1
Пежо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо 807

 

Универсал Peugeot 807 начали выпускать в 2003 году. Автомобиль пришел на смену модели 806. Гармоничный внешне, практичный и респектабельный одновременно он нашел своих поклонников в рядах автолюбителей.

Длина кузова составляет 4730 мм, колесная база 2820 мм. Конструкция кузова предшественника была существенно модифицирована при разработке 807-го для увеличения устойчивости на дороге. Задние двери Пежо 807 сдвижные на полозьях. В базе они механические, но могут быть оснащены электроприводом за дополнительную плату.

Элегантный интерьер выполнен в современном стиле. Панель приборов имеет дугообразную форму и местами обтянута тканью. Большая площадь стекол создает ощущение расширенного внутреннего пространства. В качестве дополнительной опции доступен трехсекционный люк в крыше.

В базе Peugeot 807 рассчитан на семерых, но можно установить и дополнительное восьмое кресло. Все кресла, кроме переднего ряда, можно не только сложить, но и вовсе убрать. Салон Пежо 807 трансформируется без физических усилий во множество вариаций. Спинки всех сидений можно сложить до горизонтального положения, если потребуется перевезти длинномеры. Для пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики в спинках передних кресел.

Второй ряд без труда вмещает троих взрослых.… читать дальше

 

Универсал Peugeot 807 начали выпускать в 2003 году. Автомобиль пришел на смену модели 806. Гармоничный внешне, практичный и респектабельный одновременно он нашел своих поклонников в рядах автолюбителей.

Длина кузова составляет 4730 мм, колесная база 2820 мм. Конструкция кузова предшественника была существенно модифицирована при разработке 807-го для увеличения устойчивости на дороге. Задние двери Пежо 807 сдвижные на полозьях. В базе они механические, но могут быть оснащены электроприводом за дополнительную плату.

Элегантный интерьер выполнен в современном стиле. Панель приборов имеет дугообразную форму и местами обтянута тканью. Большая площадь стекол создает ощущение расширенного внутреннего пространства. В качестве дополнительной опции доступен трехсекционный люк в крыше.

В базе Peugeot 807 рассчитан на семерых, но можно установить и дополнительное восьмое кресло. Все кресла, кроме переднего ряда, можно не только сложить, но и вовсе убрать. Салон Пежо 807 трансформируется без физических усилий во множество вариаций. Спинки всех сидений можно сложить до горизонтального положения, если потребуется перевезти длинномеры. Для пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики в спинках передних кресел.

Второй ряд без труда вмещает троих взрослых. Все три сиденья имеют индивидуальные регулировки. Для облегчения доступа к сиденьям третьего ряда достаточно сложить одно из двух крайних кресел во втором ряду.

Стояночный тормоз теперь размещается под левой рукой водителя внизу, а освободившееся пространство между передними креслами удобно использовать для перемещения по салону.

Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка имеет в верхней части ЖК дисплей одометра и блок контрольных ламп. Примерно на одном уровне на панели располагаются циферблаты тахометра, спидометра, шкала расхода топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Различные держатели, отсеки, карманы и полочки во множестве располагаются в салоне. Пепельница, спрятанная в центральной консоли, легким движением руки превращается в двойной подстаканник.

Два бензиновых и два дизельных двигателя составляют линейку силовых агрегатов Peugeot 807. Бензиновые 2,2-литровый и 3-литровый (211 л.с.) агрегатируются классической шестискоростной механикой и новым "автоматом" Tiptronic. Дизельные двигатели объемом 2 л и 2,2 л имеют мощность 133 л.с. и 128 л.с. соответственно. "Младший" дизель - новый агрегат в линейке Peugeot и имеет максимальный крутящий момент в 340 Нм благодаря функции overboost.

 
 

Модификации Пежо 807

 

Двигатели Пежо 807

2.0 16V (143 л.с.),  2.0 16V (136 л.с.),  2.0 HDi (136 л.с.),  2.0 HDi (120 л.с.),  2.0 HDi (107 л.с.),  2.0 HDi FAP (163 л.с.),  2.0 HDi FAP (136 л.с.),  2.2 16V (158 л.с.),  2.2 HDi (128 л.с.),  2.9 V6 24V (204 л.с.)
 

Отзывы Пежо 807
Средняя оценка
на основе 16 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.07
 

Выбранные отзывы
Привет, автолюбителям! Покупал машину в 2003 году, после долгих поисков остановился на Пежо 807. Ждал 4 месяца, в итоге выиграл в цене. После месяца эксплуатации начались поломки. Во-первых, поломалось водительское сидение, поменяли по гарантии. Во-вторых, часто меняю свечи, от того, что машине не нравится бензин. Через два года стали скрипеть раздвижные электрические двери, ненадолго устранят в салоне и по новой. Поломался гидроусилитель руля, менял по гарантии. И вот недавно снова о себе напомнило водительское кресло, не выдержал валик боковой поддержки. На этом вроде все. А вообще машина хорошая. Управляется легко, салон классный, в поездке на дальние расстояния не устаешь. Всем у кого позволяют средства, рекомендую брать. Не пожалеете.
Добавлена: 15.04.2014 смотреть оценку полностью >
Всем привет! Машина понравилась с первого взгляда, особенно размеры, потому что до этой машины были в основном малогабаритные. Машина очень удобная и просторная, изящная по дизайну, как салона, так и кузова. Семейным людям, таким как мы, машина практичная, места для груза много, и наличие двух дополнительных мест добавляет очередной плюс этой машине. На мой взгляд, то, что обшивка кузова из пластика, кроме боковых дверей и капота. Если ездить умеренно, не лихачить (да и с семьей, какое лихачество) машина хороша. Большой дорожный просвет, прекрасный обзор, двигатель тяговитый, экономичная, стойкая к коррозии. Минусы: ремонт сложный, запчасти обходятся дорого. Но если во всем разбираться и понимать свою машину, то это машина станет настоящим другом для семьи.
Добавлена: smolar, 10.03.2014 смотреть оценку полностью >
Всем добрый день! Машину брали для семьи, выбрали Пежо 807, г.в. 2003, из Германии, один хозяин, книжка из сервиса присутствует. В багажник помещалось кроме двух колясок, велосипеда, бассейна много еще чего полезного и нужного на отдыхе с детьми на природе. Все теплое время года мы не могли нарадоваться на машину, а вот зимой начались проблемы. Машина стоит всю ночь на улице и за это время успевают замерзнуть трубочки с омывайкой на дворниках, запасаюсь водой и работаю дворником, что категорически не нравится. В связи с тем что у нас плохие дороги и плохой бензин, менял рулевую колонку и оба лямбда зонда. Дети оторвали солнцезащитные шторки на задних дверях, новые стоят 20 тыс. рублей. Машина дорого обходится в обслуживании, но она того стоит. Были еще поломки, но это, наверное, потому, что машина не новая, а если бы была новая, то проблем, мне кажется, было бы меньше. Так что хочу сделать вывод: машина классная.
Добавлена: 07.06.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте! Свой отзыв пишу о машине Пежо 807, 2.0, 2002 года выпуска. Покупал наспех, потому что предстояло увеличение растоможки. По мотору мне все нравится, но только нужно знать, как заводить. Подвеску переделывал, электрика тоже не на высоте. Пока слесарь налаживал подвеску три дня, и машина находилась в сыром гараже, машина отказалась заводиться, пришлось вызывать еще мастеров. Проверили, оказалось, что перетерся жгут провода под капотом и окислился, не стал ток проводить. От машины я не в восторге. Хоть она и высокая, но создавалось впечатление, что еду в автобусе, мне не нравилось. По трассе ее шатает. Но если брать машину в хорошем состоянии, для семьи, то в принципе неплохой вариант вложения денег.
Добавлена: Jorgo, 02.02.2014 смотреть оценку полностью >
Всех приветствую! У меня в наличии имеется автомобиль Пежо 807, но скорее всего я буду его менять. Поначалу автомобиль был приятным во всех отношениях, все мне в нем нравилось, до того как случилась неприятность с ДВС, порвался ремень на 10 тыс. км пробега. Это означает, что придется заменить весь двигатель, потому что из-за того, что не выходят некоторые форсунки, головка не поднимается. По цене заменяя двигателя влетит в копеечку, а что сделаешь, ездить-то надо. Для себя я сделал вывод, никогда не буду брать автомобиль с ремнем, да и всем остальным советую этого не делать. Все удачи на дорогах и пока!
Добавлена: TomaszA., 23.05.2014 смотреть оценку полностью >
Всем привет! Прочитал много отзывов, большинство из которых положительные. Я вот про свой такого сказать не могу. Не успел я приобрести Пежо 807 2.2, как начались мои приключения. Первой свои фокусы начала показывать 2 форсунка. 2 и 4 работают парой, поэтому чтобы починить пришлось снимать двигатель. Промыли проф. жидкостью Виннс. После этого авто не захотело заводиться. Постоянно показывает ошибки, датчик положения распред.вала. Поменяли на новый, а ошибка так и осталась. Добавилось низкое давление в системе. Поменял все датчики на новенькие. Теперь ждем-с ТНВД – подумываю, что он причина. До промывки машинка заводилась с полпинка. Кстати, французы очень требовательны к топливу, а из-за нашей соляры авто быстро выходит из строя, и ломается все подряд.
Добавлена: ostry, 14.01.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Пежо 807 Добавить ваш отзыв о Пежо 807
 

 

Фотографии Пежо 807

 

Расход топлива Пежо 807

Средний расход топлива
на основе 16 оценок
gasoline
9.3
diesel
7.7
lpg
10.9
 
Все отзывы Пежо 807 Добавить ваш расход по Пежо 807
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution