показалась машина резвая и шустрая, но теперь попривык и хочется большего. Пятиступенчатая коробка передач, на мой взгляд ее мало. Может просто не подходят друг другу двигатель и КПП. Расход по городу 11-12 л, по трассе 9 л. В основном заправляюсь 92-м. Что касается подвески, управления, тормозов: жесткая подвеска, особенно на глубоких ямах, удары очень сильные. Тормоза информативные, но резко нажимать на них не советую, управляемость на высоте, ручник хороший, обзор тоже. Комплектация у меня без наворотов, кондиционер, подушка безопасности и АБС, мне хватает. Так что получилась у меня машина для перевозок себя, семьи и разнообразных грузов. Чисто рабочая лошадка.
Добавлена: 14.01.2014 смотреть оценку полностью >
Всем здравствуйте! Машина 2007 года выпуска. На данный момент с пробегом 165 тыс. км. Цвет серебряный, очень красивый. Механическая коробка передач, тип кузова – фургон, двигатель 1,6, дизель, 90 лошадиных сил. Передний привод, руль располагается слева. Вообще машина нравится, но есть у нее и свои недостатки. Низко расположена крышка картера, бью ее постоянно, но защиту пока не ставил. Проездил год и уже менял тормозные диски и колодки два комплекта. Еще неприятным сюрпризом от производителя оказалось течь жидкости гидроусилителя руля. Что я уже не пробовал, ничего не помогает, течет. Сам салон устроен как грузопассажирский и еще три сиденья. Также установлена Вебаста – автономная печка очень мне нравится.
Добавлена: topigora, 18.05.2014 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Пежо Эксперт I Добавить ваш отзыв о Пежо Эксперт I
 

Расход топлива Пежо Эксперт I

Средний расход топлива
на основе 5 оценок
diesel
7.4
 
Все отзывы Пежо Эксперт I Добавить ваш расход по Пежо Эксперт I
 

 

Типичные слабые пункты Пежо Эксперт I

1. Пежо Эксперт I - ВИГАНЯЄ АНТІФРИЗ ЧЕРЕЗ РОЗШИРИТЕЛЬНИЙ БАЧОК
Тема: Пежо Эксперт I. Добавлено: АНАТОЛІЙ, 01.10.2015. Категория: система охлаждения
2. Пежо Эксперт I - При отключенной фишке управляющей форсунки работает идеально,
Тема: Пежо Эксперт I. Добавлено: Сергей, 06.01.2015. Категория: двигатель
 
Все типичные слабые пункты Пежо Эксперт I Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution