1
Пежо
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Peugeot 607 I

Отзывы пользователей о Пежо 607 I добавить к сравнению

I
Купили бы Вы автомобиль Пежо 607 I еще раз? (на основе 71 отзывов)
86% Да, 14% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Пежо 607 I4.25

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.39
Коробка передач4.07
Подвеска4.24
Проходимость


Видимость4.21
Эргономика4.25
Вентиляция и обогрев4.54
Пространство для водителя и пассажиров4.77
Шумоизоляция4.61

Смотри полную оценку Peugeot 607 I
 
 
 
 
 

Двигатели Пежо 607 I

2.0 HDi (136 л.с.),  2.2 16V (163 л.с.),  2.2 16V (158 л.с.),  2.2 HDi (133 л.с.),  2.2 HDi (170 л.с.),  2.2 HDi (138 л.с.),  2.7 HDi V6 24V (205 л.с.),  3.0 V6 24V (211 л.с.)
 

Отзывы Пежо 607 I

Средняя оценка
на основе 71 оценки
4.25
Средняя оценка класса 4.12

Выбранные отзывы
Это уже мой второй 607. Проблемы всегда повторяются. Как только намотаете 150 000 км. надо будет менять стойки, шаровые, тягу стабилизатора привыкайте менять каждые 15 тысяч км. Если гонять по таким дорогам как в СНГ, то подвеска проживет пятьдесят тысяч км. Стоимость всего не особо дорого выходит. Например, у нас в Минске есть все комплектующие на 607 как новые оригинальные, так и б.у. По словам некоторых, после 200 000 км. ломается шестерня на заслонке – век свой отживает. По деньгам не дешево выходит. У моего приятеля дизельный 2.7. если во время менять фильтры и жидкости, то можно ездить спокойно и не знать никаких проблем с мотором. Итак, мой второй 607. Соотношение цена-комфорт на высоте. Думаю, этой машинке сложно будет составить конкуренцию. Бывают мелкие косяки в виде глюков зеркал в зимний период и т.п., но на них можно закрыть глаза.
Добавлена: lolo, 13.01.2014 смотреть оценку полностью >
Выбирал для себя именно такую модель. Что б комплектация была на полную. Итак, движок 2.7, дизель. Самое главное для меня было при выборе, это то что б дизель. Это авто оказалось лучшим вариантом. Есть все. Нет люка. Уже после того как купил, узнал что в модели 2008 года и фонари другие и навигация. Но их в продаже не было в то время, когда я покупал. Итак, мое мнение. Расход. При полном баке можно проехать более тысячи км. Я лично пробовал, итог – 1100 км., но лампочка горела. А вообще по городу расход около 13 литров, по трассе 6-9 литров. Мотор тянет хорошо. По динамики с грандером ему не тягаться, но все же идет молодцом. Обгоняю смело. Хорошие тормоза при любой скорости. Хорошо и качественно исполнены багажник и салон. Отличное управление. Практически никогда не кренит. Что не понравилось. Придирчива к топливу. Клапана ЕГР уже пришлось заменить. Дороговато, но теперь зато на долго! Электроникой напичкана до отказа. На нервы действуют все эти датчики, но зато все под контролем. Резина у меня низкопрофильная, 17-е диски – подвеска жестковата. В минус сложновато заводить, особенно если топливо отстой. Итак, итог: авто солидное, Е класс. Есть, конечно, некоторые косяки, но куда без них! Хорошая цена, размер, авто неугоняемое.
Добавлена: Stychlerz, 30.04.2014 смотреть оценку полностью >
Движок 2.7. 205 лошадей. 607 довольно мощная машинка. Едет, точнее прет, отлично! Разгоняется тоже супер. При любом режиме едет уверенно и без всяких кренов. А с другой стороны обслуживание более сложное, чем старый мотор 2.2. Система питания сименс не особо, форсунки ремонту не полежат, только замена. Замена ГРМ дороже почти в два раза по сравнению со старым мотором, ну и само собой сложнее. Патрубки подтекают, термостат моросит. Электроника тоже не совсем в порядке. Диагностика выявляет целый букет косяков. А про расход я вообще молчу. Заправляться нужно только 95. А кушает она, я вам скажу не мало. По городу около 13 литров смело вылетает, а зимой до 15 легко доходит. Думайте сами!
Добавлена: Jerzy, 14.03.2014 смотреть оценку полностью >
Всем здравствуйте! Захотел написать свой отзыв о Пежо 607, 2001 г.в., 2,2 л. турбо, автомат, дизель, так как о таких машинах слишком мало отзывов, и надеюсь, что мой отзыв поможет тем, кто выбирает себе машину. Машину выбирали долго вместе с супругой, из кучи вариантов выбрали красавца Пежо 607, черного, статного, на 17 дисках, с кожей как новой коричневого цвета, приличного состояния, хоть и не нового. Когда сел в машину был поражен как она плавно едет и что шумоизоляция очень хорошая. Привез на диагностику, поменял ГРМ, помпу, диски тормозные, фильтры, масла, колодки, обошлось в 22 тыс. рублей и то это была моя инициатива, так как по диагностике ничего выявлено не было. Дорогу машина выдержала прекрасно, ездили 600 км. В багажник вошли все наши вещи, когда ребенок спал, разговаривали с женой шепотом и прекрасно слышали друг друга. Музыка хорошая. Для себя сделал вывод, машина прекрасно подходит для ночной езды, со скоростью 150 км/ч, можно ехать не боясь. А вот со второй поездкой случилась неприятность, вначале пропала тяга, а затем хлопок и все машина встала. Выяснилось, что забит сажевый фильтр. Эвакуатор, 3 недели простоя, и снова я на своем железном коне. Расход топлива от 6,7 трасса до 12-14 по городу. К минусам я отношу: 1. с места не разгоняется, 2. рулевая рейка подтекает. В итоге: машина надежная. Но ездить на ней нужно только в крупных городах где знают о таких машинах, а в провинциях вы с ней намучаетесь.
Добавлена: szlyk1, 21.02.2014 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Пежо 607 I Добавить ваш отзыв о Пежо 607 I
 

Расход топлива Пежо 607 I

Средний расход топлива
на основе 67 оценок
gasoline
12.0
diesel
8.1
lpg
12.4
 
Все отзывы Пежо 607 I Добавить ваш расход по Пежо 607 I
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution