1
Пежо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо 508

 

Флагман линейки Peugeot - модель 508 - был представлен на автосалоне в Париже в 2010 году. Он заменил сразу двоих - модели 407 и 607. 

Автомобиль Peugeot 508 выпускается в кузове седан и универсал. Длина колесной базы также выросла на 9 см. Длина седана  составляет 4,8 м. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 5 см. Несмотря на увеличение длины по сравнению с Peugeot 407, вес автомобиля уменьшился на 35 кг для седана и 45 кг для универсала за счет нового состава стали, используемой для изготовления кузова, изготовления части деталей из алюминия, верхней части крышки багажника из пластика, использования современных материалов для шумоизоляции.

Дизайн 508-го - новый шаг Peugeot в направлении солидности. Слегка укороченный по сравнению с предшественником передний свес и увеличенный задний позволили создать более пропорциональный силуэт. Капот и багажник украшены новой эмблемой Peugeot. Седан элегантен, а универсал практичен и пользуется большим спросом в Европе. 

Материалы отделки салона Peugeot 508  высококачественные. Пластики мягкие, в качестве опции доступен четырехзонный климат, сиденья с функцией массажа и регулируемой длиной подушки. Большие боковые зеркала и удобная посадка водителя гарантируют хороший обзор. Для облегчения информирования водителя о состоянии… читать дальше

 

Флагман линейки Peugeot - модель 508 - был представлен на автосалоне в Париже в 2010 году. Он заменил сразу двоих - модели 407 и 607. 

Автомобиль Peugeot 508 выпускается в кузове седан и универсал. Длина колесной базы также выросла на 9 см. Длина седана  составляет 4,8 м. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 5 см. Несмотря на увеличение длины по сравнению с Peugeot 407, вес автомобиля уменьшился на 35 кг для седана и 45 кг для универсала за счет нового состава стали, используемой для изготовления кузова, изготовления части деталей из алюминия, верхней части крышки багажника из пластика, использования современных материалов для шумоизоляции.

Дизайн 508-го - новый шаг Peugeot в направлении солидности. Слегка укороченный по сравнению с предшественником передний свес и увеличенный задний позволили создать более пропорциональный силуэт. Капот и багажник украшены новой эмблемой Peugeot. Седан элегантен, а универсал практичен и пользуется большим спросом в Европе. 

Материалы отделки салона Peugeot 508  высококачественные. Пластики мягкие, в качестве опции доступен четырехзонный климат, сиденья с функцией массажа и регулируемой длиной подушки. Большие боковые зеркала и удобная посадка водителя гарантируют хороший обзор. Для облегчения информирования водителя о состоянии автомобиля на центральной панели предусмотрен небольшой выдвижной экран, куда выводится информация с навигационной системы, круиз-контроля и спидометра.

Прославленные французские дизельные моторы, отличающиеся своей экономичностью, имеют объемы 1,6 л и 2 л и мощности 112 л.с. и 140 л.с. соответственно. Они комплектуются механической трансмиссией. Старшие моторы объемом 2 л (163 л.с.) и 2,2 л (204 л.с.) комплектуются автоматическими коробками.

Есть в линейке Пежо 508 и бензиновые двигатели - совместная с BMW разработка - объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с. и 156 л.с. в версии с турбиной. "Старший" комплектуется только "автоматом", "младший" можно сочетать и с классической механической коробкой.

Для европейских покупателей доступна гибридная модификация Пежо 508, где крутящий момент на переднюю ось вырабатывает ДВС, а заднюю ось приводит в движение электродвигатель.

Передние фары автоматически переходят с дальнего на ближний свет при сближении со встречными автомобилями и поворачиваются для подсветки в поворотах. Автомобиль успешно прошел краш-тесты Euro NCAP, получив максимальные пять звезд, в том числе и за защиту маленьких пассажиров.

 
 

Модификации Пежо 508

 

Двигатели Пежо 508

1.6 e-HDi (115 л.с.),  1.6 e-HDi FAP (112 л.с.),  1.6 THP (156 л.с.),  1.6 VTi (120 л.с.),  2.0 HDi FAP (163 л.с.),  2.0 HDi FAP (140 л.с.),  2.0 HYbrid (200 л.с.),  2.2 HDi FAP (204 л.с.)
 

Отзывы Пежо 508
Средняя оценка
на основе 12 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Всем здравствуйте! Захотелось написать отзыв о Пежо. Накатал 40 тыс. км, за один год. По поводу ремонта: менял задние стойки, рулевой наконечник, ломался датчик парктроника, заменял реле. В целом: внешность машины мне очень нравится, выглядит презентабельно, отличный дизайн, в салоне красиво и комфортно. Но немного не хватает отдельного места для сотового телефона, подлокотник маленький по объему, подсветки на переключателях не предусмотрены, навигатор без буквы Я, колонки дребезжат, долго слушать музыку невозможно. Зато все эти мелкие недостатки компенсируются тем, как машина едет по дороге, как она ее чувствует и понимает. И длительная дорога не проблема на такой машине совсем не устаешь. Датчик света и датчик дождя работают отлично.
Добавлена: lepszy_model, 06.02.2014 смотреть оценку полностью >
Всем здравствуйте! Машину покупал год назад, проехал уже 40 тыс. км. Машина внешне выглядит очень презентабельно, дизайнеры отлично поработали. Немного не хватает всяких бардачков, места под сотик, также подлокотники совсем небольшие, подсветка на переключателях отсутствует, дребезжат колонки. Но это всё мелочи в сравнении с тем, как она едет. Уверен в ней на всё 200%. Немного о проблемах, с которыми столкнулся: менял задние стойки, наконечник руля, ломался датчик парктроника, менял реле, что-то случилось с вентилятором печки, стал сильно вибрировать, скорее всего, менять надо. Но все равно, машина классная.
Добавлена: Starless, 01.06.2014 смотреть оценку полностью >
По весне 2012 года, приобрел в салоне белый 508, комплектация Аллюр, двигатель 1,6 Т. Теперь о достоинствах и недостатках. Достоинства: 1. Хорошее оснащение машины: вебасто, настройка сидений, дополнительный экран, лепестки переключения на руле, автопереключаемые дальний/ближний свет, мультимедиа. 2. Салон сказочный: пластик мягкий, сиденья удобные, места много, шумоизоляция на высоте, не скрипучий, нигде не стучит. 3. Двигатель хороший и налог на него маленький, и расход топлива небольшой. 4. Коробка меня полностью устраивает, понимает мой стиль вождения. 5. Тормоза хорошие, хоть и мягковаты. 6. Подвеска – то, что надо. Достоинство Пежо! Недостатки: 1. В салоне не хватает мелких и полезных штучек, подстаканников, бардачков, обзору мешают передние стойки. 2. Кузов: крышку багажника явно не продумали, а также скрипит при открытии багажника. 3. Подвеска: машина менее управляема, чем независимая. 4. Двигатель: пока не наездил 5 тыс. км, по педали колотило на остановках. Несмотря на все это, хочется сказать Пежо 508 лучшая машина, в которой качество соответствует цене. Всем удачи и пока
Добавлена: mp, 17.02.2014 смотреть оценку полностью >
Привет всем! Проехал на Пежо 508 уже 30 тыс. км, впечатлений больше положительных. Плюсами считаю: 1. Новый еще мало у кого есть. 2. Отличная динамика. 3. Качественная отделка салона. 4. Вебасто штатный. 5. Наличие поворотного ксенона. 6. Большой дорожный просвет. 7. Крепкое ЛКП. 8. Шумоизоляция на 5+. 9. По расходу топлива – экономичен. Минусы тоже присутствуют: 1. Почему-то стала вываливаться нижняя наружная резина на боковых задних стеклах. 2. При пробеге 29 тыс. км, сломался блок защиты. 3. Омывайка быстро заканчивается. 4. Дворники почти не очищают верхние края. 5. Открываешь багажник с крышки течет прямо в багажник. 6. Когда автомобиль заведен то светятся либо ходовые огни, либо габаритки, полностью внешнее освещение не гасится. Вообще-то в машине больше плюсов, чем минусов, и мне она очень нравится.
Добавлена: Darek, 31.05.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте! После долгих исканий приобрел Пежо 508, дизель, аллюр + 2 доп-пакета. Машина обошлась в 1330000 рублей. Когда ехал с салона одно удовольствие от покупки и от того, как машина ехала. Расход топлива понравился от 4,5 по трассе, и 7 л. по городу. Машина резвая, скорости не чувствуется. Прекрасно работает климат. Проехал 7 тыс. км, проблем пока не было никаких. Понравилось наличие штатной вебасты. Я устанавливаю таймеры на утро и вечер. Если холодно, то в машине тепло, утром сел и не надо ждать, пока машина прогреется, она уже прогрета, можно ехать. И вообще, в салоне очень тепло даже в холода, в отличие от других дизельных машин. Конечно, стартует она не сразу, зато на скорости ей равных нет, но мне и не особо нужен автомобиль, который быстро стартует да плохо едет, здесь все как раз наоборот. А мне важно как машина едет, а едет она здорово. Плюсы машины: 1. ЕСП. 2. Автоматическое переключение на ближний и дальний свет. 3. Круиз. 4. Расход топлива. 5. Вебаста. 6. Салон. 7. Великолепная управляемость. Прекрасные тормоза. 8. Динамика на уровне одноклассников. Хорошая шумоизоляция. 9. Высокий дорожный просвет. 10. Насчет внешности - красивая и стильная машина. 11. Двигатель сказка. Не обошлось и без некоторых минусов: 1. При открытии багажника с его крышки грязная вода капает прямо за шиворот. Надо что-то делать, напрягает. 2. Ручки сенсорные закрывают без проблем, а открывали только первые два дня. Короче надо тоже что-то решать. А вообще машина очень хорошая, берите, не пожалеете.
Добавлена: Glogmak, 22.03.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте! Машину присмотрел по Интернету, а когда увидел в городе, то понял, что тоже хочу такую. В итоге приобрел Пежо 508, 1,6 турбо, 156 л.с., осенью 2012 года, комплектация Аллюр. На сегодняшний день пробег 13 тыс. км. Когда пробег составил 10 тыс. рублей менял масло в салоне, в том же, где покупал машину. Понравился салон, очень все приятно и достойно. Подвеска жесткая в меру. Шумоизоляция хорошая. Цена машины соответствует качеству. Марка Пежо у нас мало ценится, а зря, машины хорошие. Появлялся сверчок в салоне, по неровной дороге, гремел плафон салонного освещения. В салоне ничего не сделали, а когда я разобрал крышку плафона и потряс, оказалось, гремит стекло, которое внутри корпуса из пластмассы. Уплотнил и дело в шляпе. Был еще один момент, кое-как настроил под себя водительское кресло. Больше проблем не было, машина нравится и пока продавать не хочется.
Добавлена: Marek 457, 30.05.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Пежо 508 Добавить ваш отзыв о Пежо 508
 

 

Фотографии Пежо 508

 

Расход топлива Пежо 508

Средний расход топлива
на основе 12 оценок
gasoline
7.5
diesel
6.2
 
Все отзывы Пежо 508 Добавить ваш расход по Пежо 508
 

 
Факты о Пежо 508
Производится
2011 - сейчас
Мощность двигателя
от 112 л.с. до 204 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Пежо 508 Peugeot 508 Sedan 1.6 e-HDi FAP 112KM - galeria redakcyjna Peugeot 508 Sedan 1.6 e-HDi FAP 112KM - galeria redakcyjna
Новости Пежо 508 В Белоруссии начали собирать Пежо 508 В Белоруссии начали собирать Пежо 508 Концерн Пежо Ситроен решил расширить свой модельный ряд, собираемый на территории Республики Беларусь. Напомню, что в соседней… »
В Peugeot 508 появится автопилот В Peugeot 508 появится автопилот От президента компании PCA Карлоса Тавареса поступила информация, которая касается модели Peugeot 508. Как оказалось, этот автомобиль… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution