1
Пежо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо 505

 

Модель Peugeot 505 - это большой семейный автомобиль, выпуск которого осуществлялся с 1979 года по 1992 год. Сборка модели проходила на заводе в городе Сошо, причем именно эта модель стала последней в линейке компании, которая оснащалась задним приводом. Так же в 1981 году выпуск параллельно осуществлялся на территории Аргентины, в Китае, Индонезии и в Нигерии.

С появлением первого образца "Пежо 505", автомобильный концерн "Пежо" доказал свое право называться одним из ведущих мировых автопроизводителей, где конкуренция происходила уже на уровне таких брендов, как "Мерседес Бенц" и "БМВ".

В длину Peugeot 505 составлял 4,6 метров, в ширину - 1,7 метров, а высота равнялась 1,5 метрам. Масса модели составляла от 1200 килограмм до 1345.

При разработке "Пежо 505" основной акцент инженеры поставили на такие параметры, как безопасность, комфорт и надежность. А при непосредственной сборке, основное внимание уделяли именно качеству. При этом внешнее оформление автомобиля вызвало бурный восторг среди автолюбителей, ведь внешнее сходство можно было сравнить с "младшим братом" под индексом "305".

Что касается внутреннего оформления, то оно разрабатывалось внутри компании совместно со студией "Пининфарина".

Самые первые модели Peugeot 505 были… читать дальше

 

Модель Peugeot 505 - это большой семейный автомобиль, выпуск которого осуществлялся с 1979 года по 1992 год. Сборка модели проходила на заводе в городе Сошо, причем именно эта модель стала последней в линейке компании, которая оснащалась задним приводом. Так же в 1981 году выпуск параллельно осуществлялся на территории Аргентины, в Китае, Индонезии и в Нигерии.

С появлением первого образца "Пежо 505", автомобильный концерн "Пежо" доказал свое право называться одним из ведущих мировых автопроизводителей, где конкуренция происходила уже на уровне таких брендов, как "Мерседес Бенц" и "БМВ".

В длину Peugeot 505 составлял 4,6 метров, в ширину - 1,7 метров, а высота равнялась 1,5 метрам. Масса модели составляла от 1200 килограмм до 1345.

При разработке "Пежо 505" основной акцент инженеры поставили на такие параметры, как безопасность, комфорт и надежность. А при непосредственной сборке, основное внимание уделяли именно качеству. При этом внешнее оформление автомобиля вызвало бурный восторг среди автолюбителей, ведь внешнее сходство можно было сравнить с "младшим братом" под индексом "305".

Что касается внутреннего оформления, то оно разрабатывалось внутри компании совместно со студией "Пининфарина".

Самые первые модели Peugeot 505 были представлены в кузове седан, а в 1982 году уже добавили версию пятидверного универсала, который вмещал в себя до восьми человек вместе с водителем. В ограниченном количестве так же был доступен двухдверный пикап.

Технические параметры автомобиля хвалили за прекрасную управляемость и плавность хода. Под капотом устанавливали только самые надежные и долговечные силовые установки. Самым популярным двигателем стал 2,5 литровый, мощность которого составляла 70 лошадиных сил. Существовала и его турбированная версия, мощность которой была увеличена до 105 "лошадок".

Дизельные варианты "Пежо 505" использовались в большей степени на территории Западной Европы в качестве такси.

Бензиновые варианты установок обладали объемом 2,2 литра и 2,9 литров, где мощность могла быть 122, 143 и 166 лошадиных сил. В качестве трансмиссии устанавливали пяти ступенчатую механическую коробку передач или четырех скоростной "автомат". Багажное отделение имело вместительность, равную 490 литров.

В 1989 году во Франции собрали последнюю модель в кузове седан, в 1992 году прекратили выпуск вариантов "универсал".

По данным самого автопроизводителя за все время существования было собрано свыше 1 300 000 экземпляров.

 
 

Модификации Пежо 505

 

Двигатели Пежо 505

1.6 (50 л.с.),  1.8 (75 л.с.),  1.8 (84 л.с.),  2.0 (98 л.с.),  2.0 (82 л.с.),  2.0 (94 л.с.),  2.0 (97 л.с.),  2.0 TI (110 л.с.),  2.2 (114 л.с.),  2.2 (116 л.с.),  2.2 GTI (122 л.с.),  2.2 i (114 л.с.),  2.2 Turbo Injection (150 л.с.),  2.2 Turbo Injection (174 л.с.),  2.2 Turbo Injection (155 л.с.),  2.3 D (80 л.с.),  2.3 TD (80 л.с.),  2.5 D (75 л.с.),  2.5 D (69 л.с.),  2.5 D (70 л.с.),  2.5 TD (90 л.с.),  2.5 TD (105 л.с.),  2.8 GTI V6 (143 л.с.)
 

Отзывы Пежо 505
Средняя оценка
на основе 3 оценок
4.8
Средняя оценка класса 4.12
 
Все отзывы Пежо 505 Добавить ваш отзыв о Пежо 505
 

 

Расход топлива Пежо 505

Средний расход топлива
на основе 3 оценок
gasoline
7.8
diesel
8.5
 
Все отзывы Пежо 505 Добавить ваш расход по Пежо 505
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution