1
Пежо
 
2
Боксер
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо Боксер

 

Второе поколение коммерческого автомобиля Peugeot Boxer выпускается с 2006 года. Собирается он в Италии и Франции, а также в России.

Boxer выпускается в трех видах кузова: шасси, микроавтобус и фургон. Все они различаются технически длиной колесной базы, а также высотой кузова. Колесная база может составлять 4035 мм, 3450 мм или 3000 мм. Длина кузова имеет четыре варианта, начиная с максимального 6363 мм и заканчивая минимальным 4963 мм. Высота кузова составляет 2254 мм, увеличенного 2764 мм. Ширина стандартная и составляет 2254 мм. Помимо различия внешних размеров, различаются внутренние размеры фургонов (от 8 до 11,5 кубических метров), а также внутренняя высота (от 1,7 м до 2,2 м). Грузоподъемность Peugeot Boxer зависит от  полной массы и составляет от 1090 кг до 1995 кг.

Над дизайном экстерьера модели Boxer трудились итальянцы из Fiat Centro Style. Они отели создать фургон с более округлыми формами кузова, непохожий на то, что уже было на рынке. Отсюда округлый передний бампер с интегрированной радиаторной решеткой, короткий капот и сложная форма фар. 

Профиль Пежо Бокстер украшают массивные колесные арки. Сдвижная дверь на полозьях, которой оборудована пассажирская версия Boxer, значительно облегчает доступ в салон.

Задний бампер специально был сужен, чтобы не препятствовать погрузке тяжелых… читать дальше

 

Второе поколение коммерческого автомобиля Peugeot Boxer выпускается с 2006 года. Собирается он в Италии и Франции, а также в России.

Boxer выпускается в трех видах кузова: шасси, микроавтобус и фургон. Все они различаются технически длиной колесной базы, а также высотой кузова. Колесная база может составлять 4035 мм, 3450 мм или 3000 мм. Длина кузова имеет четыре варианта, начиная с максимального 6363 мм и заканчивая минимальным 4963 мм. Высота кузова составляет 2254 мм, увеличенного 2764 мм. Ширина стандартная и составляет 2254 мм. Помимо различия внешних размеров, различаются внутренние размеры фургонов (от 8 до 11,5 кубических метров), а также внутренняя высота (от 1,7 м до 2,2 м). Грузоподъемность Peugeot Boxer зависит от  полной массы и составляет от 1090 кг до 1995 кг.

Над дизайном экстерьера модели Boxer трудились итальянцы из Fiat Centro Style. Они отели создать фургон с более округлыми формами кузова, непохожий на то, что уже было на рынке. Отсюда округлый передний бампер с интегрированной радиаторной решеткой, короткий капот и сложная форма фар. 

Профиль Пежо Бокстер украшают массивные колесные арки. Сдвижная дверь на полозьях, которой оборудована пассажирская версия Boxer, значительно облегчает доступ в салон.

Задний бампер специально был сужен, чтобы не препятствовать погрузке тяжелых предметов, и оборудован погрузочной ступенью. По бокам располагаются вертикальные фары, которые в более дорогих комплектациях дополняются повторителем стоп-сигнала выше линии створок дверей.

Кабина Peugeot Boxer рассчитана на водителя и двоих пассажиров. На приборной панели, выполненной из мягкого пластика, располагается бортовой компьютер, а также привычные приборы - тахометр, спидометр, температурная и топливная шкалы. Рулевое колесо четырехспицевое. Удобно оборудованное водительское место позволяет не отвлекаться от дороги. Всегда под рукой подстаканник, выдвижной столик с держателем для бумаг, вместительный бардачок. Даже кнопки управления автомагнитолой выведены на руль.

Хороший обзор дорожной ситуации обеспечивается благодаря широкому лобовому стеклу, высокой "автобусной" посадке водителя. Свою роль играют и большие прямоугольные зеркала заднего вида. 

С 2006 года на Пежо Бокстер устанавливались два дизельных двигателя объемом 2,2 л и мощностью 101 л.с. и 120 л.с.  и 3-литровый мощностью 158 л.с. Через четыре года им на смену пришли более экономичные и современные моторы объемом 2,2 л и мощностью от 110 л.с. до 150 л.с., и более мощные объемом 3 л и мощностью от 145 л.с. до 177 л.с.

 
 

Модификации Пежо Боксер

 

Двигатели Пежо Боксер

1.9 D (69 л.с.),  2.2 TD (103 л.с.),  2.5 D (86 л.с.),  2.8 TD (130 л.с.),  2.2 HDi (120 л.с.),  2.2 HDi (100 л.с.),  3.0 HDi (157 л.с.)
 

Отзывы Пежо Боксер
Средняя оценка
на основе 41 оценки
3.6
Средняя оценка класса 3.81
 

Выбранные отзывы
салон просторный и широкий,но места для 3х чел.маловато,для водителя тоже не много.
Добавлена: 05.03.2013 смотреть оценку полностью >
хорошие передаточные числа, кор.передач работает легко и без проблем.
Добавлена: boxerFAN, 12.05.2013 смотреть оценку полностью >
На момент покупки Пежо был самое выгодное предложение. Одноклассники стоили гораздо выше. Понравился внешний вид машины. Использовал я его аккуратно, но активно. Особых проблем пока не возникло. Посещение ТО при гарантийном обслуживании стабильно стоило денег: тысяч 10-15 приходилось выкладывать. Неприятно поразило и то, что на многие детали, которые вышли из строя самыми первыми, гарантии нет. Лампочки ближнего света бесконечно часто перегорают. Несмотря на частые поломки, которые вполне прогнозируемые, и неадекватных мастеров, не умеющих их своевременно устранить, машина меня вполне устраивает.
Добавлена: waldi, 20.09.2013 смотреть оценку полностью >
Скажу честно – очень давно хотел себе микроавтобус. Все ходил, присматривался, заглядывался. Наконец-то пришло время, когда моя мечта ко мне приблизилась. В феврале этого года я купил себе Пежо BOXER III. Это мой первый француз, точнее даже не только мой – первый в семье. Первые эмоции только положительные! Машину пригнал из Германии. Состояние на момент покупки отличное. Год выпуска 2010. Покупал с пробегом 92 000 км. про пробег-то понимаю, что могли скрутить. К кузову вообще не подкапаешься. Болты на шрузах и на колесах как только что с завода. Днище чистое. Машина супер! Предыдущими машинами были немцы. Сейчас француз. Посмотрим, покатаемся, увидим что может эта машинка.
Добавлена: PITER, 05.04.2014 смотреть оценку полностью >
Был у меня Фиат Дукато, намучился с ним. Гарантийного обслуживания никакого. Гарантия действовала только до 20 тыс. км. при поломках на гарантию никто не обращал внимания, за все приходилось платить. Поэтому Пыжика сразу с гарантии снял, чтобы зря не переплачивать. Пежо мне нравится пока. Для работы идеально подходит. Грузоперевозки совершает без сбоев на дальние расстояния, пока без сбоев. Слежу за состоянием, не без этого: амортизаторы передние поменял, подшипники. Чуть перестаю следить – что-нибудь выходит из строя. В общем, так по мелочам подшаманиваю. Серьезных поломок не было. В целом машиной доволен, и цена, за которую брал, очень демократичная.
Добавлена: kulczyk, 16.11.2013 смотреть оценку полностью >
Боксер меня подкупил красивым дизайном, удобным салоном с дизайном. Хорош он адекватной управляемостью и динамикой. Устроила невысокая цена. К сожалению, по ходу эксплуатации минусов набралось больше, чем достоинств. К примеру, печка при наших морозах слабоватая. Гарантийное обслуживание никакое: каждый ремонт встает в приличную сумму. А ремонтов с каждой тысячей км. становится все больше: сыпется машина. До этого был Дукато: примерно одинаковая песня, хотя Фиат был понадежнее. Для коммерческих целей машина непрактичная из-за поломок. Иномарка больше времени проводит в сервисе, чем на трассе. Буду продавать однозначно. Лучше подкоплю и возьму Ситроен.
Добавлена: Cj_cezar, 09.10.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Пежо Боксер Добавить ваш отзыв о Пежо Боксер
 

 

Фотографии Пежо Боксер

 

Расход топлива Пежо Боксер

Средний расход топлива
на основе 44 оценок
diesel
11.0
 
Все отзывы Пежо Боксер Добавить ваш расход по Пежо Боксер
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution