1
Пежо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо 301

 

Бюджетный седан Peugeot 301 выпускается с 2012 года. Автомобиль был специально разработан для продажи в развивающихся странах, в том числе и в России. Премьера новинки состоялась на автосалоне в Париже. Собирается модель в Испании. В год с конвейера сходят 90 000 машин. Сборка для продаж на китайском рынке ведется на месте. 

В основе модели лежит платформа от хэтчбека. Удлиненная колесная база составляет 265 см. Вместительный багажник объемом 506 л в обычном состоянии и более 1,33 кубометра при сложенных сиденьях заднего ряда - вообще передел мечтаний.

Занять нишу бюджетных авто помогла недорогая отделка и значительно более простой экстерьер. Алюминиевые лонжероны были заменены стальными, пороги выполнены из более дешевого металла, упростилась силовая обвязка моторного отсека.

Стройный силуэт Пежо 301 украшают головные фары на манер азиатских, решетка радиатора в форме трапеции имеет сглаженные углы.

Дизайн салона во многом схож с салоном другого автомобиля - Citroen Elysee. Салон Peugeot 301 просторный как для передних, так и для задних пассажиров. Материалы отделки недорогие, но детали аккуратно подогнаны, форма руля перекликается с округлостями торпедо, а кресла широкие и мягкие, в них можно утонуть, как в уютном диване. Правда, они имеют минимальный набор регулировок.… читать дальше

 

Бюджетный седан Peugeot 301 выпускается с 2012 года. Автомобиль был специально разработан для продажи в развивающихся странах, в том числе и в России. Премьера новинки состоялась на автосалоне в Париже. Собирается модель в Испании. В год с конвейера сходят 90 000 машин. Сборка для продаж на китайском рынке ведется на месте. 

В основе модели лежит платформа от хэтчбека. Удлиненная колесная база составляет 265 см. Вместительный багажник объемом 506 л в обычном состоянии и более 1,33 кубометра при сложенных сиденьях заднего ряда - вообще передел мечтаний.

Занять нишу бюджетных авто помогла недорогая отделка и значительно более простой экстерьер. Алюминиевые лонжероны были заменены стальными, пороги выполнены из более дешевого металла, упростилась силовая обвязка моторного отсека.

Стройный силуэт Пежо 301 украшают головные фары на манер азиатских, решетка радиатора в форме трапеции имеет сглаженные углы.

Дизайн салона во многом схож с салоном другого автомобиля - Citroen Elysee. Салон Peugeot 301 просторный как для передних, так и для задних пассажиров. Материалы отделки недорогие, но детали аккуратно подогнаны, форма руля перекликается с округлостями торпедо, а кресла широкие и мягкие, в них можно утонуть, как в уютном диване. Правда, они имеют минимальный набор регулировок. Регулировка водительского кресла по высоте, также как и электрические задние стеклоподъемники, и складывающиеся задние сиденья отсутствуют в базовой комплектации. Желающие сэкономить разработчики зашли весьма далеко, лишив двери внутренних ручек. Чтобы закрыть их, нужно воспользоваться карманом. 

Системы безопасности Пежо 301 представлены в базе передними подушками и ABS, все остальные - боковые подушки, парктроник, система курсовой устойчивости, ассистент экстренного торможения - предлагаются в качестве дополнительных опций. 

Также отдельно можно установить 16-дюймовые литые диски, круиз-контроль, обогрев зеркал и передних сидений, управление аудиосистемой на руле.

Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми атмосферными моторами и турбодизелем. "Младший" бензиновый мотор объемом 1,2 л имеет 3 цилиндра и мощность 72 л.с. Расход топлива с ним составляет 5,3 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

Средний бензиновый мотор объемом 1,6 л имеет мощность 115 л.с. Его расход составляет до 7,3 л в городе и около 6,5 л на шоссе. Резвость Peugeot 301 весом в 1,5 тонны с ним возрастает до вполне приемлемой.

Экономные французы не могли обойтись без дизельного агрегата. Объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с. он расходует в среднем 4,3 л топлива в смешанном цикле.

 
 

Модификации Пежо 301

 

Двигатели Пежо 301

1.2 VTi (71 л.с.),  1.6 HDi (92 л.с.),  1.6 VTi (115 л.с.)
 

Фотографии Пежо 301

 
Типичные слабые пункты Пежо 301
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution