Пежо 308 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Первое поколение Peugeot 308 дебютировало в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль выпускается в кузове трех- и пятидверный хэтчбек принадлежит к С классу. Модель призвана сменить Peugeot 307, в наследство от которого достались платформа и компоновка.

По своему внешнему виду трехдверка больше похожа на купе. Агрессивный перед, динамичная решетка радиатора, хромированный кант противотуманок выдают в 308-м готовность к активному вождению. Кошачий разрез фар и изгиб поясной линии безошибочно выдают в нем автомобиль французской марки. Один из лучших показателей аэродинамического сопротивления в малом классе также принадлежит Peugeot 308 и составляет всего 0,29.

Несмотря на общую платформу, 308-й стал длиннее на 40 мм и ниже на 12 мм, что выгодно отразилось на его элегантности. Большое лобовое стекло и узкие передние стойки предоставляют водителю широкий обзор. Модель Пежо 308 - это, пожалуй, единственный хэтчбек, имеющий панорамную крышу такой площади. Произведенная из тонированного атермического стекла, она увеличивает освещение салона и одновременно задерживает ультрафиолет. Если нет необходимости в дополнительном свете, ее можно закрыть шторкой с электроприводом.

Особенного внимания заслуживает дизайн панели приборов. Предлагается два варианта исполнения…
читать дальше

Первое поколение Peugeot308 дебютировало в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобильвыпускается в кузове трех- и пятидверный хэтчбек принадлежит к С классу. Модельпризвана сменить Peugeot 307, в наследство от которого достались платформа икомпоновка.

По своему внешнему виду трехдверка больше похожа накупе. Агрессивный перед, динамичная решетка радиатора, хромированный кантпротивотуманок выдают в 308-м готовность к активному вождению. Кошачий разрезфар и изгиб поясной линии безошибочно выдают в нем автомобиль французскоймарки. Один из лучших показателей аэродинамического сопротивления в маломклассе также принадлежит Peugeot 308и составляет всего 0,29.

Несмотря на общую платформу, 308-й стал длиннее на 40мм и ниже на 12 мм, что выгодно отразилось на его элегантности. Большое лобовоестекло и узкие передние стойки предоставляют водителю широкий обзор. Модель Пежо 308 - это, пожалуй, единственныйхэтчбек, имеющий панорамную крышу такой площади. Произведенная из тонированногоатермического стекла, она увеличивает освещение салона и одновременнозадерживает ультрафиолет. Если нет необходимости в дополнительном свете, ееможно закрыть шторкой с электроприводом.

Особенного внимания заслуживает дизайн панели приборов.Предлагается два варианта исполнения - с белыми и черными циферблатами вхромированной кайме. Сама панель округлая без острых углов. Радует наличие ипродуманное расположение отсеков для вещей. Бардачок имеет систему охлаждения иобъем 10 л, а в регулируемый центральный подлокотник вмещается 6 CD дисков.

Двигатели, устанавливаемые на 308-ю модель, былисозданы совместно с BMW. 1,6-литровый атмосферник с непосредственным впрыскомимеет мощность 120 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм. С ним автомобильнабирает первую сотню за 10,8 с, максимально разгоняясь до 195 км/ч. Еготурбированная версия имеет мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 240Нм. Оба двигателя комплектуются на выбор механической или автоматическойкоробками передач.

Максимальные пять звезд за защиту взрослых пассажировпо результатам краш-тестов Пежо 308получил благодаря специальной конструкции кузова, поглощающего удар,телескопической рулевой колонке, складывающейся при лобовом столкновении ипрепятствующей попаданию двигателя в салон, ремням с преднатяжителями иограничителями усилия.

В России модель представлена в трех комплектациях,имеющих различное техническое оснащение и элементы дизайна.


Модификации Пежо 308


Peugeot 308 I
Пежо 308 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Peugeot 308 II
Пежо 308 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Пежо 308


1.4 16v (98 л.с.), 1.6 (120 л.с.), 1.6 (150 л.с.), 1.6 (200 л.с.), 1.6 (156 л.с.), 1.6 e-HDI FAP Start&Stop; (112 л.с.), 1.6 HDi (92 л.с.), 1.6 HDi FAP (112 л.с.), 2.0 HDi (136 л.с.), 2.0 HDi FAP (140 л.с.), 2.0 HDI FAP (163 л.с.), 2.0 HDI FAP (150 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.6 (92 л.с.), 1.2 (82 л.с.), 1.6 (155 л.с.), 1.6 (120 л.с.), 1.6 (125 л.с.)
Отзывы Пежо 308
Средняя оценка
на основе 140 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы

Хочу начать с салона. До сих пор мне безумно нравится! Свободный и удобный. Никаких сверчков до сих пор нет, грохота никакого, хорошие качественные, а главное приятные на ощупь материалы. Много всяких разных кармашков и полочек для нужных и полезных мелочей. Только не очень нравится подлокотник в центре, хлипкий, и по высоте регулировать не очень удобно и надежно. Осветили в салоне все, что можно!)) хороший климат контроль. Как-то в отзывах читал, что салон долго греется, просто климат сразу врубать не надо. Надо сначала движок прогреть до градусов 70-ти. Супер функция – подогрев передних сидений. Шумка соответствует цене авто. Не могу привыкнуть к настройке наклона спинок передних сидений. Ступенчатая. Про обзорность в целом могу сказать, что неплохая. Не особо толстые передние стойки. А пассажиры, едущие сзади, просто кайфуют от вида ясного неба! Панорамная крыша – это нечто! Итак, машина мне нравится целиком и полностью. Ну бывает что на форестеры заглядываюсь. Свою машинку менять не собираюсь еще годика два. Всем хороших дорог!

Добавлена: Iwona, 25.04.2014
смотреть оценку полностью >

На отметке в шестьдесят тысяч км. треснул корпус у помпы. Поменял при прохождении очередного ТО. По цене ТО и запчастей могу сказать – нормальные. Впечатление об авто в целом: неплохое! При таком объеме двигателя хороший достаточно прием! Тянет машинка отлично! Включенный кондей не помеха тяге! Супер КПП! Проходимость хорошая, хотя при такой высоте дорожного просвета я ожидал менее радостного результата! Для своего размера машинка достаточно вместительна! Расход терпимый – около 9 литров по городу и 6 литров по трассе. Особенно прожорливая бывает в пробках. Отличный обзор! Зеркала супер! К минусам авто отнесу: жесткая подвеска, низкий дорожный просвет, и шумный салон! На мой взгляд, такое авто подойдет как второе в семье.



Добавлена: B³a¿ej, 08.06.2014
смотреть оценку полностью >

Автомобиль новый. Думаю и очень надеюсь, что по поводу проблем разного рода, не буду заморачиваться долгое время. Надеюсь на езду без огорчений))Итак, общее впечатление об автомобиле: наша семья оказалась в числе первых покупателей этой модели. На момент покупки авто тест-драйвы еще не проводили, и поэтому купили, что называется, кота в мешке. Но кот оказался очень не плохой!))) ни разу за все время мы не пожалели о сделанном выборе. Машина просто супер! Автомат, который думает за тебя! Особенно мне нравится цвет нашей бибики – яркая спелая вишенка! Благодаря своему цвету и дизайну, авто выделяется в толпе и бросается в глаза. Очень удобные в использовании сиденья, легкое беспроблемное управление. В общем, КЛАСС!!!

Добавлена: Fablokman, 03.01.2014
смотреть оценку полностью >

Много читал отзывов, в которых жалуются на робота. Работа робота зависит от водителя и его отношения к эксплуатации автомобиля. По своему опыту могу сказать, что если робот отказывается ехать, то его нужно через постановку на ручник, что девушки делать ненавидят, а мужики просто ленятся. Многие, а точнее все, гоняют на роботе как на автомате, а робот в свою очередь перегревается (особенно в пробках). Я, например, гоняю с запасом расстояния (в пробках) и с использованием ручника – проблемы с роботом отпали. Машина изначально покупалась для жены. К манере езды водителя авто быстро адаптируется, авто динамичное, необычное, я бы даже сказал очень привлекательное по своей внешности. Разгоняется быстро. Багажное отделение большое, вместительное. Внутри авто намного больше и просторнее, чем кажется снаружи.

Добавлена: 03.06.2014
смотреть оценку полностью >

За рулем я около 20-ти лет, и Пежо 308 стал первой моей машиной с дизелем. Предыдущей машиной была Авео. Мы решили, что для семьи необходим автомобиль более комфортный. Перелопатили кучу вариантов, и в итоге остановились на Пежо 308, 1,6, бензин, коробка автомат. Уже оплачивать собрался, как вдруг передумал, и решил узнать насчет дизеля, т.к. знакомый говорил, что дизель лучше едет, и более экономичное авто. Посоветовавшись с женой, она тоже водитель, решили брать дизель. На завтра поехали на тест драйв. И реально, убедились в своем выборе. Итак, эксплуатация: расход превзошел все ожидания – по городу 6 литров, по трассе – минимум 3,5 л. максимум- 6 литров. Езда за рулем этой машинки приятнее. Быстро разгоняется. Прогревается тоже быстро. Посмотрим, как зимой себя поведет!))

Добавлена: Zbigniew K., 06.12.2013
смотреть оценку полностью >

Всем автолюбителям и просто читателям – ПРИВЕТ!Никаких поломок не было, все работает как часы, то бишь отлично! В моей жизни это четвертый по счету пежо. Автомобиль отлично подходит для города и для поездок на не очень большие расстояния. В машине мне все нравится, но есть одно НО! Коробка автомат! Я б ему добавил еще ступеньку, и все бы было супер. Пробег у моего пыжика уже перевалил за 100 тысяч км. Покупал авто почти новеньким. Авто реально хорошее, но я скучаю по своему 307-му. У него управление было просто вау! А вот в 308-м управление похуже будет!ВСЕМ УДАЧНЫХ ДОРОГ И ХОРОШИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДРУЗЕЙ!

Добавлена: Rob, 24.04.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Пежо 308
Добавить ваш отзыв о Пежо 308

Фотографии Пежо 308


Peugeot 308 3d 2007
Пежо 308 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Peugeot 308 5d 2007
Пежо 308 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Peugeot 308 Kombi
Пежо 308 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Peugeot 308 CC
Пежо 308 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Пежо 308


Средний расход топлива
на основе 133 оценок
Пежо 308 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

7.5
Пежо 308 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

5.2
Все отзывы Пежо 308
Добавить ваш расход по Пежо 308
Типичные слабые пункты Пежо 308
1. Пежо 308 - На русских ямах подвеска жестковата - особенно задняя.
Тема: Пежо 308 I 1.6 (120 л.с.) Хэтчбэк. Добавлено: Alex, 24.06.2016.
Категория: подвеска
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Пежо 308
Добавить проблему