1
Пежо
 
2
Эксперт
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо Эксперт

 

Второе поколение фургонов Peugeot Expert появилось в 2007 году. Автомобиль рассчитан как на предпринимателей, перевозящих грузы и людей, так и на частных лиц, которые просто хотят иметь вместительный автомобиль по приемлемой цене.

Более 400 модификаций Expert позволяют подобрать оптимальный вариант при покупке. По сравнению с первым покорением модели увеличилась грузоподъемность и устойчивость на дороге, выросло качество отделки салона, а себестоимость при этом снизилась. Максимальная по длине и высоте версия фургона имеет грузоподъемность до 1200 кг и вмещает до 7 кубометров груза. Максимальная высота фургона составляет 1,9 м, поэтому он беспрепятственно может пользоваться подземными парковками.

Задняя ось Пежо Эксперт оснащена пневматической подвеской - большая редкость для этого класса автомобилей. Благодаря этому обеспечивается стабильность на дороге как при пустом, так и при загруженном кузове.

Специальная система безопасности предполагает возможность блокировки грузового отсека вне зависимости от пассажирской кабины с помощью кнопки на панели приборов или с пульта.

Разработчики постарались сделать новый фургон более комфортным внутри. Над дизайном интерьера Peugeot Expert работали специалисты Pininfarina. Водительская посадка теперь мало чем отличается… читать дальше

 

Второе поколение фургонов Peugeot Expert появилось в 2007 году. Автомобиль рассчитан как на предпринимателей, перевозящих грузы и людей, так и на частных лиц, которые просто хотят иметь вместительный автомобиль по приемлемой цене.

Более 400 модификаций Expert позволяют подобрать оптимальный вариант при покупке. По сравнению с первым покорением модели увеличилась грузоподъемность и устойчивость на дороге, выросло качество отделки салона, а себестоимость при этом снизилась. Максимальная по длине и высоте версия фургона имеет грузоподъемность до 1200 кг и вмещает до 7 кубометров груза. Максимальная высота фургона составляет 1,9 м, поэтому он беспрепятственно может пользоваться подземными парковками.

Задняя ось Пежо Эксперт оснащена пневматической подвеской - большая редкость для этого класса автомобилей. Благодаря этому обеспечивается стабильность на дороге как при пустом, так и при загруженном кузове.

Специальная система безопасности предполагает возможность блокировки грузового отсека вне зависимости от пассажирской кабины с помощью кнопки на панели приборов или с пульта.

Разработчики постарались сделать новый фургон более комфортным внутри. Над дизайном интерьера Peugeot Expert работали специалисты Pininfarina. Водительская посадка теперь мало чем отличается от легковой. Салон хорошо освещен и просторен за счет большой площади окон.

Пассажирская версия получила название Expert Tepee. На нем удобно не только перевозить крупногабаритные предметы, но и ездить на природу большой компанией или семьей. Автомобиль сочетает в себе динамику движения, комфорт пассажиров и высокий уровень безопасности. Сиденья в салоне устанавливаются в 2 ряда и рассчитаны на 9 пассажиров. Боковая сдвижная дверь позволяет легко попадать в салон. Сиденья можно по отдельности сложить или же демонтировать. В салоне располагаются 6 подушек безопасности, включая коленные. Объем багажного отделения длинной версии с тремя рядами сидений достигает 1,2 куб. м. Тишина в салоне достигается за счет использования современных изоляционных материалов.

Новый Пежо Эксперт предлагается в трех версиях: базовой Confort, Loisirs и топовой Premium. Их главное отличие в отделке салона, цвете панели приборов.

Высокая динамика движения возможна благодаря новой линейке силовых агрегатов, которую составляют три дизеля и один бензиновый мотор. Дизельные моторы объемом 1,6 л (90 л.с.), 2 л (120 л.с.) и 2 л (136 л.с.) оснащены сажевым фильтром для минимизации вредных выбросов в атмосферу. Бензиновый мотор имеет объем 2 л и мощность 140 л.с. 

 
 

Модификации Пежо Эксперт

 

Двигатели Пежо Эксперт

1.4 TD (98 л.с.),  1.9 TD (90 л.с.),  2.0 i (140 л.с.),  2.0 HDi (136 л.с.),  2.0 TD (94 л.с.),  2.2 TD (110 л.с.),  1.6 HDi (90 л.с.),  2.0 HDi (120 л.с.),  2.0 HDi (163 л.с.),  2.0 HDi FAP (140 л.с.)
 

Отзывы Пежо Эксперт
Средняя оценка
на основе 11 оценок
3.8
Средняя оценка класса 3.81
 

Выбранные отзывы
Авто куплено на место главных колес в семье. Автомобиль мы с удовольствием использовали как дома, так и для работы. За весь период нахождения автомобиля в нашей семье ничего серьезного не ломалось, только положительные воспоминания об эксплуатации. А живем мы в Украине, поэтому, наверное, представляете какие у нас «дороги». Начну с того, что понравилось: вместительный салон, в авто можно с легкостью перевезти и мебель и кучу народу. Подвеска идеально справляется со своей задачей на наших не простых дорогах. Экономное авто – 6.5-7 литров на сотку. Что не понравилось: чтобы поменять какую-нибудь мелочь, приходится менять весь узел. А это увеличивает стоимость.
Добавлена: jakub, 05.06.2014 смотреть оценку полностью >
Приветствую вас, автовладельцы! Пишу отзыв о машине Пежо Эксперт 2009 года выпуска. Покупал б/у, с пробегом 57,7 тыс. км. У машины кузов из цельного металла, грузится до 1200 кг, объем 5 кубических метров. Комплектация средняя. Расход топлива 7-8 л. Расскажу, почему взял Эксперт, у меня уже имеется Пежо Боксер, но он мне не очень подходит на данный момент. Боксер большая машина, сложно ездить по центру города, топлива ест много, большой износ деталей, да и выходить из такой машины по 50-80 раз за день, потом все тело болит. Вот поэтому и выбрал Эксперт, он компактен, экономичен, а также подходит для службы доставки. Посадка кроссоверская, по эргономике схож с легковым автомобилем. Конечно, шумоизоляция подкачала, разгоняется плохо, но мне и не надо спринтера. Пока проехал сам 2500 км, довольный, как слон.
Добавлена: 29.04.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте! Моя машина Пежо Эксперт. Плюсы: универсален, с высокой посадкой, большой клиренс, небольшой снаружи и объемный внутри. Минусы: картер двигателя низко расположен, шумоизоляции практически нет, отделана дешевым пластиком, подвеску можно бы и помягче. Теперь об этом же самом только подробнее. Насчет кузова и салона могу сказать следующее: цельнометаллический кузов, 5 дверей, переделанный из грузового в пассажирский. Боковая дверь провисла, что у многих таких машин бывает, и теперь при скорости 70 км/ч, сильно дует, пол резиновый. Когда холодно, печка еле-еле греет первый час, но когда нагреет, теплее становится. Нет резинового уплотнителя на дверях, из-за чего закрываются они громко. Водительское сидение можно регулировать в три положения, а пассажирские никак не регулируются. Теперь о двигателе и КПП: двигатель 2.0, бензин, 136 л.с. Когда только начинал ездить, показалась машина резвая и шустрая, но теперь попривык и хочется большего. Пятиступенчатая коробка передач, на мой взгляд ее мало. Может просто не подходят друг другу двигатель и КПП. Расход по городу 11-12 л, по трассе 9 л. В основном заправляюсь 92-м. Что касается подвески, управления, тормозов: жесткая подвеска, особенно на глубоких ямах, удары очень сильные. Тормоза информативные, но резко нажимать на них не советую, управляемость на высоте, ручник хороший, обзор тоже. Комплектация у меня без наворотов, кондиционер, подушка безопасности и АБС, мне хватает. Так что получилась у меня машина для перевозок себя, семьи и разнообразных грузов. Чисто рабочая лошадка.
Добавлена: 14.01.2014 смотреть оценку полностью >
Всем доброго времени суток! Автомобиль я свой покупал не у нас в России, а пригнал из Бельгии. Из всех вариантов и моделей мне больше импонирует грузовой вариант. За все то время, что мы вместе с моей машинкой – у меня только положительные эмоции! Отличный яркий и бросающийся в глаза дизайн! Ходовая часть - качественно и сердито! Салон – места за глаза (хоть танцуй!). А по обслуживанию и содержанию авто могу сказать, что обходится мой друг мне также, как и любая иномарка! В общем, машина отличная, хорошее качество сборки, хороший движок, все на высоте! Советую брать! Всем пока, удачи на дорогах и при выборе своего железного друга тоже удачи!
Добавлена: Maniek, 23.04.2014 смотреть оценку полностью >
Довольно таки не плохое авто! Тандем цены и качества – супер! Большой салон, множество полок и полезных штучек, пластик не скрипит и никаких посторонних звуков не издает. Авто пригнал из Италии. Пробег 191 000 км. после покупки поменял масла, фильтры. Также заменил ремень ГРМ, ремень генератора и гидроусилителя, а также ролики, натяжители и помпу. Положительные характеристики авто: устойчив, машинка довольно маневренная, динамика отличная. Шума не много. За рулем находиться одно удовольствие. Авто в хорошей комплектации. Посадка водителя довольно удобная. Отличный дизайн – и внутри и снаружи. Минусы: для меня слишком много ест этот автомобиль – по трассе вылетает 8 литров, а по городу 9! Напичкан черес чур электроникой. Большой радиус при развороте.
Добавлена: bxlpawel, 13.01.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте все! Машина мне очень нравится, почему и решил написать этот отзыв. У меня Пежо Эксперт 2006 года выпуска, когда покупал, уже был накатан пробег 156000 км. Машину мне доставили из Голландии, за покупку отстегнул 12000 у.е. Конечно, можно было бы купить и дешевле, но у меня так получилось, и я не жалею особо. Деньги потрачены не зря. Плюсы машины: двигатель экономичный, трансмиссия, подвеска хорошая, грузоподъемная и вместительная. Из-за высокой посадки и огромного стекла, прекрасная фронтальная обзорность. Минусы машины: дорогие расходники, ограничен обзор в поворотах.
Добавлена: radomik, 16.05.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Пежо Эксперт Добавить ваш отзыв о Пежо Эксперт
 

 

Фотографии Пежо Эксперт

 

Расход топлива Пежо Эксперт

Средний расход топлива
на основе 13 оценок
diesel
8.0
 
Все отзывы Пежо Эксперт Добавить ваш расход по Пежо Эксперт
 

 
Типичные слабые пункты Пежо Эксперт
1. Пежо Эксперт - ВИГАНЯЄ АНТІФРИЗ ЧЕРЕЗ РОЗШИРИТЕЛЬНИЙ БАЧОК
Тема: Пежо Эксперт I. Добавлено: АНАТОЛІЙ, 01.10.2015. Категория: система охлаждения
2. Пежо Эксперт - При отключенной фишке управляющей форсунки работает идеально,
Тема: Пежо Эксперт I. Добавлено: Сергей, 06.01.2015. Категория: двигатель
 
Все типичные слабые пункты Пежо Эксперт Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution