1
Пежо
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Пежо 3008

 

Переднеприводный пятиместный кроссовер Peugeot 3008 дебютировал на парижском автосалоне в 2009 году. Автомобиль принадлежит J классу и построен на платформе PSA 2.

Экстерьер модели выполнен в стиле внедорожника, поэтому слегка груб и мало похож на хэтчбеки-одноплатформенники. Длина колесной базы на 5 мм больше, чем у них. Характерный для многих моделей  Peugeot удлиненный капот здесь, наоборот, укорочен и имеет более тупую форму. Широкая решетка радиатора в крупную «клетку», четко очерченные арки по бокам, тяжелый на вид силуэт. Кажется, будто Пежо 3008- пытается догнать старшего брата - модель 4007.

Передние фары подведены светодиодной полосой. По периметру кузова на нижнем уровне идет защитная пластиковая плашка. Особенно красиво смотрится задний спойлер в паре с необычной оптикой в форме наконечника стрелы. 

Высокая линия крыши обеспечивает большее внутреннее пространство. Багажное отделение Peugeot 3008  вмещает целых 435 л при полной посадке и может быть увеличено до 1240 л при сложении задних сидений. Задняя дверь двустворчатая, что значительно облегчает погрузку крупногабаритного багажа. Нижняя часть двери при этом работает в качестве погрузочной площадки, выдерживая до 200 кг. Дополнительные отсеки для мелочей, раскиданные по салону, позволяют разместить… читать дальше

 

Переднеприводный пятиместный кроссовер Peugeot 3008 дебютировал на парижском автосалоне в 2009 году. Автомобиль принадлежит J классу и построен на платформе PSA 2.

Экстерьер модели выполнен в стиле внедорожника, поэтому слегка груб и мало похож на хэтчбеки-одноплатформенники. Длина колесной базы на 5 мм больше, чем у них. Характерный для многих моделей  Peugeot удлиненный капот здесь, наоборот, укорочен и имеет более тупую форму. Широкая решетка радиатора в крупную «клетку», четко очерченные арки по бокам, тяжелый на вид силуэт. Кажется, будто Пежо 3008- пытается догнать старшего брата - модель 4007.

Передние фары подведены светодиодной полосой. По периметру кузова на нижнем уровне идет защитная пластиковая плашка. Особенно красиво смотрится задний спойлер в паре с необычной оптикой в форме наконечника стрелы. 

Высокая линия крыши обеспечивает большее внутреннее пространство. Багажное отделение Peugeot 3008  вмещает целых 435 л при полной посадке и может быть увеличено до 1240 л при сложении задних сидений. Задняя дверь двустворчатая, что значительно облегчает погрузку крупногабаритного багажа. Нижняя часть двери при этом работает в качестве погрузочной площадки, выдерживая до 200 кг. Дополнительные отсеки для мелочей, раскиданные по салону, позволяют разместить еще 50 л поклажи.

Салон дорогих комплектаций имеет кожаную отделку и много хромированных деталей.

Технически 3008-й имеет много общего с моделью 308. 1,6-литровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 120 л.с. или 150 л.с. (в версии с турбонаддувом) был разработан совместно с BMW. Мотор лишен дроссельной заслонки, поэтому расходует примерно на 10% меньше топлива. Наибольший крутящий момент турбированной версии составляет 240 Нм. Дизельные агрегаты объемом 1,6 л (109 л.с., максимальный крутящий момент 240 Нм) и 2 л (163 л.с., максимальный крутящий момент 340 Нм) были разработаны совместно с Ford Motor.

Бензиновые силовые агрегаты устанавливаются в паре с пяти- или шестиступенчатой "механикой". "Младший" дизель предполагает шестиступенчатую роботизированную трансмиссию, "старший" - шестискоростной гидромеханический «автомат».

В базовом оснащении Пежо 3008 присутствуют системы ESP, ABS. Трекшн-контроль с возможностью выбрать один из пяти режимов и отключить систему стабилизации предлагается за дополнительную плату и значительно повышает проходимость переднеприводного авто.                                                                                                           

 
 

Модификации Пежо 3008

 

Двигатели Пежо 3008

1.6 (122 л.с.),  1.6 (156 л.с.),  1.6 e-HDi FAP (112 л.с.),  1.6 HDI (110 л.с.),  1.6 VTI (120 л.с.),  2.0 HDI (150 л.с.),  2.0 HDI (163 л.с.),  2.0 Hybrid4 (200 л.с.)
 

Отзывы Пежо 3008
Средняя оценка
на основе 27 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Места внутри много. По зимним дорогам можно ездить уверенно. Практичное и удобное в использовании авто. В багажник много чего помещается, управляемость легкая, ABS не подводила ни разу. За нулевое ТО отдала около 4 000 р. А остальные тоже не такие дорогие. Итак, минусы: - плохо заводится в холод, - салон прогревается долго, - с подвеской намучалась! Пока все не заменила – спокойствия не настало. - довольно прожорливая машинка- по городу иногда вылетает аж 14 литров, а в среднем около 12! Ну, по-моему, все. Тому, кто мне посоветовал купить эту машину – я б уши оторвала! На рынке авто спросом не пользуется. Думаю теперь, как продавать буду!
Добавлена: TORRO, 05.02.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте! В автомобиле нравится то, что он дизельный. Расход 6 литров, зимой заводится лучше, чем бензиновая версия. В салоне много места, клиренс большой, багажник может изменяться по размеру. Минусы: все плюсы автомобиля теряются, когда начинаешь ремонт по гарантии, а также то, как относятся сервисмены к владельцам таких машин. Да еще обслуживание дороговато, что ни говори, в моем случае, примерно 25 тыс. рублей в месяц. Вообще-то, автомобиль неплохой, только все время что-то в нем ломается, заменяется, частые поездки по сервисам, чтобы устранить неполадки. Для себя сделал вывод, что машина мне становится явно не по карману, слишком затратная. Нужно менять, а Пежо я больше не куплю.
Добавлена: Cinek, 01.02.2014 смотреть оценку полностью >
Здравствуйте! В автомобиле нравится салон, он просторный и легко трансформируется, автомобиль легок в управлении, хотя и весит 1,5 тонны, с высокой посадкой, расход не больше 10 литров. Не нравится в автомобиле: низковатый дорожный просвет, так как живу не в городе, а в деревне. Вообще-то автомобиль попался мне случайно, но я не пожалел ни разу, что купил его. Владею автомобилем полтора года, ничего не ломалось. На мой взгляд, автомобиль красивый, надежный, комфортный. При выборе стоит доверять своему сердцу, а также надо на нем прокатится, чтобы точно понять твое это или нет. Всем удачи на дорогах, пока!
Добавлена: TomekZ, 08.04.2014 смотреть оценку полностью >
Всем доброго времени суток! Моя машина Пежо 1007, очень мне нравится, как по комфорту, так и по дизайну. Кроме того машина отлично управляется. В дороге ведет себя отлично, если сильно не разгоняться. Из недостатков: слишком дорого обходится обслуживание, официальные дилеры ничего не понимают в подвеске, заменили уже почти все, и это при пробеге в 30 тыс. км. В целом машина производит приятное впечатление, особенно салон, который достаточно просторный, хотя снаружи таким не выглядит. Отделка в салоне также не подкачала, все такое красивое и качественное, глаз радуется и самому приятно.
Добавлена: Scorek, 01.06.2014 смотреть оценку полностью >
Всем здравствуйте! Хочется написать о Пежо 1007. Машину брал в салоне, новую, не прошло и месяца, а уже деформировался кузов сзади на крыльях. Ничего не сделали, только сказали, что дефект мог уже быть на конвейере. При 20 тыс. пробега начался спереди скрежет, это от того, что колодки стерлись и диски попортили. 40 тыс. пробега загремела подвеска, по гарантии не устраняется. На данный момент 45 тыс. пробега, а в машину уже побаиваюсь садиться, все гремит, гудит. Машина попалась не конфетка, а полное фуфло. Плюсы машины: современный дизайн, усиленный комфорт. Минусы: некачественная сборка.
Добавлена: pug, 18.05.2014 смотреть оценку полностью >
Авто брал напрокат на две недели. Прилетел, покатил в салон, оформили машинку – 3008. Цвет серебристый, просторный авто, снаружи как новый, внутри тоже чистота порядок. Пробег 6 тысяч км. Сажусь… отличная высокая посадка. Все видно. Мягкий пластик, руль – кожа, много кнопок, всяких штучек! УХ! Завожу – звук дизеля нормальный. Механика. Нажал какую-то кнопку – и чудо! ПАНОРАМНАЯ КРЫША! Сзади маловато места. Очень хорошая и нужная вещь это ограничитель! Ездил максимально на 130 км. авто ведет себя адекватно, едет уверенно. Ближний свет так себе. А вот дальний норм. За рулем чувствуешь себя в полной безопасности, шумоизоляция хорошая. Проездил две тысячи км. и израсходовал два бака по 60литров. С парковкой проблем не возникало –все легко и просто. Хорошие зеркала в помощь! У нас в России такой комплектации ( МКПП6 2.0 дизель) нету. Может конечно и есть, но у официалов на сайте точно не видел. У нас сразу же в зиму зеркала соберутся и не раскроются больше!
Добавлена: ksiekier, 03.05.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Пежо 3008 Добавить ваш отзыв о Пежо 3008
 

 

Фотографии Пежо 3008

 

Расход топлива Пежо 3008

Средний расход топлива
на основе 27 оценок
gasoline
8.4
diesel
6.1
 
Все отзывы Пежо 3008 Добавить ваш расход по Пежо 3008
 

 
Типичные слабые пункты Пежо 3008
1. Пежо 3008 - Падает температура О.Ж. при езде по трассе до 70 и меньше гр.
Тема: Пежо 3008. Добавлено: Александр, 20.09.2016. Категория: двигатель
2. Пежо 3008 - треются тормозные диски
Тема: Пежо 3008 I. Добавлено: сергей, 23.07.2015. Категория: тормозная система
 
Все типичные слабые пункты Пежо 3008 Добавить проблему
 
Факты о Пежо 3008
Производится
2009 - сейчас
Мощность двигателя
от 110 л.с. до 200 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Пежо 3008 Peugeot 3008 Peugeot 3008
Новости Пежо 3008 Автомобили Peugeot снова подешевели Автомобили Peugeot снова подешевели Представители французской автомобильной компании Peugeot рассказали о том, что в скором времени продукция бренда станет значительно… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution