1
Пежо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо 5008

 

Первый компактвэн от французского автопроизводителя - Peugeot 5008 - дебютировал на Парижском автосалоне в 2009 году. 

Длина минивэна составляет 4,5 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,6 м. Длина колесной базы равна 2726 мм. Внешне он смотрится весьма немаленьким. Восходящая линия капота, длинный силуэт и высокая плечевая линия создают ощущение стремительности.

Автомобиль Пежо 5008 выпускается в двух версиях, рассчитанных на пять или семь пассажиров. Второй ряд состоит из трех отдельных сидений, имеющих продольные регулировки в пределах 13 см и могут быть полностью сложены в пол, как и сиденья третьего ряда. Максимальный объем грузового пространства в обычном положении составляет 580 л и может быть увеличен до 2,5 кубометров сложением второго ряда. Сложение переднего пассажирского сиденья поможет при перевозке длинномеров.

Салон Peugeot 5008 оборудован многочисленными карманами для более мелких вещей. В пятиместной версии под полом багажника располагается дополнительный отсек объемом 60 л.

Сиденья установлены амфитеатром, поэтому видимость не затруднена. Материалы отделки салона качественные, приятные глазу и на ощупь. Среди дополнительных опций панорамная крыша, увеличивающая "воздушность" салона.

В базовой комплектации Confort автомобиль оснащен кондиционером,… читать дальше

 

Первый компактвэн от французского автопроизводителя - Peugeot 5008 - дебютировал на Парижском автосалоне в 2009 году. 

Длина минивэна составляет 4,5 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,6 м. Длина колесной базы равна 2726 мм. Внешне он смотрится весьма немаленьким. Восходящая линия капота, длинный силуэт и высокая плечевая линия создают ощущение стремительности.

Автомобиль Пежо 5008 выпускается в двух версиях, рассчитанных на пять или семь пассажиров. Второй ряд состоит из трех отдельных сидений, имеющих продольные регулировки в пределах 13 см и могут быть полностью сложены в пол, как и сиденья третьего ряда. Максимальный объем грузового пространства в обычном положении составляет 580 л и может быть увеличен до 2,5 кубометров сложением второго ряда. Сложение переднего пассажирского сиденья поможет при перевозке длинномеров.

Салон Peugeot 5008 оборудован многочисленными карманами для более мелких вещей. В пятиместной версии под полом багажника располагается дополнительный отсек объемом 60 л.

Сиденья установлены амфитеатром, поэтому видимость не затруднена. Материалы отделки салона качественные, приятные глазу и на ощупь. Среди дополнительных опций панорамная крыша, увеличивающая "воздушность" салона.

В базовой комплектации Confort автомобиль оснащен кондиционером, аудиосистемой с CD плеером, распознающим MP3 формат, электропакетом, стояночным тормозом с электроприводом, шестью подушками безопасности и надувными шторками. Функция Bluetooth и навигационная система - дополнительные опции, как и DVD с мониторами в передних подголовниках для задних пассажиров. Также за дополнительную плату на машину можно установить систему, выводящую сведения об автомобиле на лобовое стекло.

Кузов Peugeot 5008 сконструирован в соответствии с современными требованиями безопасности, имеет зоны программируемой деформации, защищающие пассажиров в случае столкновения. 

Под капотом новинки установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л, разработанный совместно с BMW. Его мощность составляет 120 л.с., а максимальный крутящий момент 160 Нм. Его турбированная версия с непосредственным впрыском топлива может похвастаться 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Оба мотора комплектуются пяти - или шестиступенчатой "механикой".

Есть и два дизельных двигателя с сажевым фильтром. "Младший" объемом 1,6 литра имеет мощность 109 л.с., а его старший 2-литровый "брат" - 150 л.с. Помимо традиционной механической КП могут комплектоваться "роботом" и гидромеханическим «автоматом» в случае со старшим турбодизелем.

 
 

Модификации Пежо 5008

 

Двигатели Пежо 5008

1.6 e-HDi FAP (112 л.с.),  1.6 THP (156 л.с.),  1.6 VTi (120 л.с.),  2.0 HDi FAP (163 л.с.),  2.0 HDi FAP (150 л.с.)
 

Отзывы Пежо 5008
Средняя оценка
на основе 13 оценок
4.6
Средняя оценка класса 4.07
 

Выбранные отзывы
Я мама, потому для меня важно, что бы машина была безопасной и очееень вместительной! Читала много отзывов о тест драйве 3008, 1.6л. 156 лошадей. Понравился. Вот и решила купить. Оформление салона очень оригинальное. Особенно перегородка, разделяющая водителя и пассажира, на которой находится куча разных кнопочек и т.п. Удобно то, что посадка водителя высокая и все хорошо видно. Итак, главные достоинства этого авто – это оригинальный салон, двигатель, отличное управление, плавный ход и хорошая проходимость. Если вы хотите порезвиться на асфальте, то вам понравится 3008. Он притягивает к себе внимание своим дизайном, работой мотора, отличными ходовыми качествами
Добавлена: jmroz, 17.04.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте! Напишу о Пежо 4007. Плюсы: салон прекрасный, сиденья удобные, свет внутри не напрягает глаза, пластик мягкий, звукоизоляция хорошая, сзади пассажирам удобно, багажник вместительный, никаких скрипов и сверчков в салоне нет. Двигатель приемлемый, мощность устраивает и на трассе и в городе. Скорость не ощущается даже на 210 км/ч. Расход 10,5 литра в среднем. С коробкой проблем нет, передачи переключаются плавно. К тормозам нареканий нет. Подвеска в меру жесткая, подходит нашим дорогам. С вебасто вообще прекрасно, машина очень быстро прогревается. Свет и дворники автоматически включаются. Минусы: бардачок маловат, камера заднего вида отсутствует, навигация могла бы быть и лучше. Слишком большие передние стойки, что мешает обзору. У багажника скрипит крышка. Управляемость не выше тройки, думал, будет лучше. За время пользования машиной уже менял реле, тормозные колодки. Да еще каждые 20 тыс. км, приходится менять масла, фильтры.
Добавлена: T.B., 10.05.2014 смотреть оценку полностью >
Прокатавшись на 3008 4 года, я его продал. Высокая посадка, быстро скорость набирает! Супер. Не смотря на габариты, в поворот входит отлично, никаких намеков на крен. Много разных карманов под всякое барахло, полочки, бардачки. Еще прикольно то, что все сиденья складываются за исключением водительского. Отличный просвет. Есть функция авто включения света. После поездки по снегу было чувство что на танке ехал. Благодаря дорожному просвету можно парковаться в не очень высоком сугробе. Что не понравилось после первой поезди: - прожорливость ого-го! Вылетает до шестнадцати литров на сотню! Надеюсь, после обкатки усмирит свой аппетит! - зеркала которые сами складываются при включении сигналки. Зимой думаю,замерзнут. - не удобно застегиваются ремни безопасности. Пиликает, если не пристегнешься. - как и у всех пыжей подслепые фары. - жесткая подвеска. - МП3 что-то выпендривается, диски мои выбрасывает, не читает. Не смотря на все мои предъявы, считаю, что машина удалась. Ко всем недостаткам можно привыкнуть со временем. На мой взгляд, авто мужское. Разгон, повороты отменные, высокая посадка! Супер!
Добавлена: P, 21.02.2014 смотреть оценку полностью >
Всем привет! Плюсы: двигатель, динамика, подвеска, экономная машина. Минусы: проблемы с навигацией, коврики. Машина приобреталась весной 2013 года, а сама машина конца 2012 года выпуска. Покупал со скидкой. Когда выбирал машину, долго колебался, но стоило проехаться в ней и все колебания исчезли. Цвет машины черный, диски на 18, внешне очень симпатичная машина. В месяц у меня выходит 2 тыс. км пробега, и нравится расход солярки в городе 9-10 л, по трассе 5,5-6 л, что для такой машины очень мало. Динамика отличная, и обгоняю и лихачу на дорогах, и не смотрю на то один я еду или забитый под завязку, на динамику это никак не влияет. Подвеска хорошая в меру жесткая, по нашим дорогам ехать одно удовольствие. Комплектация хорошая, есть и четырехзонный климат-контроль. Машина очень нравится, а всем остальным советую при выборе авто проходите тест-драйв и вы все поймете сами.
Добавлена: abstract, 24.03.2014 смотреть оценку полностью >
Всем доброго времени суток! Хочется поделиться своей радостью. Семья разрастается и становится больше. Выбрали Пежо 5008, но получилось немного не так как хотелось. В итоге в Германии приобрели Пежо 4007. С комплектацией Премиум, пробегом 142 тыс. км. Состояние у машины отличное. По цене машина обошлась 13450 евро, в цену входит доставка и растаможка. На мой взгляд – это почти даром. Если что-то будет не так, я напишу в следующем отзыве, а пока жду не дождусь своей машины. Всем до скорого свидания и удачи на дорогах!
Добавлена: Maciek, 26.01.2014 смотреть оценку полностью >
Готовясь к появлению малыша, стал приглядывать вместительное авто, что б расход был минимальным. Увидев впервые автомобиль в салоне, сразу можно сказать влюбился в это авто за его внешность. В итоге не смог забыть про него, и … купил. Это авто создано специально для семьи. Отличный комфортный салон, идет плавно, управляемость отличная, мягкое управление, которое не напрягает. По сравнению с другими авто, очень легко и просто попасть на третий ряд, требуется только сложить одно единственное сиденье второго ряда. Хотелось бы что бы зеркала были большими. Еще табло увеличить. Тогда бы вообще все было просто супер. Ничего не ломалось пока, купил недавно, но на сегодняшний день от 5008 у меня только положительные эмоции!
Добавлена: Wies³aw :), 19.01.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Пежо 5008 Добавить ваш отзыв о Пежо 5008
 

 

Фотографии Пежо 5008

 

Расход топлива Пежо 5008

Средний расход топлива
на основе 13 оценок
gasoline
8.8
diesel
6.3
 
Все отзывы Пежо 5008 Добавить ваш расход по Пежо 5008
 

 
Факты о Пежо 5008
Производится
2009 - сейчас
Мощность двигателя
от 112 л.с. до 163 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Пежо 5008 Peugeot 5008 Facelifting (2014) Peugeot 5008 Facelifting (2014)
Новости Пежо 5008 PSA укажет реальный расход топлива PSA укажет реальный расход топлива Французский автомобильный концерн Пежо Ситроен собирается несколько изменить традиции. Речь идет об информации, которая касается… »
Ряды российских дилерских центров заметно поредели Ряды российских дилерских центров заметно поредели С начала текущего года количество дилерских центров в нашей стране уменьшилось почти на 270 единиц. Причиной того, что многим… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution