Пежо 306 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



В 1997 году, после четырех лет производства, произошли первые обновления модели Peugeot 306. Теперь стала доступна версия Break, имеющая кузов универсал. Внешний облик приобрел более элегантное исполнение, а небольшой передок стал более динамичным. Так же, видоизменились задние фары.

Серьезным изменениям подверглась сама конструкция, а именно, стали использовать другие материалы, обеспечивающие более высокую степень пассивной безопасности пассажиров. Так же, разработчики предусмотрели в конструкции зоны деформации, которые основной удар при столкновении возьмут на себя. Теперь в стандартную комплектацию Пежо 306 стали входить передние подушки безопасности.

Внешнее оформление полностью соответствует французской романтики, что позволило в целом сделать автомобиль достаточно привлекательным и самобытным. Дизайнерам в работе помогали итальянские мастера. Внутреннее оформление стало продолжением внешнего. А благодаря совместным усилиям команды дизайнеров, общее представление автомобиля Peugeot 306стало выдержано в одном направлении.

Кресла имеют мягкое дно и жесткие бока, что позволяет надежно фиксировать человека и одновременно обеспечивают максимальный комфорт. Водительское кресло имеет систему регулирования, а благодаря особой…
читать дальше

В 1997 году, после четырехлет производства, произошли первые обновления модели Peugeot 306. Теперь сталадоступна версия Break,имеющая кузов универсал. Внешний облик приобрел более элегантное исполнение, анебольшой передок стал более динамичным. Так же, видоизменились задние фары.

Серьезным изменениямподверглась сама конструкция, а именно, стали использовать другие материалы,обеспечивающие более высокую степень пассивной безопасности пассажиров. Так же,разработчики предусмотрели в конструкции зоны деформации, которые основной ударпри столкновении возьмут на себя. Теперь в стандартную комплектацию Пежо 306 стали входить передние подушкибезопасности.

Внешнее оформление полностьюсоответствует французской романтики, что позволило в целом сделать автомобильдостаточно привлекательным и самобытным. Дизайнерам в работе помогалиитальянские мастера. Внутреннее оформление стало продолжением внешнего. Аблагодаря совместным усилиям команды дизайнеров, общее представление автомобиляPeugeot 306сталовыдержано в одном направлении.

Кресла имеют мягкое дно ижесткие бока, что позволяет надежно фиксировать человека и одновременнообеспечивают максимальный комфорт. Водительское кресло имеет системурегулирования, а благодаря особой конструкции, в нем легко разместится человекабсолютно любой комплектации. Для большего удобства, у модели имеетсярегулировка наклона рулевого колеса.

Панель приборов Peugeot 306достаточно тривиальна,а именно, оснащена двумя огромными спидометрами и часами. Так же рядомрасположились меньшего размера показатели топлива и температуры жидкости дляохлаждения.

Одним словом, создатели"Пежо 206" тщательно продумали весь салон в целом, а внутри всемприсутствующим будет вполне удобно и комфортно.

В комплектацию всехавтомобилей входит система "противоугонки", встроенный ключзажигания, люк для вентиляции можно получить по индивидуальному заказу.

Некоторые модификации моделиимеют автоматическую коробку передач, которая обеспечивает более облегченноевождение. Багажное отделение Peugeot 306легко увеличивается, благодаря сложенным сидениям. А вариант"Пежо 306" в кузове универсал итак имеет объем, равный 442 литра, такего еще и можно расширить до 1512 литров.



В 2001 году производствомодели "Пежо 306"полностью прекращено. Заменой стала совершенно новая модель, которая получиланаименование "Пежо 307".


Модификации Пежо 306


Peugeot 306 I
Пежо 306 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Peugeot 306 II
Пежо 306 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Пежо 306


1.1 (60 л.с.), 1.4 SL (75 л.с.), 1.6 i (98 л.с.), 1.6 SR (89 л.с.), 1.8 ST (101 л.с.), 1.9 SLD (64 л.с.), 1.9 SLD (68 л.с.), 1.9 SRDT (90 л.с.), 2.0 (150 л.с.), 2.0 (152 л.с.), 2.0 ST (121 л.с.), 1.4 (75 л.с.), 1.6 (89 л.с.), 1.6 i 16V (109 л.с.), 1.8 (110 л.с.), 1.8 (101 л.с.), 1.8 D (58 л.с.), 1.9 D (75 л.с.), 1.9 D (69 л.с.), 1.9 D (64 л.с.), 1.9 (68 л.с.), 1.9 D (75 л.с.), 1.9 TD (90 л.с.), 2.0 (121 л.с.), 2.0 16V (132 л.с.), 2.0 HDI (90 л.с.), 2.0 S16 (152 л.с.), 2.0 S16 (150 л.с.), 2.0 S16 (163 л.с.)
Отзывы Пежо 306
Средняя оценка
на основе 160 оценок
3.9
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы

хороший автомобиль, очень динамичный двигатель, удобная комфортная подвеска.

Добавлена: artturc, 09.08.2013
смотреть оценку полностью >

если ухаживать за автомобилем,во время чинить-прослужит долгие годы.

Добавлена: sz, 25.07.2013
смотреть оценку полностью >

передачи входят без проблем даже без сцепления.только заедает задний ход.

Добавлена: Kubacci, 23.07.2013
смотреть оценку полностью >

двигатель довольно эластичный и экономный, но работает неровно. 135тыс.км начал брать масло, утечка головки, 130тыс.км смена сцепления.

Добавлена: Darex, 01.04.2013
смотреть оценку полностью >

хороший двигатель, почти идеальный, если бы не прокладка головки.

Добавлена: Steve, 12.07.2013
смотреть оценку полностью >

я двигателем очень доволен, на 5ой передаче можно ехать от 60км/ч, довольно динамичный, особенно от 4000обор.

Добавлена: 14.04.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Пежо 306
Добавить ваш отзыв о Пежо 306

Расход топлива Пежо 306


Средний расход топлива
на основе 152 оценок
Пежо 306 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

7.4
Пежо 306 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

5.7
Пежо 306 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.7
Все отзывы Пежо 306
Добавить ваш расход по Пежо 306