1
Пежо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо 306

 

В 1997 году, после четырех лет производства, произошли первые обновления модели Peugeot 306. Теперь стала доступна версия Break, имеющая кузов универсал. Внешний облик приобрел более элегантное исполнение, а небольшой передок стал более динамичным. Так же, видоизменились задние фары.

Серьезным изменениям подверглась сама конструкция, а именно, стали использовать другие материалы, обеспечивающие более высокую степень пассивной безопасности пассажиров. Так же, разработчики предусмотрели в конструкции зоны деформации, которые основной удар при столкновении возьмут на себя. Теперь в стандартную комплектацию Пежо 306 стали входить передние подушки безопасности.

Внешнее оформление полностью соответствует французской романтики, что позволило в целом сделать автомобиль достаточно привлекательным и самобытным. Дизайнерам в работе помогали итальянские мастера. Внутреннее оформление стало продолжением внешнего. А благодаря совместным усилиям команды дизайнеров, общее представление автомобиля Peugeot 306стало выдержано в одном направлении.

Кресла имеют мягкое дно и жесткие бока, что позволяет надежно фиксировать человека и одновременно обеспечивают максимальный комфорт. Водительское кресло имеет систему регулирования, а благодаря особой… читать дальше

 

В 1997 году, после четырех лет производства, произошли первые обновления модели Peugeot 306. Теперь стала доступна версия Break, имеющая кузов универсал. Внешний облик приобрел более элегантное исполнение, а небольшой передок стал более динамичным. Так же, видоизменились задние фары.

Серьезным изменениям подверглась сама конструкция, а именно, стали использовать другие материалы, обеспечивающие более высокую степень пассивной безопасности пассажиров. Так же, разработчики предусмотрели в конструкции зоны деформации, которые основной удар при столкновении возьмут на себя. Теперь в стандартную комплектацию Пежо 306 стали входить передние подушки безопасности.

Внешнее оформление полностью соответствует французской романтики, что позволило в целом сделать автомобиль достаточно привлекательным и самобытным. Дизайнерам в работе помогали итальянские мастера. Внутреннее оформление стало продолжением внешнего. А благодаря совместным усилиям команды дизайнеров, общее представление автомобиля Peugeot 306стало выдержано в одном направлении.

Кресла имеют мягкое дно и жесткие бока, что позволяет надежно фиксировать человека и одновременно обеспечивают максимальный комфорт. Водительское кресло имеет систему регулирования, а благодаря особой конструкции, в нем легко разместится человек абсолютно любой комплектации. Для большего удобства, у модели имеется регулировка наклона рулевого колеса.

Панель приборов Peugeot 306достаточно тривиальна, а именно, оснащена двумя огромными спидометрами и часами. Так же рядом расположились меньшего размера показатели топлива и температуры жидкости для охлаждения.

Одним словом, создатели "Пежо 206" тщательно продумали весь салон в целом, а внутри всем присутствующим будет вполне удобно и комфортно.

В комплектацию всех автомобилей входит система "противоугонки", встроенный ключ зажигания, люк для вентиляции можно получить по индивидуальному заказу.

Некоторые модификации модели имеют автоматическую коробку передач, которая обеспечивает более облегченное вождение. Багажное отделение Peugeot 306легко увеличивается, благодаря сложенным сидениям. А вариант "Пежо 306" в кузове универсал итак имеет объем, равный 442 литра, так его еще и можно расширить до 1512 литров.

В 2001 году производство модели "Пежо 306" полностью прекращено. Заменой стала совершенно новая модель, которая получила наименование "Пежо 307".

 
 

Модификации Пежо 306

 

Двигатели Пежо 306

1.1 (60 л.с.),  1.4 SL (75 л.с.),  1.6 i (98 л.с.),  1.6 SR (89 л.с.),  1.8 ST (101 л.с.),  1.9 SLD (64 л.с.),  1.9 SLD (68 л.с.),  1.9 SRDT (90 л.с.),  2.0 (150 л.с.),  2.0 (152 л.с.),  2.0 ST (121 л.с.),  1.4 (75 л.с.),  1.6 (89 л.с.),  1.6 i 16V (109 л.с.),  1.8 (110 л.с.),  1.8 (101 л.с.),  1.8 D (58 л.с.),  1.9 D (75 л.с.),  1.9 D (69 л.с.),  1.9 D (64 л.с.),  1.9 (68 л.с.),  1.9 D (75 л.с.),  1.9 TD (90 л.с.),  2.0 (121 л.с.),  2.0 16V (132 л.с.),  2.0 HDI (90 л.с.),  2.0 S16 (152 л.с.),  2.0 S16 (150 л.с.),  2.0 S16 (163 л.с.)
 

Отзывы Пежо 306
Средняя оценка
на основе 160 оценок
3.9
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
хороший автомобиль, очень динамичный двигатель, удобная комфортная подвеска.
Добавлена: artturc, 09.08.2013 смотреть оценку полностью >
если ухаживать за автомобилем,во время чинить-прослужит долгие годы.
Добавлена: sz, 25.07.2013 смотреть оценку полностью >
передачи входят без проблем даже без сцепления.только заедает задний ход.
Добавлена: Kubacci, 23.07.2013 смотреть оценку полностью >
двигатель довольно эластичный и экономный, но работает неровно. 135тыс.км начал брать масло, утечка головки, 130тыс.км смена сцепления.
Добавлена: Darex, 01.04.2013 смотреть оценку полностью >
хороший двигатель, почти идеальный, если бы не прокладка головки.
Добавлена: Steve, 12.07.2013 смотреть оценку полностью >
я двигателем очень доволен, на 5ой передаче можно ехать от 60км/ч, довольно динамичный, особенно от 4000обор.
Добавлена: 14.04.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Пежо 306 Добавить ваш отзыв о Пежо 306
 

 

Расход топлива Пежо 306

Средний расход топлива
на основе 152 оценок
gasoline
7.4
diesel
5.7
lpg
8.7
 
Все отзывы Пежо 306 Добавить ваш расход по Пежо 306
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution