1
Пежо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо 308

 

Первое поколение Peugeot 308 дебютировало в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль выпускается в кузове трех- и пятидверный хэтчбек принадлежит к С классу. Модель призвана сменить Peugeot 307, в наследство от которого достались платформа и компоновка.

По своему внешнему виду трехдверка больше похожа на купе. Агрессивный перед, динамичная решетка радиатора, хромированный кант противотуманок выдают в 308-м готовность к активному вождению. Кошачий разрез фар и изгиб поясной линии безошибочно выдают в нем автомобиль французской марки. Один из лучших показателей аэродинамического сопротивления в малом классе также принадлежит Peugeot 308 и составляет всего 0,29.

Несмотря на общую платформу, 308-й стал длиннее на 40 мм и ниже на 12 мм, что выгодно отразилось на его элегантности. Большое лобовое стекло и узкие передние стойки предоставляют водителю широкий обзор. Модель Пежо 308 - это, пожалуй, единственный хэтчбек, имеющий панорамную крышу такой площади. Произведенная из тонированного атермического стекла, она увеличивает освещение салона и одновременно задерживает ультрафиолет. Если нет необходимости в дополнительном свете, ее можно закрыть шторкой с электроприводом.

Особенного внимания заслуживает дизайн панели приборов. Предлагается два варианта исполнения… читать дальше

 

Первое поколение Peugeot 308 дебютировало в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль выпускается в кузове трех- и пятидверный хэтчбек принадлежит к С классу. Модель призвана сменить Peugeot 307, в наследство от которого достались платформа и компоновка.

По своему внешнему виду трехдверка больше похожа на купе. Агрессивный перед, динамичная решетка радиатора, хромированный кант противотуманок выдают в 308-м готовность к активному вождению. Кошачий разрез фар и изгиб поясной линии безошибочно выдают в нем автомобиль французской марки. Один из лучших показателей аэродинамического сопротивления в малом классе также принадлежит Peugeot 308 и составляет всего 0,29.

Несмотря на общую платформу, 308-й стал длиннее на 40 мм и ниже на 12 мм, что выгодно отразилось на его элегантности. Большое лобовое стекло и узкие передние стойки предоставляют водителю широкий обзор. Модель Пежо 308 - это, пожалуй, единственный хэтчбек, имеющий панорамную крышу такой площади. Произведенная из тонированного атермического стекла, она увеличивает освещение салона и одновременно задерживает ультрафиолет. Если нет необходимости в дополнительном свете, ее можно закрыть шторкой с электроприводом.

Особенного внимания заслуживает дизайн панели приборов. Предлагается два варианта исполнения - с белыми и черными циферблатами в хромированной кайме. Сама панель округлая без острых углов. Радует наличие и продуманное расположение отсеков для вещей. Бардачок имеет систему охлаждения и объем 10 л, а в регулируемый центральный подлокотник вмещается 6 CD дисков.

Двигатели, устанавливаемые на 308-ю модель, были созданы совместно с BMW. 1,6-литровый атмосферник с непосредственным впрыском имеет мощность 120 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм. С ним автомобиль набирает первую сотню за 10,8 с, максимально разгоняясь до 195 км/ч. Его турбированная версия имеет мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 240 Нм. Оба двигателя комплектуются на выбор механической или автоматической коробками передач.

Максимальные пять звезд за защиту взрослых пассажиров по результатам краш-тестов Пежо 308 получил благодаря специальной конструкции кузова, поглощающего удар, телескопической рулевой колонке, складывающейся при лобовом столкновении и препятствующей попаданию двигателя в салон, ремням с преднатяжителями и ограничителями усилия. 

В России модель представлена в трех комплектациях, имеющих различное техническое оснащение и элементы дизайна.

 
 

Модификации Пежо 308

 

Двигатели Пежо 308

1.4 16v (98 л.с.),  1.6 (120 л.с.),  1.6 (150 л.с.),  1.6 (200 л.с.),  1.6 (156 л.с.),  1.6 e-HDI FAP Start&Stop (112 л.с.),  1.6 HDi (92 л.с.),  1.6 HDi FAP (112 л.с.),  2.0 HDi (136 л.с.),  2.0 HDi FAP (140 л.с.),  2.0 HDI FAP (163 л.с.),  2.0 HDI FAP (150 л.с.),  1.6 (115 л.с.),  1.6 (92 л.с.),  1.2 (82 л.с.),  1.6 (155 л.с.),  1.6 (120 л.с.),  1.6 (125 л.с.)
 

Отзывы Пежо 308
Средняя оценка
на основе 140 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Хочу начать с салона. До сих пор мне безумно нравится! Свободный и удобный. Никаких сверчков до сих пор нет, грохота никакого, хорошие качественные, а главное приятные на ощупь материалы. Много всяких разных кармашков и полочек для нужных и полезных мелочей. Только не очень нравится подлокотник в центре, хлипкий, и по высоте регулировать не очень удобно и надежно. Осветили в салоне все, что можно!)) хороший климат контроль. Как-то в отзывах читал, что салон долго греется, просто климат сразу врубать не надо. Надо сначала движок прогреть до градусов 70-ти. Супер функция – подогрев передних сидений. Шумка соответствует цене авто. Не могу привыкнуть к настройке наклона спинок передних сидений. Ступенчатая. Про обзорность в целом могу сказать, что неплохая. Не особо толстые передние стойки. А пассажиры, едущие сзади, просто кайфуют от вида ясного неба! Панорамная крыша – это нечто! Итак, машина мне нравится целиком и полностью. Ну бывает что на форестеры заглядываюсь. Свою машинку менять не собираюсь еще годика два. Всем хороших дорог!
Добавлена: Iwona, 25.04.2014 смотреть оценку полностью >
На отметке в шестьдесят тысяч км. треснул корпус у помпы. Поменял при прохождении очередного ТО. По цене ТО и запчастей могу сказать – нормальные. Впечатление об авто в целом: неплохое! При таком объеме двигателя хороший достаточно прием! Тянет машинка отлично! Включенный кондей не помеха тяге! Супер КПП! Проходимость хорошая, хотя при такой высоте дорожного просвета я ожидал менее радостного результата! Для своего размера машинка достаточно вместительна! Расход терпимый – около 9 литров по городу и 6 литров по трассе. Особенно прожорливая бывает в пробках. Отличный обзор! Зеркала супер! К минусам авто отнесу: жесткая подвеска, низкий дорожный просвет, и шумный салон! На мой взгляд, такое авто подойдет как второе в семье.
Добавлена: B³a¿ej, 08.06.2014 смотреть оценку полностью >
Автомобиль новый. Думаю и очень надеюсь, что по поводу проблем разного рода, не буду заморачиваться долгое время. Надеюсь на езду без огорчений)) Итак, общее впечатление об автомобиле: наша семья оказалась в числе первых покупателей этой модели. На момент покупки авто тест-драйвы еще не проводили, и поэтому купили, что называется, кота в мешке. Но кот оказался очень не плохой!))) ни разу за все время мы не пожалели о сделанном выборе. Машина просто супер! Автомат, который думает за тебя! Особенно мне нравится цвет нашей бибики – яркая спелая вишенка! Благодаря своему цвету и дизайну, авто выделяется в толпе и бросается в глаза. Очень удобные в использовании сиденья, легкое беспроблемное управление. В общем, КЛАСС!!!
Добавлена: Fablokman, 03.01.2014 смотреть оценку полностью >
Много читал отзывов, в которых жалуются на робота. Работа робота зависит от водителя и его отношения к эксплуатации автомобиля. По своему опыту могу сказать, что если робот отказывается ехать, то его нужно через постановку на ручник, что девушки делать ненавидят, а мужики просто ленятся. Многие, а точнее все, гоняют на роботе как на автомате, а робот в свою очередь перегревается (особенно в пробках). Я, например, гоняю с запасом расстояния (в пробках) и с использованием ручника – проблемы с роботом отпали. Машина изначально покупалась для жены. К манере езды водителя авто быстро адаптируется, авто динамичное, необычное, я бы даже сказал очень привлекательное по своей внешности. Разгоняется быстро. Багажное отделение большое, вместительное. Внутри авто намного больше и просторнее, чем кажется снаружи.
Добавлена: 03.06.2014 смотреть оценку полностью >
За рулем я около 20-ти лет, и Пежо 308 стал первой моей машиной с дизелем. Предыдущей машиной была Авео. Мы решили, что для семьи необходим автомобиль более комфортный. Перелопатили кучу вариантов, и в итоге остановились на Пежо 308, 1,6, бензин, коробка автомат. Уже оплачивать собрался, как вдруг передумал, и решил узнать насчет дизеля, т.к. знакомый говорил, что дизель лучше едет, и более экономичное авто. Посоветовавшись с женой, она тоже водитель, решили брать дизель. На завтра поехали на тест драйв. И реально, убедились в своем выборе. Итак, эксплуатация: расход превзошел все ожидания – по городу 6 литров, по трассе – минимум 3,5 л. максимум- 6 литров. Езда за рулем этой машинки приятнее. Быстро разгоняется. Прогревается тоже быстро. Посмотрим, как зимой себя поведет!))
Добавлена: Zbigniew K., 06.12.2013 смотреть оценку полностью >
Всем автолюбителям и просто читателям – ПРИВЕТ! Никаких поломок не было, все работает как часы, то бишь отлично! В моей жизни это четвертый по счету пежо. Автомобиль отлично подходит для города и для поездок на не очень большие расстояния. В машине мне все нравится, но есть одно НО! Коробка автомат! Я б ему добавил еще ступеньку, и все бы было супер. Пробег у моего пыжика уже перевалил за 100 тысяч км. Покупал авто почти новеньким. Авто реально хорошее, но я скучаю по своему 307-му. У него управление было просто вау! А вот в 308-м управление похуже будет! ВСЕМ УДАЧНЫХ ДОРОГ И ХОРОШИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДРУЗЕЙ!
Добавлена: Rob, 24.04.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Пежо 308 Добавить ваш отзыв о Пежо 308
 

 

Фотографии Пежо 308

 

Расход топлива Пежо 308

Средний расход топлива
на основе 133 оценок
gasoline
7.5
diesel
5.2
 
Все отзывы Пежо 308 Добавить ваш расход по Пежо 308
 

 
Типичные слабые пункты Пежо 308
 
Факты о Пежо 308
Производится
2007 - сейчас
Мощность двигателя
от 82 л.с. до 200 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Пежо 308 Peugeot 308 3d 2007 Peugeot 308 3d 2007
Новости Пежо 308 В июле появится специальная версия Peugeot 308 В июле появится специальная версия Peugeot 308 В следующем месяце на российском рынке появится специальная версия модели Peugeot 308. Автомобиль получит приставку Line, будет комплектоваться… »
Peugeot планирует выпускать гибриды и электрокары Peugeot планирует выпускать гибриды и электрокары Руководители компании Пежо-Ситроен решили расширить модельный ряд производимых моделей. На ближайшие годы запланирован выпуск… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution