1
Пежо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо 405

 

Модель Peugeot 405 была представлена на Парижском автосалоне в 1987 году.

В 1992 году представили второе по счету поколение, где незначительно изменилось внешнее оформление кузова. Внутри модернизации подверглись приборная панель и торпеда. Багажное отделение "Пежо 405" стало открываться до самого бампера. Сам салон стал более удобным и комфортабельным.

Внутренности салона после модернизации приобрели иные материалы отделки. Так же изменились модификации и их обозначения. Все обновленные версии Peugeot 405 можно было отличить друг от друга по видоизмененным задним фонарям и по крышке багажного отделения, которая была разной формы. С багажника исчезла пластмассовая накладка с "ребрами". На дверях появились широкие молдинги и обновились наружные зеркала.

Внешнее оформление "Пежо 405" представляет собой олицетворение красоты, грации и некоторой доли агрессивности. Одним словом, по дизайн "Пежо" похож был только на "Пежо". Особое внимание автолюбителей привлекала форма светотехники, где фары имели раскосые формы, одновременно и простые, и элегантные задние фонари. Кузов имел отличную защиту от коррозийных повреждений, где сам продавец гарантировал около шести лет эксплуатации. Представлено всего было два типа кузова: седан и универсал.

Автомобиль… читать дальше

 

Модель Peugeot 405 была представлена на Парижском автосалоне в 1987 году.

В 1992 году представили второе по счету поколение, где незначительно изменилось внешнее оформление кузова. Внутри модернизации подверглись приборная панель и торпеда. Багажное отделение "Пежо 405" стало открываться до самого бампера. Сам салон стал более удобным и комфортабельным.

Внутренности салона после модернизации приобрели иные материалы отделки. Так же изменились модификации и их обозначения. Все обновленные версии Peugeot 405 можно было отличить друг от друга по видоизмененным задним фонарям и по крышке багажного отделения, которая была разной формы. С багажника исчезла пластмассовая накладка с "ребрами". На дверях появились широкие молдинги и обновились наружные зеркала.

Внешнее оформление "Пежо 405" представляет собой олицетворение красоты, грации и некоторой доли агрессивности. Одним словом, по дизайн "Пежо" похож был только на "Пежо". Особое внимание автолюбителей привлекала форма светотехники, где фары имели раскосые формы, одновременно и простые, и элегантные задние фонари. Кузов имел отличную защиту от коррозийных повреждений, где сам продавец гарантировал около шести лет эксплуатации. Представлено всего было два типа кузова: седан и универсал.

Автомобиль Peugeot 405 относился к классу "С", в салоне одинаково было комфортно и пассажирам, и водителю. Эргономика водительского кресла выполнена по традициям европейского автомобильного производства. С 1994 года стали устанавливать в рулевое колесо подушку безопасности.

Что касается технических внутренностей, то во втором поколении силовые установки тоже были обновлены. А именно, стали выпускать специальные двигатели второго поколения для "Пежо 405". Это инжекторные установки, объем которых был 1,4; 1,8; и 2 литра. Мощность при этом могла быть 75, 100, 122, 155 и 200 лошадиных сил.

В комплект к силовым установкам предлагали четырех диапазонную или пяти ступенчатую механическую коробку передач.

Передняя подвеска была типа "МакФерсона", куда вошли амортизаторные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости и треугольные рычаги, оснащенные шаровыми опорами. Задняя подвеска была независимого типа. Рулевое управление легкое, долговечное и точное. Не везде предлагали гидроусилитель руля. Тормозная система в принципе стандартная: в передней части дискового типа, а сзади барабанные. Многие модификации имели систему АБС.

С производства модель Peugeot 405 сняли в 1995 году.

 
 

Модификации Пежо 405

 

Двигатели Пежо 405

1.6 (75 л.с.),  1.6 (90 л.с.),  1.6 (94 л.с.),  1.6 (72 л.с.),  1.6 (88 л.с.),  1.8 TD (90 л.с.),  1.9 (120 л.с.),  1.9 (109 л.с.),  1.9 (95 л.с.),  1.9 (105 л.с.),  1.9 D (64 л.с.),  1.9 D (70 л.с.),  1.9 D (69 л.с.),  1.9 Sport MI-16 (158 л.с.),  1.9 Sport MI-16 (147 л.с.),  1.4 (75 л.с.),  1.6 (89 л.с.),  1.8 (101 л.с.),  1.9 (68 л.с.),  1.9 TD (90 л.с.),  2.0 (121 л.с.),  2.0 16V (150 л.с.),  2.0 MI-16 (152 л.с.),  2.0 T 16 X4 (196 л.с.)
 

Отзывы Пежо 405
Средняя оценка
на основе 34 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
двигатель надежный, эластичный, мощный, динамичный, не берет масла.
Добавлена: Kamilon 18, 02.03.2013 смотреть оценку полностью >
подвеска комфортная, немного спортивного типа, но постоянные стуки передней подвески.
Добавлена: technobase, 28.02.2013 смотреть оценку полностью >
Все на местах, пепельница низковато, но я не такой уж вредный, чтобы на это жаловаться, потому что она подсветлена
Добавлена: 24.06.2013 смотреть оценку полностью >
двигатель отличный,тихий,эластичный,макс.скор.на шинах 195/55/15 235км/ч.
Добавлена: Zetmario, 08.03.2013 смотреть оценку полностью >
сжигание стандартное.цены техосмотров и ремонтов тоже не высокие.
Добавлена: 21.04.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Пежо 405 Добавить ваш отзыв о Пежо 405
 

 

Фотографии Пежо 405

 

Расход топлива Пежо 405

Средний расход топлива
на основе 38 оценок
gasoline
8.7
diesel
5.6
lpg
10.1
 
Все отзывы Пежо 405 Добавить ваш расход по Пежо 405
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution