1
Пежо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо 305

 

Модель Peugeot 305 выпускалась в период с 1977 года по 1994 год. Автомобиль стал относится к классу семейных компактных транспортных средств, где первые модели оснащались только бензиновыми силовыми установками, а с 1982 года стали доступны и дизельные. Именно появление дизельных агрегатов ознаменовало появление второго поколения модели "Пежо 305".

Модель сменила на конвейере предшественницу с индексом "304". Предлагалось несколько вариантов кузова: седан, универсал и трехдверный фургон.

Самые первые экземпляры Peugeot 305 были разработаны французскими инженерами в кузове седан. Это было связано с тем, что в тот период времени наблюдалось резкое падение спроса на кузовы хэтчбек и универсал.

Второе поколение стали предлагать с 1977 года, только вся пресса и критики автомобильного рынка думали, что обновленная модель получит индекс "405", чтобы заполнить пробел между "304" и "504". Но производители оставили прежнее название, так и непонятно по каким причинам.

Второе поколение "Пежо 305" с 1977 года стали поставлять на европейский автомобильный рынок. Изначально для автолюбителей предлагали только четырехдверный седан, под капотом которого так же был выбор: два бензиновых агрегата. Объем первой бензиновой установки равнялся 1,3 литрам, где мощность была 65 лошадиных… читать дальше

 

Модель Peugeot 305 выпускалась в период с 1977 года по 1994 год. Автомобиль стал относится к классу семейных компактных транспортных средств, где первые модели оснащались только бензиновыми силовыми установками, а с 1982 года стали доступны и дизельные. Именно появление дизельных агрегатов ознаменовало появление второго поколения модели "Пежо 305".

Модель сменила на конвейере предшественницу с индексом "304". Предлагалось несколько вариантов кузова: седан, универсал и трехдверный фургон.

Самые первые экземпляры Peugeot 305 были разработаны французскими инженерами в кузове седан. Это было связано с тем, что в тот период времени наблюдалось резкое падение спроса на кузовы хэтчбек и универсал.

Второе поколение стали предлагать с 1977 года, только вся пресса и критики автомобильного рынка думали, что обновленная модель получит индекс "405", чтобы заполнить пробел между "304" и "504". Но производители оставили прежнее название, так и непонятно по каким причинам.

Второе поколение "Пежо 305" с 1977 года стали поставлять на европейский автомобильный рынок. Изначально для автолюбителей предлагали только четырехдверный седан, под капотом которого так же был выбор: два бензиновых агрегата. Объем первой бензиновой установки равнялся 1,3 литрам, где мощность была 65 лошадиных сил. Второй вариант установки обладал объемом полтора литра и мощностью 74 лошадиных силы.

С 1980 года стала доступной спортивная версия Peugeot 305, под капотом которой устанавливали двойной карбюратор, мощностью 105 "лошадок".

Позже стали предлагать более широкий список агрегатов: 1,6 литровый двигатель с катализатором отработанных газов, мощность которого составляла 75 лошадиных сил. Так же был 1,6 литровый агрегат с мощностью 90 лошадиных сил, который шел в комплекте с автоматической коробкой передач. Существовали еще варианты установок с 1,9 литровым агрегатом и мощностью 98 "лошадок", а так же дизельный агрегат, объемом 1,9 литров и мощностью 64 лошадиных силы.

Оформление кузова "Пежо 305" представляло собой полностью итальянский стиль, разработкой которого практически для всех моделей занималась компания "Пининфарина". Автомобиль имел полностью металлический несущий кузов, который во всех параметрах отвечал высокому уровню безопасности. Салон был вполне вместительный и даже больше, чем у ближайших конкурентов. Подвеска полностью независимая, где спереди устанавливали тип "МакФерсона", а сзади пружины с продольными рычагами.

 
 

Модификации Пежо 305

 

Двигатели Пежо 305

1.3 (60 л.с.),  1.5 (88 л.с.),  1.5 (73 л.с.),  1.5 D (49 л.с.),  1.5 (68 л.с.),  1.6 (97 л.с.),  1.6 (94 л.с.),  1.6 (90 л.с.),  1.6 (75 л.с.),  1.9 (98 л.с.),  1.9 (102 л.с.),  1.9 D (64 л.с.),  1.9 D (65 л.с.)
 

Отзывы Пежо 305
Средняя оценка
на основе 2 оценок
4.7
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
авто не новое,но двигатель работает отлично,оч.динамичный дизель,запчасти легкодоступны.
Добавлена: saturnin_1984, 26.03.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Пежо 305 Добавить ваш отзыв о Пежо 305
 

 

Расход топлива Пежо 305

Средний расход топлива
на основе 1 оценки
gasoline
8.1
 
Все отзывы Пежо 305 Добавить ваш расход по Пежо 305
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution