1
Пежо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо 4007

 

Выпустив в 2008 году в серийное производство модель Peugeot 4007, французский автопроизводитель вступил в новый для него мир полноприводных кроссоверов. Выпуск автомобиля осуществляется в Японии на заводе Mitsubishi. Для российского рынка кроссовер собирается на заводе в Калуге. Модель 4007 - это единство элегантности стиля и динамики новых технологий.

Длина автомобиля Пежо 4007 составляет 4,64 м, ширина 1,8 м, высота 1,7 м. Клиренс 210 мм, длина колесной базы 2672 мм. Он создан на одной платформе с Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander, поскольку к разработке причастны специалисты Mitsubishi Motors. Но платформа это единственное, что роднит всех троих.

Необычный дизайн кузова - дань европейскому дизайн-бюро компании. Совмещенная с воздухозаборником решетка радиатора и узкие передние блок-фары, визуально увеличивающие агрессивный настрой кроссовера, смягчаются горизонтальным хромированным молдингом. Противотуманки также обрамлены хромом. Вид сзади более традиционный: спойлер, хромированная выхлопная труба, красные фары. Колесные арки широкие, крылья выпуклые, диски литые, дорожный просвет увеличен.

В отделке салона Peugeot 4007использованы инновационные материалы, предусмотрено множество вещевых отсеков. Передняя панель и двери отделаны мягким на ощупь материалом, устойчивым к перепадам температур.… читать дальше

 

Выпустив в 2008 году в серийное производство модель Peugeot 4007, французский автопроизводитель вступил в новый для него мир полноприводных кроссоверов. Выпуск автомобиля осуществляется в Японии на заводе Mitsubishi. Для российского рынка кроссовер собирается на заводе в Калуге. Модель 4007 - это единство элегантности стиля и динамики новых технологий.

Длина автомобиля Пежо 4007 составляет 4,64 м, ширина 1,8 м, высота 1,7 м. Клиренс 210 мм, длина колесной базы 2672 мм. Он создан на одной платформе с Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander, поскольку к разработке причастны специалисты Mitsubishi Motors. Но платформа это единственное, что роднит всех троих.

Необычный дизайн кузова - дань европейскому дизайн-бюро компании. Совмещенная с воздухозаборником решетка радиатора и узкие передние блок-фары, визуально увеличивающие агрессивный настрой кроссовера, смягчаются горизонтальным хромированным молдингом. Противотуманки также обрамлены хромом. Вид сзади более традиционный: спойлер, хромированная выхлопная труба, красные фары. Колесные арки широкие, крылья выпуклые, диски литые, дорожный просвет увеличен.

В отделке салона Peugeot 4007использованы инновационные материалы, предусмотрено множество вещевых отсеков. Передняя панель и двери отделаны мягким на ощупь материалом, устойчивым к перепадам температур. Руль и рычаг КП отделаны кожей. Приборы на панели размещены в углублениях и подсвечены красным, как и панель управления аудиосистемой. Это придает салону Peugeot 4007 спортивный вид. Объем багажного отделения в обычном состоянии составляет 510 л, при сложенных задних сиденьях увеличивается почти до 1,7 кубометра.

Экономные французы не могли создать кроссовер без дизельного двигателя. Поэтому 2,2-литровый агрегат мощностью 156 л.с. с сажевым фильтром и технологией, сокращающей объем вредных выбросов, был создан совместно с Ford Motor. Мотор может работать на 30%-м биотопливе и устанавливается в паре с шестискоростной механической коробкой. Второй дизельный агрегат имеет объем 2 л и мощность 134 л.с. Бензиновый двигатель - еще одна деталь, которая роднит 4007-й с Mitsubishi Outlander - имеет объем 2,4 л и мощность 170 л.с. 

Автомобиль имеет систему полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

В базовой комплектации Пежо 4007 оснащен кожаным салоном, климат-контролем, системой курсовой устойчивости, передними подушками безопасности, бортовым компьютером, системой распределения тормозных усилий и экстренного торможения

 
 

Модификации Пежо 4007

 

Двигатели Пежо 4007

2.2 HDi (160 л.с.),  2.4 (170 л.с.)
 

Отзывы Пежо 4007
Средняя оценка
на основе 39 оценок
4.8
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Накатал уже пятьдесят тысяч км. Вообще авто понравилось. Свои задачи машинка выполняет на отлично. Прошел уже три ТО по плану. В зимнее время года заводится без проблем. Климат работает нормально. Только в дождь все запотевает. Цвет хороший у авто. Сам выбирал!) машину моем редко. Хорошие большущие зеркала с подогревом и функцией складывания. Отличная обзорность. Хорошо выполнена приборная панель. Подсветка не раздражает. Отсутствуют сверчки. Клиренс тоже устраивает. Ничего не цеплял, нигде не садился ни разу. Аппетит умеренный, не расстраиваюсь по этому поводу. Отличный вместительный багажник. Что я только в нем не возил! От бытовой техники до мебели! Ну сейчас немного о грустном. Неудобно расположены кнопки подогрева сидений. Регулировка руля только вверх или вниз, а по вылету нет. На лобовом стекле уже пара сколов. Допотопная аудио система. Маленький бензобак. Мне бы вот 80 литров как раз было. Отсутствует почти шумоизоляция колесных арок. Продавать вроде бы пока не хочу, авто нравится. Но и тюнинговать его я не вижу смысла. Время покажет, что будет дальше.
Добавлена: Bartek, 06.03.2014 смотреть оценку полностью >
Итак, всем привет! У меня 4007 Пыж)) Авто купил три года назад, зимой. Эмоций много, поэтому постараюсь по порядку. Сначала положительные характеристики. - хороший салон – просторно; - даже при минус 40 в салоне тепло; - средний расход горючего – 7.5 литров; -боковая поддержка передних сидений- отличная функция; - двигатель супер – торпеда, не рассчитывал на такое. Теперь о грустном. - шумки нет никакой! - в зиму скрипят приводы, - каждые 60 тыс. км замена тормозных дисков, а это далеко не копейки! - ужасный сервис у дилеров- это думаю самый большущий минус! В целом авто нравится, заводится без проблем. Всем удачи!
Добавлена: Micha³ Walkowiak, 25.05.2014 смотреть оценку полностью >
Купил авто в салоне два года назад. Купил случайно. Авто редкое, на дорогах часто не мелькает. Максималка, салон беж, движок 2.4, бензин, вариатор, цвет синий. Нравится дизайн. Невозможно в него не влюбится. Предыдущее авто – мицубиси лансер. Решил поменять на кроссовер. В салон заехал так, случайно, по совету девушки. Увидел и понял, что возьму только его, Пежо 4007. Не успел проехать и ста километров, а у меня уже отпала декоративная накладка на левой ПТФ. Сейчас о положительном: хорошее авто. Не чувствует коллейности на дороге, что радует. Отличные тормоза, работают супер. Проходимость на уровне. В любую погоду легко предсказуем. Хороший клиренс. С парковкой проблем никаких нет. Прекрасный вместительный салон. Сиденья трансформеры супер! Климат со своей задачей справляется на отлично. По салону быстро устанавливается однородная температура. Обзорность тоже не подкачала – видно все. Авто динамичное. Теперь чуть-чуть о том, что не нравится. Не могу привыкнуть к сидению водителя. Не могу подобрать подходящее положение. Боковая поддержка выражена слабо. Стекло и зеркала быстро пачкаются грязью. Плохая шумоизоляция. Колодки иногда поскрипывают.
Добавлена: Marzena, 27.04.2014 смотреть оценку полностью >
Перед новым годом забрал авто. Купил 4007 потому что в старом авто уже не помещались со своим скарбом. Это авто довольно вместительное, и комфортное. Хотя парочке пассажиров сиденья показались жесткими, ну да ладно. Багажник хороший, а если еще задние сиденья сложить, так он вообще огромен! Отрицательного пока заметил мало. Для начала это проходимость. Ездил на дачу и застрял в сугробе, причем пустяковый сугробик. Далее – это какое то постукивание в области переднего пассажирского сидения. Пока не догадываюсь даже, что это может быть. Омыватели фар не работают, потому что замерзли). Отогревал, но через день опять тоже самое. Жду тепла. То, что нравится. Расход. По трассе в среднем около 7.6-8 литров. Хорошая динамика на 1.5 оборотов. Но со светофора не сорвешься, поэтому это авто больше для размеренной комфортной езды. В салоне не слышен движок. Отсутствуют вибрации. На дороге держится хорошо, уверенно. В итоге: автомобилем довольны. Хоть и есть косяки, но без них никуда. Вариант более мужской, так как дизель думаю не для девушек. Ну а мужчинам советую!
Добавлена: Mariusz T., 21.05.2014 смотреть оценку полностью >
Я из Тюменской области, с севера. Авто покупал в салоне в Москве, перед новым годом. Гнал трое суток почти. Ну собственно о машине. Подвеска то, что нужно! В меру жесткая и в меру мягкая. Правда вот только на гребенке пробивается. Спереди хорошие сиденья, отличная функция боковой поддержки. Шумоизоляция салона норм. Единственный минус это шум колесных арок. Управление отличное, реагирует быстро. Дизельный мотор 2.2 супер. При минус 20 заводится с одного раза. Молодцы французы! Из недостатков пока могу отметить только плохое ЛКП. Сборка хорошая. Отмечу четкую и без перебойную работу КПП. Скажу так, если вы любите французов, то можете брать 4007, но лишь дизель.
Добавлена: 06.05.2014 смотреть оценку полностью >
Пыжа своего приобрела недавно. Эмоций масса! До этого ездила на старенькой Бэхе. Покупать я шла 407 седан, но когда увидела цену на кроссовер 4007, решила посмотреть оба. И не ошиблась. Села на место водителя – высоко сижу, далеко гляжу! Все удобно, под рукой, габариты авто сразу почувствовала. Все супер: обзорность, салон, комфорт, вместительность! Но везде есть своя ложка дегтя. И тут не обошлось. По порядку: - шумоизоляция колесных арок. Как будто ее вообще нет! Еще был какой то странный выхлоп, непонятного цвета. Тронулась со светофора и все как ежики в тумане оказались. Было один единственный раз, больше не повторялось ничего подобного. Но покоя не дает этот случай. Отсутствие в машине аптечки, ковриков, огнетушителя! Ничего! Как так-то!?! И инструкции у меня до сих пор нет! Ну а в целом я машиной довольна. Отличный внешний и внутренний вид. Маневренный авто. На дороге выделяется, привлекает внимание. Короче, советую!
Добавлена: Pucio, 21.05.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Пежо 4007 Добавить ваш отзыв о Пежо 4007
 

 

Фотографии Пежо 4007

 

Расход топлива Пежо 4007

Средний расход топлива
на основе 38 оценок
gasoline
9.1
diesel
8.0
lpg
9.7
 
Все отзывы Пежо 4007 Добавить ваш расход по Пежо 4007
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution