1
Пежо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо 607

 

Автомобиль Peugeot 607 был призван сменить устаревшую 605-ю модель. Презентация состоялась на автосалоне в Париже весной 2001 года.

Оригинальный дизайн кузова, элегантные плавные линии, нестандартная форма фар выгодно отличают новинку среди других автомобилей этого класса. Длинный капот и растянутые передние фары - семейные черты модельного ряда Peugeot. Боковые стекла имеют хромированную окантовку. По периметру кузова идет полоса защитного пластика. Решетка радиатора узкая, фирменный значок расположен по центру.

Интерьер Пежо 607 рационален и выполнен качественными материалами в полном соответствии уровню авто. Вставки под дерево из пластика органично вписываются в общую стилистику. Передняя панель простая по форме и гармоничная, руль удобный. Двухзонный климат-контроль позволит водителю и переднему пассажиру чувствовать себя комфортно. По бокам от шкалы топливного бака располагаются спидометр и тахометр. Бортовой компьютер сообщает о незакрытых дверях и снижении давления в шинах. Красная подсветка приборов и аудиосистемы придают классическому интерьеру спортивный шик. Вместительные вещевые отсеки удобно расположены по всему салону, в том числе и на центральном разделителе.

В базовой версии Peugeot 607  водительское кресло оснащается механическими… читать дальше

 

Автомобиль Peugeot 607 был призван сменить устаревшую 605-ю модель. Презентация состоялась на автосалоне в Париже весной 2001 года.

Оригинальный дизайн кузова, элегантные плавные линии, нестандартная форма фар выгодно отличают новинку среди других автомобилей этого класса. Длинный капот и растянутые передние фары - семейные черты модельного ряда Peugeot. Боковые стекла имеют хромированную окантовку. По периметру кузова идет полоса защитного пластика. Решетка радиатора узкая, фирменный значок расположен по центру.

Интерьер Пежо 607 рационален и выполнен качественными материалами в полном соответствии уровню авто. Вставки под дерево из пластика органично вписываются в общую стилистику. Передняя панель простая по форме и гармоничная, руль удобный. Двухзонный климат-контроль позволит водителю и переднему пассажиру чувствовать себя комфортно. По бокам от шкалы топливного бака располагаются спидометр и тахометр. Бортовой компьютер сообщает о незакрытых дверях и снижении давления в шинах. Красная подсветка приборов и аудиосистемы придают классическому интерьеру спортивный шик. Вместительные вещевые отсеки удобно расположены по всему салону, в том числе и на центральном разделителе.

В базовой версии Peugeot 607  водительское кресло оснащается механическими регулировками, сервоприводы предусмотрены только в дорогих, как и кожаная отделка салона. Рулевая колонка имеет также механические регулировки по высоте и вылету.

Линейка двигателей Пежо 607 представлена тремя агрегатами. Бензиновый двигатель объемом 2,2 л с четырьмя цилиндрами и мощностью 160 л.с. комплектуется механической и автоматической коробками передач. Более мощный V6 имеет объем 3 л и мощность 211 л.с. и комплектуется только 4-ступенчатым "автоматом". Дизельный мотор объемом 2,2 л имеет мощность 142 л.с. и комплектуется только пятиступенчатой механической коробкой передач.

В списке систем безопасности Пежо 607 шесть подушек, антиблокировочная система, система курсовой стабилизации, которую можно при ненадобности отключить, антипротивобуксовочная система, распределение тормозного усилия. Все ремни безопасности оснащены преднатяжителями, а дверные панели содержат энергопоглощающие элементы. Также в базовом оснащении имеются складывающиеся наружные зеркала, парктроник, салонное зеркало с затемнением, датчик дождя, датчик давления в шинах, система включения сигнализации при экстренном торможении.

 
 

Модификации Пежо 607

 

Двигатели Пежо 607

2.0 HDi (136 л.с.),  2.2 16V (163 л.с.),  2.2 16V (158 л.с.),  2.2 HDi (133 л.с.),  2.2 HDi (170 л.с.),  2.2 HDi (138 л.с.),  2.7 HDi V6 24V (205 л.с.),  3.0 V6 24V (211 л.с.)
 

Отзывы Пежо 607
Средняя оценка
на основе 71 оценки
4.3
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Это уже мой второй 607. Проблемы всегда повторяются. Как только намотаете 150 000 км. надо будет менять стойки, шаровые, тягу стабилизатора привыкайте менять каждые 15 тысяч км. Если гонять по таким дорогам как в СНГ, то подвеска проживет пятьдесят тысяч км. Стоимость всего не особо дорого выходит. Например, у нас в Минске есть все комплектующие на 607 как новые оригинальные, так и б.у. По словам некоторых, после 200 000 км. ломается шестерня на заслонке – век свой отживает. По деньгам не дешево выходит. У моего приятеля дизельный 2.7. если во время менять фильтры и жидкости, то можно ездить спокойно и не знать никаких проблем с мотором. Итак, мой второй 607. Соотношение цена-комфорт на высоте. Думаю, этой машинке сложно будет составить конкуренцию. Бывают мелкие косяки в виде глюков зеркал в зимний период и т.п., но на них можно закрыть глаза.
Добавлена: lolo, 13.01.2014 смотреть оценку полностью >
Выбирал для себя именно такую модель. Что б комплектация была на полную. Итак, движок 2.7, дизель. Самое главное для меня было при выборе, это то что б дизель. Это авто оказалось лучшим вариантом. Есть все. Нет люка. Уже после того как купил, узнал что в модели 2008 года и фонари другие и навигация. Но их в продаже не было в то время, когда я покупал. Итак, мое мнение. Расход. При полном баке можно проехать более тысячи км. Я лично пробовал, итог – 1100 км., но лампочка горела. А вообще по городу расход около 13 литров, по трассе 6-9 литров. Мотор тянет хорошо. По динамики с грандером ему не тягаться, но все же идет молодцом. Обгоняю смело. Хорошие тормоза при любой скорости. Хорошо и качественно исполнены багажник и салон. Отличное управление. Практически никогда не кренит. Что не понравилось. Придирчива к топливу. Клапана ЕГР уже пришлось заменить. Дороговато, но теперь зато на долго! Электроникой напичкана до отказа. На нервы действуют все эти датчики, но зато все под контролем. Резина у меня низкопрофильная, 17-е диски – подвеска жестковата. В минус сложновато заводить, особенно если топливо отстой. Итак, итог: авто солидное, Е класс. Есть, конечно, некоторые косяки, но куда без них! Хорошая цена, размер, авто неугоняемое.
Добавлена: Stychlerz, 30.04.2014 смотреть оценку полностью >
Движок 2.7. 205 лошадей. 607 довольно мощная машинка. Едет, точнее прет, отлично! Разгоняется тоже супер. При любом режиме едет уверенно и без всяких кренов. А с другой стороны обслуживание более сложное, чем старый мотор 2.2. Система питания сименс не особо, форсунки ремонту не полежат, только замена. Замена ГРМ дороже почти в два раза по сравнению со старым мотором, ну и само собой сложнее. Патрубки подтекают, термостат моросит. Электроника тоже не совсем в порядке. Диагностика выявляет целый букет косяков. А про расход я вообще молчу. Заправляться нужно только 95. А кушает она, я вам скажу не мало. По городу около 13 литров смело вылетает, а зимой до 15 легко доходит. Думайте сами!
Добавлена: Jerzy, 14.03.2014 смотреть оценку полностью >
Всем здравствуйте! Захотел написать свой отзыв о Пежо 607, 2001 г.в., 2,2 л. турбо, автомат, дизель, так как о таких машинах слишком мало отзывов, и надеюсь, что мой отзыв поможет тем, кто выбирает себе машину. Машину выбирали долго вместе с супругой, из кучи вариантов выбрали красавца Пежо 607, черного, статного, на 17 дисках, с кожей как новой коричневого цвета, приличного состояния, хоть и не нового. Когда сел в машину был поражен как она плавно едет и что шумоизоляция очень хорошая. Привез на диагностику, поменял ГРМ, помпу, диски тормозные, фильтры, масла, колодки, обошлось в 22 тыс. рублей и то это была моя инициатива, так как по диагностике ничего выявлено не было. Дорогу машина выдержала прекрасно, ездили 600 км. В багажник вошли все наши вещи, когда ребенок спал, разговаривали с женой шепотом и прекрасно слышали друг друга. Музыка хорошая. Для себя сделал вывод, машина прекрасно подходит для ночной езды, со скоростью 150 км/ч, можно ехать не боясь. А вот со второй поездкой случилась неприятность, вначале пропала тяга, а затем хлопок и все машина встала. Выяснилось, что забит сажевый фильтр. Эвакуатор, 3 недели простоя, и снова я на своем железном коне. Расход топлива от 6,7 трасса до 12-14 по городу. К минусам я отношу: 1. с места не разгоняется, 2. рулевая рейка подтекает. В итоге: машина надежная. Но ездить на ней нужно только в крупных городах где знают о таких машинах, а в провинциях вы с ней намучаетесь.
Добавлена: szlyk1, 21.02.2014 смотреть оценку полностью >
Я обладатель 607-го, бензин механика, 2001 года. Пробег 4 000 км. Перед тем как писать отзыв, сам лично перепробовал кучу режимов. Когда сам покупал, столкнулся с проблемой – почти полное отсутствие отзывов и комментариев. Потому постараюсь кратенько, но информативно отчитаться о своем опыте вождения Пежо 607. Начну, пожалуй, с неприятных моментов: - лживый бортовой. Обманывает только так! Специально сравнивал показания бортового по расходу топлива с реальным расходом. Разница в среднем достигает 8 %. Пробег он тоже не правильно показывает. Врет так же почти на 10 %. К примеру, на тахометре на сегодня цифра 289, а по бортовому – 263!!! А ведь сбрасываю то я их одновременно! - круиз контроль живет своей жизнью. При разгоне сам по себе сбрасывается. Уже было такое пару раз. - багажник чрезмерно огромный. Конечно это и плюс тоже, когда особенно путешествуешь. Но если ты отправляешься в поездку с одной сумкой – то знаешь ли – она там такие закидоны выполняет. Укатывается далеко вперед, а ты потом ее достать не можешь. - огромный радиус разворота. - маленький отсек для мусора – пепельница. По назначению я ей не пользуюсь, но когда мусор нужно положить, то просто некуда. - отсутствуют держатели стакана или бутылки у водителя. А теперь о хорошем. - хорошая шумка. - очень удобно себя чувствуешь при езде. Такое чувство, будто летишь. - просторный салон. Много места, все продумано. Почти полное отсутствие пластика. Никаких сверчков и т.п. - качественная кожа. - хорошо работает датчик дождя. - удобная функция – датчик света. - багажник (который так же и в минусах). - хорошие фары ближнего света. Итак, хороший автомобиль, комфортный при вождении, с отличной шумоизоляцией. Замечательный салон, просторный. Наличие датчика дождя. Ну и хороший багажник!
Добавлена: maciusm, 31.01.2014 смотреть оценку полностью >
Всем привет! Машина хорошая, в салоне простор, сиденья удобные, имеются системы безопасности. Про багажник могу сказать объемный, хотя по высоте маленький. Сиденья сзади раскладываются. Мотор дизель приемистый и тихий. ТО недорогое. Радует оцинковка кузова. Качество отделочных материалов достойное, хотя машине уже одиннадцать лет, в ней не скрипит, а так же не было сверчков. Немного о минусах: в версии дизель проблемы с сажевым фильтром, приходится очищать, мыть, заправлять и ездить дальше, обходится не дорого и много сил не отнимает. Низкий клиренс тоже прибавляет хлопот. Железо тонкое, а капот, крыша и багажник вообще сделаны из алюминия. Как вывод: неплохая машина оправдывает свою цену.
Добавлена: lukasz28, 18.04.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Пежо 607 Добавить ваш отзыв о Пежо 607
 

 

Фотографии Пежо 607

 

Расход топлива Пежо 607

Средний расход топлива
на основе 67 оценок
gasoline
12.0
diesel
8.1
lpg
12.4
 
Все отзывы Пежо 607 Добавить ваш расход по Пежо 607
 

 
Типичные слабые пункты Пежо 607
1. Пежо 607 - на автомате пропадают передачи
Тема: Пежо 607. Добавлено: дмитрий, 29.01.2015. Категория: другое
2. Пежо 607 - ошибки Р1614, Р0190, Р0235, Р0100, Р1435
Тема: Пежо 607. Добавлено: александр, 12.01.2015. Категория: двигатель
 
Все типичные слабые пункты Пежо 607 Добавить проблему
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution